за последние 30 дней
Это не отель, это сарай
Этот отель тянет максимум на 3*. Не понимаю, кто и когда успел пририсовать ему ещё две звезды.
Если у вас есть выбор, делайте его НЕ в пользу Аски: положительные отзывы явно проплачены либо написаны турагентствами.
В отеле 6 этажей и 4 лифта, 2 из которых стабильно не работают. Будет нелегко, если вы с коляской/маленьким ребёнком. Кстати, кабины лифтов не протираются, здесь все жутко заляпано руками и грязь.
Номера. Отдельная грустная песня: мебель старая, разломанная. Дверь-купе, ведущая на балкон, у нас толком не открывалась, а однажды уборщица ее просто сломала и решила оставить открытой. Уборка, если что – это свернули полотенца и вытерли мокрый пол в туалете. Кондиционер не работает – просто еле дышит. Нам пытались его 2 раза наладить, но безуспешно. Во всем отеле жуткая духота.
Будьте бдительны - в отеле не выдают НИЧЕГО кроме трёх кусков мыла. Повторяю, Хьюстон: в пятизвездочном отеле н и ч е г о такого (шампунь/гель/бритвенные принадлежности/тапочки/халат) не предусмотрено. С таким я вообще впервые сталкиваюсь, даже в азиатских 3-х звездочных отелях всегда это было предусмотрено, плюс зубная щётка и паста.
Дальше. Мини-бар в номере: соки – наипротивнейшие на вкус (персик вообще не пейте), газировка/минералка – не пополняются персоналом, если не попросить. Повторяю, Карл: нужно ПРОСИТЬ за ваши честно уплаченные деньги пополнять мини-бар, включённый в стоимость.
Еда. Одни вопросы и никаких ответов. Очень скудно: на завтрак максимум один вид каши – рисовая — от сладости которой может вырвать глаз. Никаких других злаковых культур здесь нет, даже в виде мюслей. Яйца только одной степени варки. Кофе из автомата – ну просто помойка. Фрукты смех и слезы: червивые яблоки, неспелые персики и арбуз. Иногда перепадает виноград и слива (раз в неделю наверное). Фрукты не моют - будьте бдительны! Не давайте их в таком виде детям. С мясом вообще беда и слезы: курица/индейка и всё. По большим праздникам – рыба (треска, скумбрия). Часто попадались уже чуть подкисшие блюда.
Кстати, рукомойника в столовой (по-другому не назвать) тоже нет.
Анимация. Я ее как таковой не видела, но попала на так называемую «гимнастику» возле бассейна, где девочка-аниматор пыталась что-то там гнуть и тянуть. но в силу своей деревянности это выходило не просто хреново, а очень сильно смешно. Используемая с ее стороны лексика для объяснения упражнений – это 2 слова «чейндж» и «нормааааль»👌🏼
Не удивительно, что на этом шикарном занятии присутствовали 3 человека, включая меня.
С морем более-менее норм, галечный пляж (за счёт чего мутная вода), очень сильные волны у берега, от которых к вечеру вода становится грязной. Над лежаками натянуты старенькие тканевые тенты – не живописно, Карл.
Вишенка на торте - это 99% русских, которые, что называется, «дорвались».
Весь отель кишит ротовирусами: мы также загремели в больницу.
Отмечу, что мы не избалованы сервисом, до этого НИ РАЗУ не отдыхали в 5ке. Но ни один отель не разнится с этим... здесь экономят на всём, и в первую очередь – на своей репутации.
Если вы более-менее порядочная семья, пожалуйста, не приезжайте сюда, чтобы на жалеть потраченных денег и настроения вот на это вот все.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?