АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2019
22.08.19 - 31.08.19
- Воздержалась
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

ВСЕ НИЧЕГО,НО ОТДЫХ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПОДПОРЧЕН ПЕРСОНАЛОМ С РЕСЕПШЕНА

Translate

Пишу свой отзыв с запозданием. В Турции мы первый раз, наш выбор упал на данный отель.( Я, муж и дочка 6 лет) Приехали с аэропорта уставшие,но с хорошим настроением. Персонал с ресепшена встретил нас ни как, кислые, а точнее не довольные лица, и на их лице так и читалось "ну что вам надо". Начали вести диалог о нашем номере,так как изначально в тур.агенстве мы обговаривали номер в главном корпусе, а на месте нам говорят что нет, вам пологается в Анексе,и парень на ресершене даже начал психовать и кричать, и говорит, если вам что не нравится звоните в свое тур. агентсво и выясняйте что вам обещали. Мы были в легком шоке.Вообщем согласились на Анекс, нам показали наш номер, нас в целом он устроил,на последнем этаже,балкон выходил на отель Miramare (вид нам понравился, даже море было видно,и немного рыночек).И заселили нас только в районе 14.00 хоть приехали в 10 утра. Анекс далековато получается до моря.

Море, пляж очень хорошее. Лежаков хватало всегда. Бассейны хорошие. Бары хорошие,персонал старается угождать,молодцы! Что и хотелось сказать про женщину которая у нас убиралась каждый день,у нас была всегда чистота!

Анимация для детей однообразная. В столовой еды очень много,на разный вкус, но вот народа, столько, что еды в тарелки наберешь, а сесть поесть негде.

В целом отдых получился хорошим, если б не персонал на ресершене который испортил нам настроение ( я понимаю что конец сезона, все устали, но это их работа, создавать комфортные условия для отдыхающих)

  • Море
  • пляж
  • алкоголь
  • Невежлевый персонал на ресепшене
Added: 01.10.2019 09:55
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 492 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ну опять двадцать пять если у вас забронирован номер в главном корпусе то вас туда и поселят , цены между анекс и главным корпусом разные если вас при оплаченном номере в главном корпусе селят в анекс то вам правильно было сказано звонить вашему агенту и разбираться с ними . Огромная просьба напишите пожалуйста что у вас написано в ваучере . Международное время заселения в отели по всему миру это 14:00 ,
Меня больше волнует почему так не вежлив персонал ресепшена. Ваучера уже давно нет. Возможно в тур.агенстве дали не точную информацию
А как может быть вежлив персонал ресепшен когда такие как вы покупаете анекс а на ресепшене доказываете с пеной у рта что у вас главный корпус, таких людей которые доказывают ,очень и очень много я лично видел много людей стоящих и кричащих на персонал что они виноваты а сами люди не хотят выеснить что к чему . Всем проше обидится на работников ресепшена и такие как Юлия не хотят например разобраться с туроператором которые вас подвели . Очень жаль .
Александр,очень жаль что такие как вы неверно трактуют отзывы. И вместо того что бы делать выводы и стараться улучшить работу набрасываются на своих клиентов. Тур брали у лучшего турагента города, с 99 процентами положительных отзывов. эту ситуацию с номером нам объяснили заранее, что так часто бывает. В ваучере было написано стандарт а в случае анекса было бы написано анекс. Нужно понимать что такое качественный сервис, это когда сотрудники отдетя стараются делать пребывание гостя максимально комфортным, значит и доказывать что то на ресепшен должны максимально сдержано и вежливо. Тем более когда отель заявляет себя как 5*! С пеной у рта к ним никто не обращался!
Полностью согласна. Все тоже самое хотела написать
Слово анекс непишится а в ваучере пишется standard pool side что скорей у вас и было куплено , а ваш туроператор ввёл в вас в заблуждение так как некорректно вам объяснил где какой корпус .я честно не думаю что вы когда узнали что у вас дальний корпус себя тоже вели сдержанно. Я за 2 недели отдыха много видел сцен когда люди с криками доказывали что у них куплен главный корпус и на ресепшене очень вежливо пытались объяснить что у вас анекс дополнительный корпус но люди просто кричали в бешенстве и таких очень много.
Да что вы ни как не поймёте,проблема не в том какой был номер по факту,а то что персонал с ресепшена не вежлив,и этим отпугивает большинство Клиентов, вы можете писать что угодно,дело ваше. Но люди отзыв увидели,и свои выводы сделают.
Действительно, главный корпус и Анекс отличаться по расположению и по ценовой категории. Если Вам не правильно обьяснил тур оператор это не значит, что виноваты сотрудники отеля.
Ольга вот именно я и пытаюсь объяснить Юлии что виноват туроператор но не отель . Я честно не верю что им просто так нахамили на ресепшене ну не верю в это . 100% всё было наоборот.
Очень жаль что вы не знаете,даже если по каким либо причинам клиент не прав,персонал не должен хамить не при каких обстоятельствах. Тем более в отеле 5*.
И не надо мне ничего так усиленно доказывать.
Персонал оказался не приветлив и не вежлив!
Я тоже не верю. Хорошие там ребята работают. Нам все проблемы помогали решить
А вы нехотите написать претензию вашему туроператору который вас подставил и ввёл в заблуждение? А по чему вы не пожаловались отельному гиду на работу ресепшен что вам нахамили ?
Больно много вопросов. Отзыв есть,читайте,делайте правильные выводы. Глупые вопросы и доводы увы,ни к чему не приведут.
Уважаемая Юлия вопросов немного всего два да и вы не смогли на них ответить ,вы на них и не ответите так как скандал на ресепшене устроили вы лично сами так как вы отстаивали свои права заселиться в главный корпус тока увы у вас куплен доп корпус вот туда вас и поселили а так как вы считаете что вас так отель поселил вот вы и обозлились на бедных работников ресепшена . Правильно доводы ни к чему не приведут так как вы понели свою ошибку .
Я с Юлией соглашусь. На ресепшене равнодушные, недоброжелательные работники. Сами столкнулись с их отношением недоброжелательным. Хотя, с нашей стороны были улыбки, приветствия.( сама работаю в сфере услуг, знаю, что это такое), тем горьче мне было осознавать их непрофессионализм. Приходилось всю информацию у них вытягивать клещами. В 4ках бывает намного приветливей персонал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 726) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Saransk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 515
  • Photos: 0
0 Благодарности