АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
791 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2019
22.09.19 - 02.10.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

и неплохо и ужасно

Translate

По началу отель порадовал(пока не начали разводить на деньги "штрафами"!),милый и уютный,в тупиковой улице.Нет шума от основной дороги. Небольшой фоновый шум от кондиционеров других отелей,в один вечер кому-то взбрело в голову в 12 часу ночи делать ремонт,что-то пилить,что сверлить.Но целом после 11 уже тихо.

Проживали на 3ем этаже,вид на стену отеля.За переселение доплата 10 долларов в сутки,но нам и на 3ем оказалось нормально.Номер очень маленький,почти все место занимает кровать,но чистенько и уютно,все равно только ночевали.Санузел с большой душевой,удобно.Принадлежности для ванной выдаются(шампуни,гели,мыло,зубная щетка с пастой и маленькой расческой,даже палочки для ушей немного)

Завтраки вполне нормальные,есть что поесть,фрукты каждый день(маракуйя,бананы,драгонфрукт,апельсины).Чай невкусный.Не понравилось что хлеб приносят голыми руками(((.

Персонал в виде 2 администраторов мужчин порадовал,нормальные ребята.

А вот девушка,это головная боль,та еще стерва.Требует деньги за стирку постельного белья в размере 3000 рублей(1.000.000 донгов),якобы такой штраф!

Мы в шоке от наглости персонала,на пододельянике было 2 маленьких пятнышка от манго.Мы предложили сами постирать за свой счет,что успешно сделали в прачечной на улице(в массажном салоне крайнем справа при выходе из отеля,кстати рекомендую его,качественно и недорого) и естественно все моментально отстиралось!При возврате белья горничные бросили чистый пододеяльник на пол и начали искать новые пятна,нашли уже свое какое-то свое пятно от старости и начали домогаться со штрафами якобы все равно заплатите.ОЧЕНЬ "УВАЖИТЕЛЬНО" к туристам,с таким неплохим рейтингом отеля.Все это конечно испортило нервы и настроение и за это большой жирный минус администрации и горничным!!! их работу мы должны выполнять за свои деньги.Я бы могла понять,если б мы порвали постельное белье и оно стало непригодным,тогда штраф более менее уместен,но выносить мозги по такой мелочи,это наглость!Будьте бдительны!

Поговорив с туристами из других отелей,кто-то проливал кока-колу на постель - никого не дергали,персонал без претензий менял белье.

Мы просили помочь представителя туроператора разобраться в ситуации,но Sunmar`у это неважно,сказали вы все равно должны оплатить штраф!видимо они в сговоре с отелем))).Мы хотели забрать свои паспорта,чтобы спокойно выселиться,но нас предупредили что нужно оставить депозит в размере 500$,что куда веселее чем штраф 3000руб)))).

За день до выезда поговорили со стервой-управляющей,не будет ли у нас проблем,сказала нет и в последний день она уже стала шелковая и улыбчивая.

Самое главное будьте с такими понастойчивее!других туристов в нашем отеле тоже пытались упрекнуть и стрясьти деньги.Нужно быть к этому готовым!

(подобный развод во Вьетнаме не редкость,вас могут обвинивить в краже полотенца и не отдавать паспорта при выселении,такое было у моей подруги пару лет назад в Фантьете).

Если б не этот инцидент,то отель вполне нормальный.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • завтраки
  • управляющая и горничные
Added: 04.10.2019 10:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 964 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.05.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 890