за последние 30 дней
Хочу поделиться своим отзывом, с теми, кто планирует...
Хочу поделиться своим отзывом, с теми, кто планирует отдыхать в этом отеле. Сам отель достаточно новый, как и сам остров Марджан. Семь лет назад мы уже были в этом эмирате и видели, как насыпается остров и на нем строится отель.
В отель мы приехали около полудня. В условиях отеля сказано, что заселение с 15.00. мы оформились и пошли на обед. В 14.00 наш номер был готов. При заезде берется налог и депозит в 500 дирхам, который можно использовать на услуги отеля. Просторные номера. У нас был второй этаж с видом на залив. Просторный балкон с 4-мя стульями с столиком, не хватало сушки для белья, но мы сушили вещи на стульях. Многие пишут, что пыль на балконе! Но Господа, там вокруг песок, да и ветер с залива! Как вы хотели? В общем, нам это жить не мешало.
В номере ТВ с 6-ю русскими каналами (при заселении приятно удивило персональное приветствие на экране ТВ), мини-бар (платно), фен (в ящике стола), гладильная доска с утюгом, три кровати (в т.ч. дополнительное место), диван, кресло, столик, шкаф, сейф, трюмо со стулом, и при этом, свободного места еще было полно. Еще приятно удивила система кондиционирования (сенсорная). Вместо привычных мне табличек «Не беспокоить», «Убрать номер» и «Вызвать мастера» в номере есть сенсорная панель управления. Нажимаешь кнопка «Не беспокоить» - загорается с обратной стороны двери красная полочка на электронном замке. Мелочь – но очень приятно.
Что касается сервиса, то есть небольшие нарекания по уборке. Полотенец нам давали упорно на 2-их, хотя в номере 3-е взрослых. Один раз только положили полный комплект. Полотенца для ног в ванной присутствовало только в первый день. Мыла, как положили один раз по приезду (а надо сказать, что кончилось оно на 3-й день), так и не клали, пока не сказала об этом на ресепшене. Но, правда принесли тут же. Ватные диски и палочки, тоже не кладут постоянно, положили только в первый день. Согласитесь, в этом на 5-ку не тянут. Шампунь, гель, лосьон пополнялся каждый день из расчета на 3-их. Сама уборка тоже не очень, небольшая плесень в уголках ванны, пыль на мебели в номере (поднять лежащие наушника и протереть под ними пыль не получалось). Но, наверное, все эти недостатки можно объяснить тем, что уборкой занимаются мужчины))).
По еде. Мы брали «все включено» и не ошиблись. Еда - отменная. Все настолько вкусно… Супы, горячие блюда, салаты, овощи, десерты, фрукты… Доставалось все и всегда. Если что-то заканчивалось, то тут же приносили. Питаться приходили в разное время и удавалось даже сесть за один и тот же столик. Иногда официанты подходили сами с вопросом «что вам принести из напитков?», иногда подзывала сама - я не гордая))). Посетили один раз ресторан Ливанской кухни вместо основного. Не впечатлило. В основном и вкуснее, и больше.
Прежде чем решится на выбор данного отеля, я почитала отзывы и понимала куда я еду. Пляж через дорогу. До пляжа и обратно регулярно курсируют электрокары. Песок и ракушечник. Лежаков хватает всем. Полотенца при входе на пляж. Мы отдавали предпочтение дальним рядам с естественной тенью от пальм. Лежишь, птички поют, листья пальм шумят. Просто - супер. На пляже есть бар, соки и прохладительные и горячие напитки (с условием «все включено») бесплатно и в любом количестве. Мороженка и фреш – за депозит или денежку. Что касается отливов, то об этом я тоже знала и была готова, поскольку семь лет назад на материке та же история, после обеда вода уходит.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?