АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
66 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2019
22.09.19 - 29.09.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с женой, в конце сентября 2019г. Тур недельный...

Translate

Отдыхали с женой, в конце сентября 2019г. Тур недельный, очень напряженный т.к. за такой короткий срок мы посетили-Венецию, Сан Марино, Флоренцию, Рим. Мы отдыхали в разных странах, городах и отелях поэтому нам было с чем сравнивать, в Италию приехали первый раз, сам тур нам очень понравился, не смотря на напряженность, к этому мы были готовы.

Погода для такого тура была отличная, днем не очень жарко, вечером и утром слегка прохладно, вода в море в Римини примерно-20 градусов, для нас одесситов комфортная.

Теперь об отеле (если его можно так называть). Тур оператор заявлял что размещены мы будем 3* отеле, у нас были оплачены только завтраки.

Приехали мы в воскресенье вечером, расселили нас достаточно быстро. Нам дали номер на 2эт. №112.

Дверь в номер старенькая, зато оборудована таким активным доводчиком,который мне напомнил о дверях с тугими пружинами в советских учреждениях (войти ооочень тяжело, зато выходишь быстро и если не успел придержать то получил удар в спину), с чемоданами вход и выход возможен только если один держит дверь а второй рулит чемодан. Номер не большой чистенький с балкончиком для сушки вещей и курения, мебель старая, дверь в санузел гнилая с низу (без доводчика!). Удивило в номере наличие 4х спальных мест, одна кровать обычная 2х. спальная, вторая 2х ярусная не детская, закралось сомнение а не Хостел ли это, и не подселят ли к нам 2х человек (обошлось не подселили),но ощущение хостела не покинуло до последней минуты,фена в номере нет кондиционеров нет (в жаркое время года я думаю-это большая проблема). На фасаде здания написано только название"MAGRIV" (в отличии от других 3* отелей), возможно это не хостел, но то не отель 3*- это точно.

В связи стем,что тур предполагал ранние выезды (Рим-4ч.30м,Венеция и Флоренция-5ч.30м), тур оператор указывал в программе тура в дни ранних выездов ( ланч-боксы), отель заменил ланч- боксы на одну чашечку кофе и один маленький круассан, подчеркну (только 1 кофе и 1 круассан на одного чел.).

Завтраки нам накрывали в холле отеля (хотя на 2ом эт. помещение для приема пищи было) сдвинув 2 стола, возможно в связи с окончанием сезона, в нашей группе было примерно 25 чел.,кроме нас посетители были,но мы с ними не пересекались. У нас в программе тура-4 полноценных завтрака в дни свободных от ранних выездов. На завтрак нам предлагали-одну!!! чашку кофе,на столе на выбор круассаны, жаренный омлет (почему-то рваными кусочками), порезанные кружочками сосиски ( вяленые на солнце за день до подачи), графин с молоком (хлопьев не было), миска со сметаной, миска консервированных фруктов, нарезка дешевого сыра, нарезка ветчины, хлеб для горячего бутерброда, два раза было вареное яйцо, возможно я что-то упустил -но немного...

Ну это можно пережить, но хамское отношение персонала - нас просто добило. Персонал на русском языке не говорит (только одна девушка которая убирает номер -русскоговорящая),на английском с трудом, попросили на ресепшне- стакан горячей воды,ответ-нет воды ( в наше время "кулеры" с горячей и холодной водой стоят во все нормальных общественных местах), попросил вторую чашку кофе

во время завтрака-отказ. В день отъезда номера нас заставили освободить до 10-00, сумки и чемоданы оставили в маленькой комнатке в холле отеля и рядом со стойкой ресепшна, до 12-00 нам разрешали находиться в отеле,а после выгнали всех не только из холла но и с территории отеля, воспользоваться туалетом и вайфаем, который был только холле для нас уже было невозможно. За вещами нас пустили в 14-45 ,на 15-00 у нашей части группы был назначен трансфер, вторая часть группы прилетевшая из Харькова имела возможность наслаждаться гостеприимностью "отеля" MAGRIV до 19-00...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.4 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Уборка.
  • Очень много
Added: 30.09.2019 11:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 692 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 66