АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Thor by Alkoclar Exclusive Bodrum (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in September 2019
24.09.19 - 01.10.19
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сегодня это вовсе не Пять Звёзд

Translate

Нет сомнений в том, что этот отель задумывался как настоящий luxury и наверняка был таковым в первые годы своего существования. Красивый, продуманный в деталях, разнообразный по стилю в разных своих уголках, уютный. Нужны или не нужны джакузи в номере – это уж каждому решать для себя, не джакузи делает погоду, а сервис.

Сегодня, к сожалению, отель «опустился» и никак не тянет на пять звёзд. Наверное, сменилось руководство, пришли люди некомпетентные.

Что оглушило в первые минуты?

Пляж.

Крохотный, зажатый с левой стороны склоном горы, с правой – забором из плотно пригнанных бамбуковых палок. Пляж не очищается, окурки всюду, лежаки на пляже старые, истерзанные, матрасы рваные, зонты рваные. Мусор из горшочков выбрасывается плохо, многое прилипает к донышку и гниёт. Единственная кабинка для переодевания не запирается. В туалете, расположенном возле пляжа, оторваны стульчаки, а мусорные баки проржавели. Во время дождя вода там льётся непрерывной струйкой из электрической лампы на потолке в подставленное ведро.

Ещё одна особенность пляжа – насквозь мокрые после даже недождливой ночи лежаки и матрасы, которые просыхают под прямым солнцем только к обеду.

Еда. Заявленные два ресторана A la Carte в действительности являются одним и тем же рестораном, который один день играет роль итальянского ресторана, другой день – рыбного. Воспользоваться его услугами можно только один раз – либо рыбный, либо итальянский.

В «повседневном» ресторане выбор, на первый взгляд, не слишком богатый, но всё вкусно. Курица – ежедневно, индейка – часто (дважды была на гриле, на улице), телятина – часто, рыба – ежедневно. Фруктами не баловали – только яблоки, груши, дыня, иногда персики, иногда виноград.

Поскольку в ресторане нет человека, который отвечает за порядок, то постоянно возникали проблемы с посудой: найти глубокую тарелку для супа или йогурта было проблемой, приходилось бегать за персоналом. Постоянно заканчивались чашки для кофе, их тоже надо было «добывать». Что опять же говорит о большой проблеме в руководстве отеля.

В лобби-баре варят турецкий кофе, можно посидеть на террасе с прекрасным видом.

Полотенца.

Пляжные полотенца можно получить/обменять только с двух до пяти часов дня в спа-салоне на минус третьем этаже (других мест для обмена пляжных полотенец нет). В другое время они попросту отсутствуют.

Что касается полотенец комнатных, то этот отель страдает какой-то «болезнью»: обслуга уносит грязные полотенца и не приносит чистые, либо уносит два грязных и приносит одно чистое. Однажды нам вместо двух больших полотенец принесли два халата, на следующий день один халат почему-то унесли. Поэтому ежедневное обязательное мероприятие – связаться с менеджерами на ресепшене и истребовать свои полотенца. Опять это проблема руководства – не налажена элементарная логистика.

Кстати, постельное бельё не меняли ни разу за неделю.

Ночь.

Это время суток в отеле превращается в часы пьяных гулянок возле бассейна. Не было ни одной ночи, которая прошла бы тихо. Часов до трёх-четырёх какая-нибудь пьяная компания непременно веселилась, шумела, иногда била стаканы. Любой звук возле бассейна усиливается из-за того, что здания возведены вокруг бассейна и создают эффект колодца.

Никто из персонала их не останавливал. Возможно, причина бездействия персонала в том, что никто не знает иностранного языка, или же это политика отеля.

Персонал вежливый и приветливый. Но практически все говорят только по-турецки, мало кто знает английский язык, а если кто и говорит по-английски, то с большим трудом, объяснять приходится долго (даже на ресепшене).

Про ржавую воду. Во многих отзывах писали, что течёт из крана ржавая вода. У нас за неделю это было один раз в течение минут пяти. Но судя по состоянию унитаза, раковины и пола в душе – эта проблема существует, нам просто почему-то повезло.

Я не рекомендую этот отель никому.

All media files - 40 Photos from hoteliers - 40 Videos - 0
  • View all
  • турецкий кофе
  • пляж
  • сервис
Added: 03.10.2019 14:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Andrey
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.04.2019
  • Countries, cities: 5 / 13
  • Reviews: 18
  • Comments: 23
  • Readership: 20 540
  • Photos: 255
0 Благодарности