АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Palmyra Holiday Resort & Spa,Blue Star Hotels,Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a With family in September 2019
14.09.19 - 23.09.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Очень долго собиралась с мыслями и силами,прежде чем...

Translate

Очень долго собиралась с мыслями и силами,прежде чем написать отзыв)) Ну что сказать))Шок!!! Я ,конечно,понимала, что лечу в отель 3*, но не думала, что может так быть все ужасно! Это сейчас я улыбаюсь, когда пишу отзыв)), а в первый день заселения-я рыдала слезами, честное слово))просто села на стул и плакала..но, расскажу по порядку. Прилетели мы в где то ближе к 8 вечера по местному времени в аэропорт, прошли регистрацию и трансфер доставил нас минут через 15(мы были 4 отель) в отель. Время было где то 20-30. На стойке ресепшена не оказалось никого, но провожающий нас гид Пегаса предложил самостоятельно(без браслетов пока) сходить в ресторан поужинать, что мы и сделали все 10 человек,оставив чемоданы у стойки ресепшен. Вот тут конечно мы получили небольшой шок в ресторане))) еды уже не было никакой, хотя время то 20-30, ужин до 21 ч., но видимо в отеле решили, что все кто хотел уже поели, а приезжим ну необязательно видимо. Нашли мы пару кусочков хлеба, я даже наскребла мужу картошки пару долек ))) в общем ушли мы несолоно хлебавши к стойке регистрации, вселяться.Тут все прошло в принципе быстро, получили ключи и все 10 человек нас повели одной командой заселяться в номера))) Вот тут и началось веселье)) номера 001,002,005 и так далее, расположенные около амфитеатра, где проходит анимация- это цокольный этаж. Вы знаете, я такого даже в страшном сне не видела..Это был кошмар, в коридоре сразу стояла вода по щиколотку, открыли номер, снова шок- грязища, кошмар.на пол встать даже в босоножке было страшно, видимо не убирали никогда.Естественно под ногами побежали какие то пауки и насекомые, им наше вторжение не понравилось, постель оказалась не меняной от прошлых жильцов, полная песка , черных волос и неприятного запаха. Телевизор,фен вообще отсутствовали, хотя при бронировании номера они перечислены, но бог с ними бы, но...в туалете унитаз просто падал набок, если к нему подходишь)) в шкафу нет элементарных вешалок , и все выключатели не доделаны и есть риск получить током разряд,промахнувшись пальцем на клавише включнения. Полотенца ,естественно ,тоже в наследство от старых хозяев)) роскошь такая не к чему видимо, как замена белья и полотенец. в общем пошла я на ресепшн и увидела всех членов нашего заезда уже там в сборе)) достаточно долго просили сменить номера, и деньги ,кстати ,не подействовали, бесполезно. ночь мы пересидели, спать невозможно там под грохот анимации, утром в 9 утра пришлось уже брать криком и штурмом ресепшн, писать в Пегас претензию и отсылать видео номера . не буду утомлять вас описанием, как мы меняли номера, меняли долго, но переселили нас всех в номера на 1 этаже. там все нормально, уставшие такие номера, но для 3* вполне прилично, главное все работает. С едой утром небольшие проблемы, за яичнецей и омлетом нужно стоять в очереди минут 20-30. я и муж не едим каши и йогурты, хотя были несколько видов йогурта и рисовая каша. В результате обходились круасаном и кофе, так как ну нет желания с утра толкаться в очереди. За блинами и пончиками так же очередь, но когда я увидела как повар переворачивае блины пальцами без перчаток, мне вообще не хотелось их есть, и без очереди. У них очень оказался распостраненым способ накладывать все руками гостям, не знаю почему, даже картофель фри мне пытался повар положить руками, а не щипцами, еле обьяснила, что я так не ем, ну что это такое. В общем целый квест под названием "покушай в ресторане"))) были и креветки и крабы,фрукты, сладости -еда была, голодными не были, но приходилось брать там где нет очереди, а не то что хочется, и где не хватают руками все) Чай ,кстати, в обед в ресторане не попить, и на ужин не всегда ставили титан.За чаем нужно сбегать в центральный бар, или пить газировку.Море хорошее, но много было медуз, мы куплись в бассейне с морской водой. И да, мы все абсолюно получили ротовирус))) все 10 человек , которые приехали вместе. Настроение испорчено, отдых совсем не удался. Это наша первая поездка в Тунис и последняя. В турцию летаем 2 раза в год более 10 лет, и такого ,конечно, я там не видела никогда.Да еще туча мух и комаров . Мухи просто доканывают, почему нельзя их потравить? а комары вечером, это просто невыносимо. Писала долго, много еще можно писать, но не стану. Вывод-мне не понравилось, отель не рекомендую

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 01.10.2019 15:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 277 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Сейчас в отеле. Повар картошку накладывает руками) но в перчатках!!! Очередей нет!!! Приходили на завтрак в 7.30, на обед в 12.30, на ужин в 19.00.еды полно!!!
а у нас без перчаток, возможно после наших слов наконец дошло,что хотя б перчатки нужно одеть, хотя все равно дикость..что щипцов нет? очередей нет-прекрасно, я рада за вас..а у нас были огромные,в любое время. Возможно туристов меньше в ваш заезд, но вам только плюс)) а что еды нет я не говорила, я написала,что брали только то, где нет очереди и не трогают руками.
Туристов много, очень много. Заезды каждый день. Просто мы приехали отдыхать, а не жаловаться) нам почему то дали очень хорошие номера с первого раза ( 1105, 1113). На втором этаже.ничего не платили. От мух и комаров брали фумитокс. В баре их травили периодически. Нас особо не доканывали) если не обращать внимание на мелочи, все будет хорошо! В баре при мне одна охеревшая мадама на каблуках орала на бармена, что пиво ей налили в пластиковый стакан, а не в стеклянный) так отдыхающие сами ей рот заткнули! Сказали, если не нравится -неси свой стакан) а про ротовирус не слышали. Нет его....
я рада за вас, искренне..а вот нам не повезло..про стаканы мне абсолюно безразлично, я не пью..хоть из миски пусть пьют...а вот антисанитария там ужасная, и не знаю как вы этого не видите))) но у всех разный порог брезгливости. "Очень хорошие номера" -это конечно вы пошутили))) они просто нормальные, а не очень хорошие..для 3* вполне приемлимы. Я ВАМ свое мнение не навязываю..нравится- отдыхайте, радуйтесь..
Useful review
Очень хорошие для этого отеля конечно) с феном даже) все видим, внимание стараемся не заострять. Стаканы свои привезли, тарелки салфеткой протираем. На все нервов не хватит... Очень жаль, что вам не повезло с самого начала(((
Уважаемая Лиля, согласна с Вами полностью, всегда отдыхаем в 3 и 4*, так как главное это море)) Здесь нас ждал ооооочень большой сюрприз, начиная с сотрудницы Пегаса и заканчивая отелем! Тихий ужас, вот подходящее название для этого отеля(( За 12 дней, что мы там находились реплики "Слава богу домой!", "Удачно Вам отдохнуть (с грустными лицами)!", "Что бы я ещё раз? Да никогда!" и самая правильная фраза: "Квест по выживанию пройден!!!" (Лена и Саша привет) этим всё сказано! У нас очень непривередливая компания (пять человек), третий раз в Тунисе (Джерба, Хаммамет, Монастир), такого не видели ни где!
сотрудница Пегаса это наверное Сафина)) да, я тоже имела неприятный с ней разговор, хамовато разговаривает. Мы тоже каждый день говорили: скорее б домой...это состояние усилял тот вирус,что мы все подхватили.Я так последние 4 дня лежкой лежала,с температурой, муж держался, но все равно было ему фиговато..На экскурсии не смогли ездить))все отказались, так как этот вирус не позволял далеко отходить от отеля)))) я до сих пор передергиваюсь впоминая всю ту грязищу, что там увидела..Очень грязно, очень и очень.. Обидно, что это была первая поезка в Тунис, но и последняя после таких впечатлений. Больше ни ногой туда)
Больше ни ногой туда-это правильно, не знаю почему люди пишут отличные отзывы и нахваливают, приезжая туда ни один раз!!!! Как сказала одна отдыхающая, скупой платит дважды))) Нам к счастью повезло, вирусов и инфекций мы не подхватили, Вам сочувствую(( Насчёт грязи и правда кошмар, особенно столовка!!! (да, не ресторан, а именно столовка). И мухииии!!! Которые едят Вас и Вашу еду)))) Ну а Вы не отчаивайтесь, если вдруг соберётесь в Тунис ещё разок, то летите на Джербу! Не пожалеете, наши путешествия по Тунису начались именно оттуда и оставили массу положительных эмоций! На фото в моём профиле пляж отеля именно оттуда))
я вам скажу, кто пишет! тем, кто в других отелях не был, и кому дают номера получше! я тоже поверила группе вк, там есть парочка девиц, которые дифирамбы пели! это помойка, а не отель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И насчёт инфекций и вирусов ни чего странного, так как шваброй которой моют полы, затем моют же и столы за которые потом люди садятся, что бы кушать! Если бы сами не увидели, не поверили бы!
дададаа...я тоже видела сама лично!!!! как раз ниже в комментарии написала))))))
вы знаете, я не экономила на отеле, мне просто он показался неплохим и отзывы главное были хорошие..вообще не понимаю как можно написать конкретно про этот отель хороший отзыв, особнно если вы пожили в номерах на цокольном этаже, один из ужинов у нас проходил с пластиковыми тарелками, так как не хватило людям тарелок отельных))мне даже понравилось, они по крайней мере были чистые))) и призыв людей-"не обращайте внимание на мелочи.".А что мелочи? что не убрано от прошлых жильцов, что тебя живьем едят комары и мухи? что вся посуда грязнющая)) и при нас, вы представляете, думая ,что мы не видим-уборщица протерла стол тряпкой, которой только что при мне терла пол...сказать,что я в шоке была-ничего не сказать...Как на эти "мелочи" можно не обратить внимания..и звездность отеля тут ни при чем..и в 3* должны соблюдаться санитарные нормы..мы ж не просим нам еду на тарелке с золотым ободком, я просто хочу чистую тарелку..и чтоб еду не трогали руками..ну и белье свежее, а не после кого то.. по моему это справедливое требование
Мы тоже начитавшись отзывы сплошь положительные, повелись на это! Как оказалось-зря! Я в предпоследний вечер, когда мне еду на тарелку просто бросили и сказали проходите дальше, не выдержала, говорю почему как свиньям на тарелку бросаете? Тот же ответ, проходите дальше! Элементарное уважение никто не отменял, и ваша правда в том, что много не требуем, знали куда ехали, элементарной чистоты и корректного поведения было бы достаточно))
Обязательно напишу подробный и ПРАВДИВЫЙ отзыв! Что бы люди хотя бы чуть чуть представляли, сто ждёт их по приезду и не порили себе отдых!
А что же вы не написали как ведут себя НАШИ туристы? Как хватают руками (без перчаток) колбасу, пирожные, сыр, как режут багет ? Мнут в руках опять же персики, нектарины, сливы? А тебе потом за ними брать? На замечание делают круглые глаза: "А как - вдруг мне гнилой попадется"? На стоящих следом им плевать. Как набирают горы еды, потом ничего не съедают, еда падает с тарелок на тол и на пол? Как набирают пиццу по 10 кусков, что даже повар не выдерживает и показывает - за вами же тоже люди стоят? Такого количества быдла я не видел ни до, ни, надеюсь, не увижу и после. На этом фоне очень достойно выглядели арабы, которых все хают, и как ни странно, немцы - наши их просто оттирали от еды и множили на ноль. Немцы разворачивались и уходили. Мы уже давно переплюнули притчу во языцех - китайцев, но только в упор этого не видим. Сам я не только в этот отель - вообще в систему "все включено" больше ни ногой. пусть наслаждаются ветераны оллэксклюзивных войн.
Андрей, не написала об этом, так как это общеизвестный факт, и звёздность отеля или его расположение не влияет на присутствие таких людей. Они есть в любом отеле, хоть это ультра пятерка, хоть 2*. К сожалению этих дикарей наверное не перевоспитать, ни взрослых ,ни детей. Так как например случай ,когда мамаша спокойно стояла и наблюдала как ее 3-х летняя дочь по очереди откусывала каждый пончик и складывала его обратно в общую тарелку меня шокировал, а вот мамашу абсолютно нет, оказывается ребенок выбирал повкуснее пончик))) ну что вот тут сказать.
Теперь буду знать, а то попал как кур в ощип. Считал себя опытным туристом((( Все мои предыдущие поездки были в ЮВА с завтраками, где все более-менее пристойно, а дальше ты сам.
)))) мы то уже привыкли к этому, наблюдаем такое обязательно каждый год, если отель не наполнен немцами примерно процентов на 80. А вот там где в основном гости немцы- как правило все пристойно)) нет в ресторане в купальнике людей, нет толкучки около шведских столов , но если только отель русифицирован, то все))) трындец. Как будто в первый раз еду увидели ))) и больше никогда не принесут ее)))))
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (614) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лиля
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 8
  • Readership: 1 671