АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in August 2019
13.08.19 - 22.08.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Грязь и антисанитария

Translate

Отель еле дотягивает до 3*. На ресепшен хамство, непрофессионализм, предвзятое отношение к Россиянам. Не знают не только русский, но и английский, а при необходимости делают вид, что не понимают перевод через телефон. Поселили в 2-х этажном корпусе на отшибе, в ужасно грязном номере, в котором при выключенном кондиционере ужасно воняло. Поменять номер отказались даже за деньги. В отеле 5* банные полотенца меняют 1раз/3 дня, но никто об этом не предупреждает. Поэтому потом пылись подсунуть грязные полотенца, оставленные на полу душа для замены, под видом чистых. Питание в ресторане отеля привело к кишечным проблемам, т.к. помимо грязных тарелок, чашек, столовых приборов и бокалов повсюду ползали полчища мух, разносящих инфекцию. Чтобы пообщаться с начальником-турком по вопросу антисанитарии, пришлось устроить скандал, т.к. культурное общение вызывало лишь хамское и наплевательское отношение персонала, особенно администратора ресепшен Линды. Качество продуктов также оставляет желать лучшего: тухлые арбузы, подгнившие помидоры, грязь на овощах и фруктах - норма для ресторана, пробовать колбасы и сыры не рискнула. Море рядом, но нормальный вход в него только с одной стороны от конструкции, отдаленно напоминающей пирс. Поэтому развернуться негде. А волнорезы мешают нормальной циркуляции воды. Поэтому большие волны приносят всевозможные продукты жизнедеятельности человека. 4-5 дней мне, имея проблемы с сердцем, приходилось уплывать к самым ограждениям, т.к. только там была более-менее чистая вода, большинство же купалось в грязном болоте. Каждый обмен пляжных полотенец=1 евро. В номере нет ничего, кроме жидкого мыла, которое доливали не каждый день, нескольких ватных дисков и палочек, которые больше не докладывали. Уборки в номере в принципе нет, хотя на несколько минут горничная заходила, чаевые забрать, которые мне приходилось оставлять, чтобы она не делала новых гадостей с полотенцами и т.п. Платный сейф в номере надо подключать самостоятельно, либо долго упрашивать персонал отеля, чтобы они соизволили выполнить свои обязанности.

Отвратительный отель, отвратительный персонал, замалчивающий наличие проблем, чтобы турецкое руководство не узнало обо всем кошмаре, который там творится!

Совет: вернувшись в Россию, не поленитесь сходить к врачу для сдачи анализов на инфекции. Я вот оказалась в больнице с "подарочком" от отеля Kemal Bay в виде кожной бактериальной инфекции.

  • Море близко
  • Грязь в номере
  • антисанитария в ресторане
  • плохое качество продуктов
  • хамство и наплевательское отношение персонала
  • предвзятое отношение к Россиянам
Added: 02.10.2019 03:51
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (29) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olga
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 513