за последние 30 дней
Бюджетный отель по не бюджетной стоимости
Хочу выразить "благодарность" Интуристу за свой испорченный отпуск. Наш тур был в отель hedef rose garden 4*,но как прилетели в Анталью, гид сообщила нам, что временно нас разместят в отеле solis Beach. Так выбрала программа, хотя мы конкретно бронировали отель hedef. Почему именно нас, троих взрослых и 3-х летнего ребёнка, до сих пор загадка. Приехав в solis приключения продолжились. Свободных номеров в отеле нет, и нас отвезут в akkan apart неизвестно на какой срок. Приехав в akkan apart мы были просто в шоке!!! Это апартаменты, 2 комнаты, везде грязь, пепельницы, прокуреный запах, полотенца грязные, в санузле плесень, до покрывала дотронуться страшно... В номере муравьи!!! Кое-как переночевав в этих апартаментах, пошли на завтрак в solis. Пешком минут 10. Провели полдня на ресепшн в solis, выясняя заселят нас куда-нибудь или нет. Никто ничего не знает, ни гиды, ни сотрудники ресепшн, ни даже в представительстве Интуриста. После обеда мы получили ключи от номера 108. На 4-х номер конечно маловат. Двухспальная кровать, односпальная кровать, шкаф, 2 тумбочки, столик, тв, холодильник. И узкий проход. Об отдельной детской кроватке осталось только мечтать! Санузел в чёрной плесени, унитаз грязный, ни полочек, ни крючков. Удобство так себе. Полотенца и белье чистые. Электричество включилось через раз, кондиционер не работал. Пришлось спать с открытым окнами. Но номер угловой, с одной стороны под окнами была кухня- шум и запах, с другой - бар у бассейна и дискотека. В 5 утра очень хорошо слышно мечеть, всю ночь хорошо слышно отдыхающих в баре. В дневной сон-шум от кухни отеля solis и от соседнего отеля holiday. Ещё очень сильный шум от дороги. Но после апартаментов это было для нас раем!
Разместились мы здесь ближе к вечеру 20.09, и бросив вещи, пошли к морю. Идти вроде и не далеко, но переходный мост не оборудован пандусами, и тащить коляску и сопутствующие вещи, пришлось на себе. Проход к морю между двумя отелями, по галечной дорожке. Пляж solis оказался "слегка" печальным. Бар на пляже - как строительная бытовка. 2 навеса, которые разделяет подозрительный ручеек, вытекающий в море. Лежаки к 11 часам все заняты. В море и на пляже галька, есть полоса песчаной мелкой гальки вдоль прибрежной зоны. Вода мутная.. на пляже Клеопатра вода намного лучше, да и берег песчаный.
Питание в отеле однообразное. Кабачки, баклажаны, помидоры, огурцы, картофель, макароны, курица, нагетсы, соевые фрикадельки, соевые сосиски. За это время 2 раза ели рыбу и баранину. Фрукты-только сливы и только арбуз. Сладости - медовый бисквит. На полдник тоже сладости. Взрослому выжить можно, ребёнок же был голоден. Часто было все острое и пережареное. На столах грязные скатерти, стаканы одноразовые. Чай, вода в кулере, кофемашина, порошковые "соки", кола, спрайт, фанта. Безалкогольное пиво, водка, джин. В целом жить можно! Но, нас не оставлял тот факт, что мы оплатили другой отель! Решили посмотреть условия, в которых должны проживать. Hedef rose garden уровнем выше, и это видно уже при входе в отель. После многократных звонков на горячую линию Интуриста, 22.09 нас обещали переселить в данный отель. Но за нами так никто и не приехал! Сотрудники ресепш помогали решить вопросы с турорератором. Хочу отметить, что персонал очень отзывчивый, особенно на ресепшн русскоговорящий Ануш, очень по доброму все относятся к детям.
Устав от всех проблем, мы решили провести остаток отпуска в solis. Утром на море, в обед у бассейна. Бассейнов на территории 2 взрослых и 2 детских. Аквапарк в виде одной горки работал по расписанию.
Детская анимация однообразная, каждый день одно и тоже. Взрослой анимации по сути вообще не было, просто включали русскую музыку.
Вылет наш перенесли на 11 утра, из отеля выехали в 6.50. Трансфер за нами опоздал на 30 минут. Со слов гида, нас искали по всей Турции. Видимо искали во всех отелях, где мы жили или должны были проживать!
В целом отдохнули хорошо, несмотря на многие моменты. Погода отличная, солнце, море. Solis Beach полноценные 3*. И если знаешь, что едешь именно в этот отель, хотя бы за треть цены, от той, которую мы заплатили, то было бы все супер!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?