АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
01.09.19 - 16.09.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель с эпидемией коксаки.

Translate

Здравствуйте. Отдыхал с семьёй в отеле Rixos Premium Tekirova, тур был с 02.09.2019 по 16.09.2019. Были вынуждены уехать раньше 11.02.2019, купив билеты за свой счет, ниже расскажу о причинах данного решения.

Начать хотелось бы с того, что в названии отеля присутствует слово премиум, вот по моему личному мнению ни чего от этого слова в отеле не осталось.

Про номера.

02.09.2019 мы с семьей (я+супруга+ребенок 2.8) заселились в номер 1326. Номер крайне маленький, даже для двоих, детскую кроватку нам не предоставили. Хотели улучшить номер до делюкса, но увидев, что за номера в этой категории, решили отказаться от этой идеи. Номер был убран крайне плохо, на ковре было большое мокрое пятно, кругом разбросаны какие-то клочки пуха, вызвали клининг. Полотенца были так же в каком-то пуху, предполагаю, что постираны с пуховыми одеялами или подушками, т.к. после душа мы все были в этих клочках, приходилось руками снимать с себя и ребенка этот мусор. В коридорах всегда плохо пропылесосенный ковер и вообще достаточно мрачная атмосфера, подтеки от протечек на стенах (есть фото) Вытяжка в санузле работает плохо и если соседи курят, то это все залетает к нам и распространяется по номеру. По тв ни одного детского канала на русском, все мультфильмы на турецком, вы серьезно?

Про ресторан.

Разнообразие блюд не велико, но продукты в целом качественные. Обслуживание на низком уровне, официанты не подходят, приходится ловить. Однако, даже в этом случае сделав заказ, официант может просто пропасть и все. Очень часто приносят не то, что заказывали, хотя заказ дублируешь и на русском и на английском. С фрешем вообще большая проблема. Тарелки и столовые приборы плохо помыты, разводы и жирные пятна в порядке вещей, так же большой процент тарелок имеет сколы на нижней части. Начинают убирать все со столов за 15 минут до закрытия и если я пришел за 5 минут до закрытия, то ресторан открыт, а есть как бы не чего. Столы убирают так же плохо.

Про общественные зоны и территорию.

Территория большая и красивая, но грязно, на лужайках постоянные болотца и грязь. Вода застаивается и прогуляться босиком по травке не получается. Часто можно встретить мусор под кустами или битое стекло на тропинках. Водопад-больше отстойник, вода вся зацвела и пахнет канализацией. Rixi, аквапарки, бассейны-ок. Песок на пляже не очень похож на песок, это пыльная субстанция, после ходьбы по которой ноги как после прогулки по каменному карьеру. В барах делают отвратительные коктейли, за редким исключением. Была два бармена, которые делали все вкусно и красиво. Кофе пить вообще невозможно. Тренажерный зал маленький, большая часть оборудования старая, ни разу не премиум. СПА-это отдельная история, такого ужасного массажа я не встречал давно. А хамам, так это вообще фантастика-делает азиатка а ненапареной комнате, мы с женой были неприятно удивлены. Шоу на взрослой сцене просто ужасны, на детской все хорошо. Режимы работы многих зон вообще не понятны и не поддаются логике. По чему аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 17, а горка для троих только с 14 до 17. В общем все странно.

Про здоровье и отношение персонала.

На фоне всех нюансов «отдыха» в вашем не премиум отеле возникли проблемы со здоровьем у ребенка и супруги, а именно коксаки. На четвертый день с начала отдыха у ребенка поднялась высокая температура, сыпь и все по классической схеме, позже присоединилась рвота. Супруга так же перенесла этот энтеровирус, чуть в более легкой форме. Пообщавшись с постояльцами, мне удалось выяснить, что почти каждый ребенок в той или иной форме болеет или переболел. Взрослых в меньшей степени, но также затрагивал этот вирус. В кафе с мороженным, девушку на раздаче вырвало прямо за прилавком. Идя по коридору, можно было услышать рвотные позывы взрослого человека из соседнего номера. Бесконечные врачи и кареты скорой помощи. Стало немного страшно и бессмысленно находиться на территории отеля, ребенок с супругой болеют, пользоваться детскими и общественными зонами опасно, т.к. есть риск присоединения вторичной инфекции. Тогда я пошел поговорить на guest relation, написал жалобу и спросил у девушки-по чему они при заселении не предупреждают об эпидемии, на что получил ответ –«Вообще-то эпидемия по всему побережью, а не только в нашем отеле и она началась две недели назад, сейчас идет на спад. А предупреждать вас должен тур оператор». После моих настойчивых возражений о том, что предупреждать об этом должен именно отель, девушка обратилась к своему коллеге, более старшему по рангу на турецком. Спустя 2 минуты беседы, повернулась ко мне и с легкой ухмылкой сказала-он говорит, что у нас нет никакой эпидемии. После этого все стало понятно и через час уже были куплены билеты.

Итог.

Отдых испорчен, ровно как и здоровье. Деньги потеряны, время тоже. Отношение к Rixos и к Турции в целом стало резко отрицательным. Все заработанная ранее лояльность в Фетхие или Белеке тем же Регнумом ушла в минус. Благодаря этому отелю многие мои друзья больше не поедут в Турцию. Надеюсь не только мои друзья поступят аналогичным образом.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • обслуживание
  • номерной фонд
  • уборка территории
  • пляж
  • услуги
Added: 03.10.2019 10:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 065 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
про вирус не соглашусь, что отель виноват, так как его можно получить где угодно. Люди (туристы) катаются на автобусе, ходят на рыбки и легко могут подцепить этот вирус там. Как например я в том году. В отеле не было вируса, а я умудрилась в последний день заболеть (но точнознаю, что была на рынке в Белеке, и в land of legends. При этом моя семья не заразилась.
Так же многие друзья заболели коксаки в том году в Греции, на Кипре и в Доминикане.
Там где жарко, много детей... это неизбежно.

А про все остальное полностью согласна. тель ДАЛЕКО не премиум.... и до 5ки только территорией дотягивает.
Ну вот может быть ни в такой резкой форме, но согласна с Вами по многим пунктам. Теперь понятно почему с 10.09 в бассейн сыпали вёдрами хлорку (может и другое средство, но воняло оно как хлорка), сами видели парня-сеятеля с большим ведром и белым порошком. Бррррр! после этого в бассейн ни ногой, т.к. воняло ужасно! В баре на улице грязная посуда, просто ужас! Принесли чай в стакане со следами губной помады, девушка-официантка мило улыбнулась, поменяла, но почему-то только мой стакан, мужу не стала, хотя явно грязный, но губной помады же не видноооо))))))) спиртное плохого качества, Мартини, Бейлис явно местный разливают в баре у сцены, решили, что напитки только в главном ресторане брать можно, ну и зачем нам все эти заморочки за кучу евро????? Отель вооообще не впечатлил! Так жалко потраченных денег... Никогда из Турции не возвращались с таким чувством неудовлетворённости и зря потраченных немалых сумм. Вам не повезло втройне, т.к. при этом всём ещё и заболели, и раньше вернулись! Сочувствую!!!!
Возможно, такая резкая форма и не всегда оправдана, но вы понимаете, я написал по всем контактам отеля, прежде чем писать отзыва на туристических порталах. Прошло две недели.... и ни кто даже не извинился. Им вообще все равно. Спасибо за комментарий и сочувствие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 314