за последние 30 дней
Неожиданный отзыв
Хотелось бы предостеречь туристов по этому отелю, для нас эта поездка была шоком.
Мы отдыхали в этом отеле двумя семьями. Выбирали отель очень тщательно, так как были на Кубе много раз и в разных отелях, разного уровня, нам есть с чем сравнивать.
Нам очень нравится Куба и её народ, никого не хотим обидеть и есть что рассказать об этой стране, но остановимся на данном отеле.
Отдыхали с компанией Coral, всё было замечательно и по перелёту и по трансферу. Прилёт был ранний и при заселении на рецепшен отеля нас продержали до 16 часов, к этому мы были готовы,поэтому сразу отправились расслабляться, это же Куба. На рецепшен сразу дали 10 куков и попросили заселить в хорошие номера и рядом.
Первое, что мы заметили это заселение других туристов, других государств сразу при приезде, поняли, что РУССКИХ в этом отеле НЕ ЛЮБЯТ! Заселили в номера самые худшие, которые выходят на проезжую часть, утром и вечером шумно от машин. На следующий день попросили переселить.Из номера выселили в 10 часов, заселили в 16 часов! Персонал на рецепшене грубый,хамит. Отель считается лучшим на Варадеро-неправда! В отеле в котором всё включено, есть отдельные, доплатные зоны, Diamond Club,при доплате ты можешь пользоваться отдельным пляжем,лежаками,зоной отдыха,рестораном,только плати.В отеле предоставлена услуга батлера-это пародия.В основном ресторане замечены тараканы,зафиксированы и сфотографированы. У одного из бассейнов,на лежаке сфотографировали змею,1,5 м. Никогда на Кубе не встречали,даже за территорией отелей.Ни в одном магазинчике,на территории отеля,не было ценников на товары,продавец диктует свои. На спиртное сильно завышена цена. Покупайте на Варадеро,либо в торговом центре Las Americas.Будьте внимательны при обмене денег, в обменном пункте при отеле!Пересчитывайте не отходя от обменника.Два раза меняли и оба раза пытались нас обмануть. Претензия была предъявлена к руководству отелем, игнорирована. Руководство отелем обещало рассмотреть все наши претензии и сообщить о принятых мерах, но ничего не изменилось. По питанию: да,оно разнообразное, но невкусное.Повара не улыбчивые,делают свою работу рутинно,не" КУБИНЦЫ".
Не вернёмся в этот отель! И вам не советуем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Только вернулись из этого отеля ) и представляете, тоже меняли номер!Правда нас заселили в 6 утра, хотя мы были готовы к заселению в 16:00. У нас был 6 корпус номер 605 на первом этаже, но мне было не очень комфортно и на следующий день я попросила поменять номер на верхние этажи. Мне тут же предложили 5 корпус и 26. В 5-ом был боковой балкон и смотрел на соседний 4-го, а до 26 очень далеко идти нам показалось и там корпуса смотрят друг на друга, вообщем тоже отказались. Тогда я спросила когда освободятся номера в нашем корпусе, сказали через 2 дня. Номер 610. Мы согласились подождать и на ресепшн у себя в базе они сразу пометили это. Сказали подойти к 10 утра. в 10 я подошла без! вещей, просто уточнить. Сказали номер будет готов после 16:00 В назначенное время пришли на ресепшн, нам дали ключи от нового номера, мы не спеша переехали, а ключи от старого номера отнесли вечером, когда пошли на ужин, и ни кто ничего не сказал. Я просто не пойму зачем Вы из своего номера в 10 с вещами выехали? С нами прилетели 2 пары, одни тоже меняли номер без вопросов, после ещё ребята из Ростова меняли этаж так же, ни кто не ждал заселения, сразу из номера в номер.
По поводу цен в магазинчиках отеля, а где вы видели ценники? Все продавцы изначально говорят завышенные цены, и на Варадеро в том числе. Это их навар )
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?