за последние 30 дней
Джерба, спасибо за море впечатлений.
Приветствую всех путешественников. В целом отзыв будет положительным, но.… обо всем по порядочку.
Отдыхали в этом отеле с 7-17 сентября 2019 г. (Пегас, Северный ветер). Рейс без задержек, летели 4,5 часа. В самолете объявили, что « вам будут предложены прохладительные напитки», по факту два раза дали воду без газа.
Трансфер прошел нормально, без особых задержек, хотя автобус был весь заполнен. Развозили по пяти отелям, наш был третьим. В отель поспели как раз к ужину.
Номер дали 1118, это первый этаж с выходом на травку к бассейну, самое проходное место и очень шумно от анимации. Но самый большой минус (для нас), это отсутствие тюля на окнах, а окна во всю стенку, так что мы были как за « стеклом», а если занавешивать шторами, то в номере становилось темно, надо было включать свет, верхнего нет, только лампы, да ночники.
Ночь мы как-то перекантовались, а на следующий день после завтрака перебрались в сказочный номер 3227, спасибо большое Сальме, это администратор на рецепшн, которая, кстати говорит на русском. Номер на третьем этаже с видом на СПА. Он был удачно расположен, так что морской водной гладью налюбовались. Но море было не всегда спокойно.
Что в номере: холодильник, сейф (у нас был замок с ключом и огромной биркой с номером комнаты, если потеряешь, то велком :)) лучше не терять), в ванной фен, два стакана, (еще два стакана на холодильнике), четыре пузырька, два с шампунем, два с гелем для душа, пять полотенец на двоих, кусочек мыла. Телевизор на стенке с тремя РФ каналами, стандартный набор мебели. Балкон глубокий, соседей не видно, можно посидеть на пластиковых стульях, а ноги положить на пластиковый столик и любоваться джербийской природой.
Чего не было: чайника, гладилки с утюгом, мини-бара, воды (бутылка воды только при заезде), тапочек и халатов. Пополнять воду можно было самим в барах или в ресторане.
На третьем этаже отсутствие тюля на окнах даже не заметили :))
Как и писалось в других отзывах, в отеле много французов, мы на втором месте и это уже хорошо, потому что еще три года назад русских сюда не пускали.
В ресторане «подружились» с официантами и нам были рады. На ужин уже был накрыт столик и стояло ведерко со льдом и бутылками вина и воды, и чашки с блюдцами и ложечкой (они их называют бокалами) для чая. Почему акцентирую на этом внимание, дело в том, что на ужине чай или кофе из аппарата можно налить только в бумажные стаканчики, а мы это не приемлем.
Обед проходил на улице, ведерок со льдом на всех не хватало, а у нас было :))
На завтраке такой лафы не было, наши официанты утром не работали и мы можем подтвердить некоторые негативные отзывы на тему того, что «наших» замечают не сразу.
Пищей в целом довольны, голодными не были уж точно, особенно нравились ягненок, рыба.
На обед и ужин предлагалось много тортиков и пирожных с мороженым. Все очень вкусно и достойно. Вот только вода имела запах и вкус, который даже чай не перебивал.
Все напитки под роспись в чеке.
Вечерние анимации каждый день, кроме воскресенья, адаптированы на французов и они активные участники. Мы ходили пару раз, юмор их не поняли. Все представления аниматоры устраивают своими силами, ребята молодцы, стараются, иногда вставляют русские слова.
Днем много спортивных мероприятий, в бассейне и около, на пляже, популярна игра в Петанк: шарики бросать.
Территория отеля в целом ухожена, но есть не освоенные места. До пляжа идти пять минут по плиточной аллейке. На пляже есть кафе-бар, где можно пообедать (для тех, кто отдыхает «бегемотиками» т.е. целый день проводят на пляже под зонтиками). В первый день было очень много водорослей, после уборки они исчезли, пляж и море шикарные, особенно во время отливов пляж становился огромным и приятно было прогуливаться по белому песочку.
Радовались верблюжьим семьям, которые важно ходили по пляжу и красовались. Они такие забавные.
Пишу отзыв и не могу остановиться, приятные воспоминания захлестывают, и захотелось опять на Джербу.
В заключении могу сказать, что отель по местным меркам очень приличный и не надо его сравнивать с другими отелями.
А мелкие недочеты компенсируются радушным отношением персонала, позитивным настроем и улыбками.
Спасибо, что прочли.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}