за последние 30 дней
Отель в целом понравился
Перед поездкой много читала про Тунис,про отель,отзывы показались мне противоречивыми,поэтому немного опасалась.Мы с мамой приехали в отель ближе к обеду,оставили чемоданы на ресепшн,заполнили анкету,нам выдали браслеты,мы поменяли доллары на динары,заплатили туристический налог(16 долларов на двоих,переведенные в динары),переоделись и пошли осваиваться.Номер обещали дать после 14.00,а обед был в 12.30.На ресепшн кроме администратора была еще Наталия(представитель Аннекс тур,PR-менеджер и Guest-relations).Перед поездкой я задавала вопросы Наталии здесь,на топхотелс,а также заходила в группу отеля вконтакте и на страницу в фейсбуке,которые она ведет.Несмотря на некоторые нелестные отзывы туристов о ней на топхотелс,в жизни она оказалась приятной ,доброжелательной,в первый день помогла нам разрезать упаковочную пленку на чемодане,показала где переодеться,рассказала во сколько обед,ужин.В последующие дни со всеми вопросами мы обращались к ней,поскольку с рецепшионистами не всегда было удобно объясниться,а отельный гид был постоянно занят продажей экскурсионных туров
Когда мы заселились в номер (3 корпус,1 этаж,балкон -терраса с видом на внутренний дворик-сад) мне он не понравился,но спустя пару дней я к нему привыкла и менять его не стали. Сантехника в номере старая, воздух в номере немного затхлый, освещение номера всего 3 настенных бра,также нас предупредили на обеде,что если вы не найдете туалет в номере,он там за дверью(в санузле одна дверь на туалет и ванную,первый раз такое вижу)
Теперь о некоторых составляющих сервиса в отеле.
К ресторану в отеле ,где проходят завтраки,обеды ,ужины претензий никаких нет,грязную посуду со столов убирают,тарелки чистые приносят,со скатертями бывают проблемы,но это не от ресторана зависит,а от людей,которые едят неаккуратно.Еда была шикарная,мясо,рыба каждый день на обед,ужин,а креветок,крабов и тунца давали по одному разу в течение 10 дней.Салаты,фрукты,овощи,выпечка,все хорошего качества.
Уборка номера,убирают не очень хорошо,когда мы пришли в номер,он был не убран,но носильщик тут же вызвал горничную,при нас она быстро сменила белье,помыла пол,унитаз,выдала полотенца и моющие средства,в последующие дни,она убиралась не слишком тщательно,зато "ракушки" из простыней и цветы на них делала.
Бармены в отеле работают хорошо,единственно не раз слышала претензии к ним от отдыхающих,почему наливают в бумажные стаканчики,а не в стеклянные.Пиво(2 вида в ресторане),в остальных барах один,вино(красное,белое,розовое),фанта,спрайт,кола,в здании,где ресепшн ,дают более крепкие напитки,но там не всегда их хватает,я иногда просила виски с колой.
Пляж-первые дни,когда мы приехали море было с волнами,водорослями и мутное от песка,также напротив входа на пляж.у другого отеля прорвало канализацию,был запах.В последующие дни море успокоилось,стало прозрачным,прорыв канализации устранила приехавшая на следующий день машина.Изредка жалили медузы,ощущение как будто обожглась крапивой.Идти на пляж не слишком долго,на паровозике проехали только один раз,дальше он что-то не работал.Дорогу к пляжу не убирают,видимо нет за это ответственных,сам пляж убирают.В туалет на пляже заглянула всего лишь раз,посколько его не чистят,больше желания заглядывать туда не возникло.Там есть душ,но сливной поддон засорен.
Каждый день в отеле с утра и до вечера работают аниматоры. Зарядка,аквааэробика,танцы,различные программы ,скучать не дадут.
Мы ездили в Сусс,Монастир сами.Маршрутка(луаж) обошлась в 1 динар на человека ,в автобусе проезд стоит 660 миллимов(0,66 динара) как в Сусс,так и в Монастир.Ездили на однодневную экскурсию Сиди-бу-Саид-Тунис-Карфаген,на экскурсию в Сахару съездить не решились,2 дня слишком утомительно.Ходили раз в городок за отелем по мосту через озеро,на озере добывают соль,на озере "пасутся" вдалеке фламинго.На обратном пути видели ветку метро Сахель,сами ею не пользовались,также очень близко пролетел садящийся самолет-рядом аэропорт Монастира
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, Nerolia & Spa Monastir!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
Вы можете подписаться на наши новости в социальных сетях:
https://www.facebook.com/MAGIC-NeroliaSPA-Monastir-101608131189863
https://www.instagram.com/neroliahotel/
https://vk.com/magicnerolia/
C уважением,
Менеджмент отеля Nerolia & Spa Monastir!
Вы действительно хотите удалить комментарий?