за последние 30 дней
Обязательно к прочтению кто собирается в этот отель
По приезду в отель мы увидели пальмы в светодиодной ленте, это порадовало, но мы почувствовали ужасный запах на улице. Была огромная очередь на ресепшене и нас быстрее отправили ужинать. При входе стоял столик с пирожными для приезжих. Тогда нам сказали, что ужин до 21:00 (хотя по факту в 20:30 уже вся еда была убрана), когда обещали до 21:30. Никто не объяснил где ресторан и пришлось спрашивать у отдыхающих. Затем нам выдали карточки отеля, как их заполнять так же никто не объяснил. Первое впечатление было ужасным. На ресепшене вся мебель очень старая и грязная, все диваны продавлены и всегда трудно найти свободное место. Когда к персоналу обращаешься с помощью, то они делают вид, что не понимают русский язык, постоянно требуют деньги.
На следующий день была встреча с грубым гидом Хеди. Нам сказали, что это обязательно и задерживать не будут, в итоге мы просидели час в закрытом помещении без кондиционеров, слушая как он навязывал экскурсии, что было нам совсем не интересно.
Номер был действительно ужасающий. (Фото прикрепляю) Дали нам его в третьем корпусе. Мы были в шоке, когда это увидели. Ванна выглядела очень мерзко, разбитая, ржавая с отколотой краской. По полу ползало огромное количество муравьев. Плитка очень старая и отколотая. Кран течёт. Постельное белье в мерзких пятнах. Света в номере нет совсем, две лампы, которые еле еле светят. В номере для трёх человек всего одна розетка. Кровати старые и выглядят жутко. Шторы тоже грязные, с огромными страшными дырками. Кондиционер не работал совсем, в такую жару без него спать было невозможно, поэтому приходилось просыпаться очень рано, на просьбы починить никто не реагировал. Под дверью в номер огромная щель и всё слышно, что происходит в номере, видно ноги людей. Для входа в ванну и разделения ванны и туалета одна и та же дверь, которая с трудом открывается и закрывается. Номер очень грязный. Единственный плюс, что он был не совсем маленький.
Полотенца не менялись и принадлежности для душа были только, когда заселились, больше не приносили. Мне с двумя детьми инвалидами в таком номере жить было невозможно. Когда я обратилась к администратору для смены номера, она потребовала плату в размере 30$, мне пришлось заплатить эти деньги и переехать в хороший номер. Тот номер был действительно отличный, придраться просто не к чему. Новая стильная мебель, вид на бассейн, отличная душевая и много света. Очень понравился.
Одной из основных целей поездки было море, чтобы подправить здоровье детей, но здесь это оказалось невозможным. (Фото прикрепляю) Дойти до пляжа очень трудно, ужасная вонь, по всей дороге до моря мусор, неровная плитка по которой сложно идти. По расстоянию это было примерно 400м, дети растерли ноги. Обещанный паровозик в первые дни был сломан, но потом начал работать с перерывом в 45 минут до 5 вечера. Душа на пляже нет. Очень очень грязно, валяются бутылки, сигареты, пробки, кал верблюдов и все что только можно, по песку нельзя пройти не уколовшись. При заходе в море чёрный песок и мертвые рыбы, кучки водорослей, вода выглядит чёрной, страшно заходить, очень много медуз. Люди выбегают из моря с ожогами. Лежаки расставлены безобразно и все в песке, матрасы лежат отдельно, я с детьми просили помощи переставить лежак у персонала, на что они никак не отреагировали. Дети так и не смогли зайти в море, даже мне было страшно там находиться.
Столовая просто кошмар. Это нельзя назвать рестораном. (Фото прикрепляю) Огромные очереди, нехватка еды, посуды, столов. Приходилось очень долго ждать тарелки и вилки. Подносы с едой большую часть времени были пустые. Закрывали вход в ресторан, когда он был заполнен, найти место было очень сложно. На такое количество туристов ресторан явно не рассчитан. Везде было множество мух и других насекомых, они ползали по столам и находились в десертах. Скатерти и посуда очень грязные, посуда ужасно воняла. Официанты вообще не замечают, очень грубые и приставали к моей дочери, из-за чего она не могла спокойно брать еду. На выходные приезжали местные и пробовали блюда из той посуды, которой накладывают все туристы, мы были в шоке, моя дочь не смогла есть после увиденного. Вся еда очень острая, выбор очень маленький, иногда приходилось уходить не поевши. Готовят всё руками без перчаток. Из безалкогольных напитков только кола, фанта и спрайт, хотя часто было такое, что чего-то из этого тоже не было. Детские напитки, вроде как соки, но это точно не об этой жидкости, которую невозможно пить, и непонятными кусками на дне. Овощи и крабы, которых давали один раз, были протухшие. Фруктов очень мало. Питание явно не все включено и не на 4 звезды. В последний день были креветки,но из-за очереди мы не смогли их попробовать. Минут за 30 до окончания завтрака/обеда/ужина уже всю еду убирали и поесть было нельзя. В баре абсолютно весь алкоголь был разбавлен и ужасный на вкус. Все напитки выдавали только по 2 бумажных стаканчика, в баре так же была всегда огромная очередь. Снэк бар, который должен был быть с 11:00 до 17:00, ужасен, пончики и блины, которые заканчиваются через 15 минут после того как их начинают готовить и за которыми выстраивается гигантская очередь, если просишь больше, чем тебе положили, то опять же требуют деньги.
Анимация очень скучная и её очень мало. Аниматоры очень раздражительны и все время свистят, запрещают смеяться, разговаривать. Если делаешь какие-то упражнения неправильно, то нервничают и злятся. Не умеют ничего проводить, все время вялые и с недовольными лицами. Вечером шоу очень скучные и заканчиваются в пол 12, хотя отель входит в список молодежных. Аниматоры все время подходят к туристам и упрашивают написать отзывы, они берут телефон и сами устанавливают приложения и пишут. Можно заметить, что в каждом положительном отзыве указаны имена всех аниматоров, что обычному туристу запомнить сложно, становится ясно, что аниматоры всё диктуют, либо берут все в свои руки и пишут сами. (Фото прилагаю) Для детей анимации нет совсем, только унылое мини-диско. В течение дня аниматоры детей не замечают. Мой сын очень хотел играть в водное поло и ему всегда отказывали в этом, что его очень расстраивало. Была ситуация, что аниматор закончил аквааэробику из-за того что девушки смеялись во время неё. Из бассейна в 18:00 выгоняют так же по свистку, это очень рано, тк делать там больше нечего. Отношение персонала напоминает дрессуру.
Территория очень маленькая и не ухоженная, по всей территории мерзкий запах. Возле бассейна всегда вода и грязь, листья, куски земли. (Фото прикрепляю) Ходить очень скользко. Края бассейна сделаны из материала как пилки для пяток, пытаясь подняться, дочь расцарапала себе ногу и руку. Бассейн очень маленький для такого количества туристов, сложно проплыть не врезавшись в кого-то, вода очень мутная и много что плавает в ней. Плитка в бассейне отколотая и очень неприятно ходить по дну. Лежаки ОЧЕНЬ грязные, противно прикасаться к ним. Место найти невозможно. На многих лежаках следы крови и всякие жуткие пятна. Столики возле лежаков тоже грязные, мух настолько много, что они залетают в напитки. Так же очень много комаров, у моих детей аллергия на комариные укусы.
Интернет кошмар. Ловит очень очень редко и только возле ресепшена, были дни, когда интернета совсем не было.
Несколько дней за отдых была плохая погода, дети замёрзли и я просила налить кипятка, чтобы навести детям чай, но мне в просьбе было отказано. Просила долго, но так и не дали. Чай можно пить по их словам только в ресторане и на завтрак и ужин.
Из аниматоров спасибо БиБою и Джозефу. В отеле были в конце августа 2019.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, Nerolia & Spa Monastir!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
Вы можете подписаться на наши новости в социальных сетях:
https://www.facebook.com/MAGIC-NeroliaSPA-Monastir-101608131189863
https://www.instagram.com/neroliahotel/
https://vk.com/magicnerolia/
C уважением,
Менеджмент отеля Nerolia & Spa Monastir!
Вы действительно хотите удалить комментарий?