за последние 30 дней
В отеле нахожусь уже неделю, выбор пал на этот отель...
В отеле нахожусь уже неделю, выбор пал на этот отель исключительно по рейтингу и отзывам, поэтому конечно не понятно откуда такой рейтинг у отеля - то ли отзывы «заказные», то ли нам просто очень не повезло и отель напрочь испортился! Лучше по порядку:
1. Перелёт Azur Air все по расписанию, кормили дважды за 6 часов перелёта.
2. Прилетели в Утопао быстро прошли таможню, багаж ждали минут 20-30, трансфер в отель минут 40.
3. В отель приехали рано в 8 утра, естественно не заселили, сказали, что отель полный мест нет. Пока заполняли документы на заселение, посмотрела, что у нас будет номер 1309, сходили посмотрели, где находится номер и заодно увидели, что номер был уже освобождён и убран к 10.20 утра, но нас все-таки заселили в 14.15, когда я подходила в 13.30 на рецепшене сказали, заселение с 14.00 до 15.00 вот и гуляйте типа. Вообще конечно в шоке от персонала, пятый раз в Тайланде и первый раз встретили такой персонал! Ходят с такими лицами, как-будто вы им что-то должны.
4. Заселились в номер - сейф не работает (починили только через 2 дня и то только после того как гид дважды ходил на рецепшен и во второй раз уже не выдержал и сказал, что если в течении часа сейф работать не будет, то пускай переселяют в другой номер -спасибо конечно гиду!); воды бесплатной нет, полотенце только одно, вместо двух больших и двух маленьких, туалетной бумаги нет, из мыльных принадлежностей только 1 кусочек мыла и в дозаторе в душе с одной стороны жидкое мыло, а с другой написано шампунь. Ни кондиционера для волос, ни лосьона для тела, ни тем более как кто-то в отзывах писал зубных паст и щёток нет и не будет! (Халат и тапочки в номере есть)
5. Территория совершенно не ухоженная (хотя многие пишут в отзывах, что территория очень ухоженная) зелени конечно много, но и очень много мусора(фото прилагается)
6. Питание - завтраки строго с 7 до 10 для европейцев в основной «столовке» и для китайцев с 6 утра и до скольки не знаю. На завтраки яйца, рис, лапша, суп, колбаса 2 вида, сыр 1 вид, фрукты всегда 3 вида арбуз, ананас каждый день и какой-нибудь ещё (например зелёная дыня), бекон в строго ограниченном количестве и то только по выходным, когда большой наплыв китайцев, сосиски 2 вида, йогурт 2 вида, хлопья 3 вида, сок ( хотя по вкусу больше «юпи» 3 вида, 4 вида хлеба, булочки 1 вид, пончики, круассан и вафли ( вафли прям вкусные, а круассан как-то через раз, то вкусные, то не очень). Со столов не убирают, пока не освободишь стол, либо пока не попросишь.
7. Уборка в номере оставляет желать лучшего - полотенца написано, что если положишь на пол, то поменяют - на деле оказывается, складывают ваши же полотенца с пола и весь вам сервис (хотя мы просили менять через день, но им по всей видимости пофиг), воду через раз положат, чай и кофе тоже, сахар и сливки вообще по одному пакетику ( хотя живем в номере вдвоём). Если честно, то впечатление такое от отеля, что экономят на всём!
8. Пляжная полоса действительно приличная, лежаки у бассейна гораздо лучше, вода в большом бассейне очень тёплая.
9. Покушать можно сходить в кафешке на берегу моря( если стоишь лицом к морю справа, выглядит конечно страшненько, но кормят вкусно и в принципе не дорого), слева дорогие ресторанчики. Магазинов рядом нет -только воду можно купить и пляжные причиндалы. Вай-фай работает без пароля ели-ели на рецепшене.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}