за последние 30 дней
Welcome back
Мы большие любители Греции, ездим минимум дважды в год на протяжении многих лет, обычно это май и сентябрь. В сети отелей Mitsis отдыхаем давно, последние годы предпочитаем Blue domes, тк с нашей точки зрения этот отель по многим параметрам один из лучших.
В мае мы немножко подрастроились, что сервис в отеле стал падать (мой отзыв есть ниже), для нас это значит, что в следующий отпуск мы будем выбирать другой отель, но тем не менее мы решили, что стоит попробовать еще раз и вернулись в сентябре.
Я традиционно написала в отель письмо с просьбой раннего заселения (вылет из Мск как обычно в 3 ночи) в конкретный корпус и даже этаж.
Заселение прошло в 12 часов, номер нам предоставили такой как мы и просили, учли все наши пожелания, включая этаж. Большое спасибо администрации, что так внимательно отнеслись к нашей просьбе.
Весь отдых прошел под приятным впечатлением, что все мелкие недочеты, которые отмечены в майском отзыве и которые, складываясь, формируют восприятие отпуска в целом, устранены или максимально приняты к сведению. Когда пишешь отзыв, делаешь это не только для туристов, но и для отельного менеджмента, который реально работает над качеством обслуживания туристов. Так вот blue domes отель, в котором тебя слышат.
Итак, в номере как положено был приветственный набор и бутылка шампанского. В ванной был полный набор мыльно-рыльных, включая бритву, зуб щетки и пр мелочи.
Пляжные полотенца все новые, а не ужасные майские обрезки.
Уборка в номере отличная, горничной большой респект, даже балкон мыла на совесть, хотя растущая рядом бугенвиллия засыпала его цветами с завидным упорством.
Муж большой любитель бараньей ножки (Греческий ресторан), по нашей просьбе нас записали в него дважды.
А смузи-баре вкусные смузи, такие же как и год назад, а не безвкусное майское пойло.
В кондитерской появился чай и кофе, то есть тоже услышано неудобство туристов брать пирожное и идти с ним в бар за чаем.
Единственный минус, который пока остался константой -это ранний завтрак в день отъезда, который состоит практически из ничего. Я выпила чай и сьела кекс, больше ничего не досталось, даже сырной нарезки. В дни выезда больших групп туристов было бы правильнее накрывать ранний завтрак немного понасыщеннее.
Резюмируя - отель вернул рейтинг первенства из отелей мною посещенных прежде всего, тем что в этом отеле тебя слышат. С удовольствием вернемся снова, как в гости к старым добрым друзьям, тем более многие из персонала нам стали такими)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, от имени Mitsis Hotels желаем Вам хорошего дня и поблагодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Ещё раз хотим поблагодарить Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва. Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?