за последние 30 дней
Прекрасный отдых в сентябре
Доброго всем дня, дорогие путешественники! Прошла неделя после возвращения из отеля, поэтому осмыслив свой отдых, делюсь впечатлениями об отеле.
1. Анекс тур встретил после прилета авиакомпанией Азур Эйр из Шереметьево без опозданий. Полет отличный, самолет новый. Трансфер прошел нормально, все в автобусе ехали в наш отель, никуда не заезжали. Одна проблема-сгрузили в аэропорту багаж на ленту из 2 рейсов сразу, пока дождались свой-прошло время.
2. Заселение в отель. Прибыли около половины 9-го, отправили на завтрак, а в 9.30 уже распаковывали вещи в номере. Удача и немного расторопности...
3. Теперь об отеле. Мне понравилось почти ВСЁ! Многие писали об удаленности от пляжа, но скажу честно, про это надо читать (поэтому мы и делимся нашими впечатлениями) и быть готовыми, а не сетовать, что обманул туроператор. Рано утром после завтрака ходили пешком, минут 10 спокойным шагом. Пляж всегда чистый, лежаком много. К 10 часам подтягивался народ только. Море чистое, везде убрано, заход плавный. Можно поплавать спустившись с пирса, там отмель, можно постоять или попрыгать в воде. На берегу спасатель на вышке. Все чинно.
В баре на пляже есть нормальное пиво, соки, чай, кофе и т.д. Больше спиртного и не надо, чтобы на солнце неприятностей не было. Нормальная зона с бассейнами и горками для детей, по дороге на пляж можно взять мороженое шариками и в упаковке, хорошее, а также подождать и взять свежую выпечку гезлеме. После обеда дают арбузы прямо по дороге к морю. Если нет желания идти на обед в главный ресторан-можно в лаунч баре перекусить-салаты, рыба, шаурма с говядиной, чай, пиво, фрукты, кофе и т.д., на вкус каждого. Так и делали. Ни разу нигде не отравились, всем ЗАЧЕТ (персоналу). Это редкость для отелей в Турции, сразу видел управленческий класс. Питание разнообразное-на гриле ели все(печень, рыба , мясо-перечислять не буду, слюньки потекут!) Фрукты обалденные-особенно мне понравились груши(сочные!), арбуз великолепен. Выпечка-выше всех похвал! Много йогуртов, вкусные супы, приправы и т.д. Короче, соседний отель ADALIA проигрывает в питании, да и дороже.(люди рассказывали про прошлый год).
4. Экскурсию брали только одну - на гору Тахталы у отельного гида, впечатления необыкновенные и незабываемые на высоте 2365 метров, особенно подъем в гору!!!
5. Бары и обслуживание. Выше всех похвал, персонал старается, все по запросу быстро и качественно. (Я это пишу по сравнению с 2016 годом, когда отдыхали в Кемере в отеле 5*) Напитки (шампанское, виски, водка Абсолют и Смирновская) - нормальные!
Вообще-впечатления самые хорошие!
6. Уборка в номерах неплохая, полотенца, бар, гигиенические средства для душа-претензий нет, всегда на уровне, в достаточном количестве. Мы отдыхали в номер 1237, кто обслуживал этот номер-большой респект и спасибо!
7.Шоппинг. Ездили в 2 мола-Терра сити и Деппо (автобус 07 и 511 соответственно). Советую, цены ниже московских, брали джинсы 1 пара плюс 2 пара 20% скидка. Можно взять и другие вещи в Вайкикки, Коллинз и др. Там же сладости в подарок.
8. Отъезд. Был Transfer Priority (микроавтобус "мерседес")для нас 4-х с персональным гидом. Провели в аэропорт, к стойкам регистрации. Взлет вовремя, полет нормальный-и вот встречай Москва. До сих пор под впечатлениями отдыха. Очень хороший отель, конечно не идеальный -а где Вы видели идеальный отель???
9. Да, про анимацию. Для детей не знаю, а для взрослых постоянно приглашали на волейбол, боча, пилатес, йога (жена постоянно ходила каждый день, нравилось). Вечерами в амфитеатре представления различные на любителя.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим вас за столь детальный и полный позитива отзыв! Мы искренне рады тому, что смогли подарить вам столько хороших впечатлений! Особая благодарность за то, что вы подметили преимущества нашего отеля, а также упомянули разнообразие блюд, обслуживание и анимацию. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставить гостям максимально комфортный отдых и мы рады в очередной раз убедиться, что наши усилия не остаются незамеченными. Мы с нетерпением будем ждать следующей встречи с вашей замечательной семьей!
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Mira Leylek
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Ставлю лайк! :)