за последние 30 дней
Отзыв по факту нахождения в этом отели
Здравствуйте!Отзыв по факту нахождения в этом отеле,Porto Carras Meliton,номер с видом море-бассейн!
Жалоба на Руководство отеля и наплевательское отношение к туристам!
03.10.2019-Был накрыт ужин на террасах возле бассейна для EuropaTurBank,музыка орала до начала 12-го ночи,дальше часть сотрудников банка ушла орать и ржать как кони на море,остальные ходили по территории отеля и тоже ржали и орали!После вечеринки Банковских сотрудников,персонал отеля за ними убирался и тоже все сопровождалось громким шумом и перекличкой о чём-то сотрудников отеля между собой!
04.10.2019- вечеринка в а-ля кард ресторане(который находится рядом с ресепшн )с террасой видом на бассейн,где до часу ночи орали песни пьяные туристы(или местные отдыхающие?)не понятно!и танцевали,все сопровождается ором и шумом и громкой музыкой!
Уважаемое Руководство отеля,Вы считаете это нормальное отношение к отдыхающим ?Когда время 00-00 или час ночи и стоит пьяный ор и шум от вечеринок?Почему такое наплевательское отношение к другим туристам которые тоже отдыхают и вынуждены слушать за закрытыми дверями у себя в номере этот пьяный беспредел ?Это как вообще называется?Балкон не открыть,отдыхать и уснуть не получается от этого пьяного ора,маленькие детки в номерах плачут от этого дикого шума,туристы с балконов кричат когда это все закончится?Адмиристрация отеля ничего не делает!
Мы все приехали отдыхать и так же веселиться,но почему не соблюдаются временные рамки для шума по отношению к отдыхающим?
Отдых испорчен от 2-х дневного пьяного ора и наплевательское отношение Руководства отеля по отношению к другим туристам!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?