за последние 30 дней
Всем доброго времени суток. Не могу не написать про наше...
Всем доброго времени суток. Не могу не написать про наше приключение, которое мы дружно назвали "квест Голден 5". Обо всем по порядку. Из Екатеринбурга прилетели в Хургаду 14.05 примерно в 23.00 местного времени. И тут началось: в аэропорту было не продохнуть, людей загнали как стадо баранов, очереди невероятные, духота, крики. Русские, арабы, немцы, китайцы, поляки и тд. все смешались как селедки в бочке. Кое-как поставили визы, прошли паспортный контроль, забрали багаж (валявшийся на полу одной большой кучей без какого-либо контроля) и дошли до автобуса. Доехали отлично, встретили нас хорошо. Отельный гид Ахмед (ОЧЕНЬ адекватный хороший мужик) отвел нас в RED SEA ресторан, там поели, затем разместили в номере (Отдали $30 за номер, который нас устроил). Первые впечатления: все понравилось- холл отеля, ресепшн, лифты, большая люстра и тд.
С утра пошли на пляж. Удивились отсутствию свободных лежаков, очень много народа, почти все русские ну прям ЛОО или ХОСТА))). идем в бар на пляже за пивом, опять удивляемся - наливают 2 неполных маленьких пластиковых стакана в одни руки и говорят хватит. берем пиццу- кладут два сухих кусочка и опять! ХВАТИТ! Полотенца все какие-то немытые соленые (хотя до моря еще не дошли)))). Думаем, ладно ругаться не будем, приехали отдыхать. Зато море, солнце, песок СУПЕР!!!!!
Идем обедать. Еда, ну это не еда. Скажите мне, как можно испортить курицу, рис, картошку? Арабы делают это очень умело. Руки им поотрывать. (маята с животами была у 99%) И вообще, обращаем внимание на бесконечное хамство персонала, их тупые приколы, но пока не реагируем (это же квест, все по-порядку))) )
Дальше был и бассейн и пляж и тосты за приезд, все сгорели, но были счастливы и довольны. Познакомились с разными людьми. Привет Юле из Москвы, Тане из Челябинска, Елене из Екатеринбурга, Лехе и его сыну Максиму из мегаполиса Невьянска)))).
Теперь, собственно, почему квест? Очень быстро мы поняли, что если мы хотим отдохнуть, а не высаживаться, нужно пройти несколько этапов адаптации))).
Во-первых надо научиться общаться с персоналом и тупо добиваться своего (вежливого языка они ну не хотят понять). Теперь, если нам надо пиво, мы брали не 2 полупустых с пеной стаканчика, а столько сколько нам было нужно в этот момент(если араб включал "дурака", просто берешь и наливаешь себе сам и своему окружению)) ) с пиццой, пончиками и блинчиками просто стоишь и не уходишь. В итоге, полноценные порции всего у нас были всегда.
Во-вторых, нормально питаться можно было только в двух ресторанах: в алмазе и русский ресторан (методом проб и ошибок). Все остальное пусть арабы сами едят. В русский надо было записываться в 7.00 на ресепшн (пользовались 2 раза) остальное время пользовались алмазом. Там и пиво в стеклянных стаканах и крабы и мороженое для малыша (хотя сбои тоже были) да и в целом съедобно и вкусно практически все.
В третьих, мы нашли место на пляже, где всегда были и шезлонги и мало народа (GREEN ZONE) там и тусовались.
В четвертых, забить на этих арабов, их грязь вездесущую (кто был в шарме да и в целом других отелях Египта, тот поймет) на то, что убираются в номерах никак, освещение номера никакое, кондиционер работает через раз, вода воняет, туалет ломается а звонить на ресепшн бесполезно. да и на самой территории очень много персонала и также много грязи. Я бы их всех уволил толку от них нет.
Также мы брали экскурсии в Люксор и в Каир и морскую прогулку. Здесь без замечаний все понравилось (там не было персонала голден 5)) ) и трансфер и питание было на 5. Возвращаться в этот парадайз голден 5 не хотелось.
Биллиард, теннис платный но мы пользовались часто. Один показательный случай в биллиардной: подходим к стойке бара, просим пива и орешков. Пиво дают, а орешки говорит их нет ни за деньги никак. При этом, достает их начинает демонстративно есть. Мы говорим, что сейчас позвоним в CORAL, а он "БЭЗ РАЗНЫЦЫ". Араб одним словом.
Искренне удивился, прочитав отзывы свежие. Такое ощущение, что мы говорим о разных отелях. Если вам нравится грязь, невкусная еда, старое здание, старая сантехника, толпы муравьев, хамство персонала, то этот отель даст Вам насладиться этим в полной мере. Радует, что на троих мы отдали 76 тыщ за 14 дней. Слышал, то многие по 45-50000 отдали на человека. Вот этих людей мне искренне жаль.
В этот оТЕЛЬ даже по горящей не полечу никогда. Однозначно не советую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?