за последние 30 дней
Спасибо персоналу...
Постараюсь кратко: сам отель находится в центре Сиде, есть много магазинчиков, в том числе в пешей доступности магазин "Вайкики" и "Мигрос". Сам отель немного старенький - было бы неплохо провести ремонт. Но такие мелочи я не обращал внимания. Заселили вовремя, в номере всё работало: телевизор (наших каналов 4 или 5), кондиционер, душ, холодильник и т.п. Старайтесь брать номера с видом или на море или кучу земли так как со стороны дороги постоянно автомобили ездят и далеко не всех это может устроить, а со стороны бассейна доносится музыка с других отелей (что менее мешает, чем дорога).
Питание: кто-то скажет однообразно, а я скажу: "нечего хватать всё за один раз. Растяните удовольствие на время пребывания и тогда не будет однообразно". Сама еда мне очень понравилась, готовят вкусно и всем хватает.
Я попал в "пик сезона" и было очень много наших пенсионеров, хотя и других возрастов люди тоже были. Это трэш, полный: наши люди вели себя как дикие, чуть ли не штурмом брали столовую и зону барбекю. Позорище, товарищи. Я прошу вас, оставайтесь цивилизованными, на нас не только турки смотрят, но и иностранцы, которых там тоже хватало. Кстати, советую на завтрак идти в любое время, на обед лучше к концу, то есть где-то к 13.20 так как к этому времени уже "волна" наших оголодавших граждан, сметающих всё на своем пути, уже пройдет к этому времени, а еду подкладывают постоянно.
Пляж: заход отличный - очень плавный, дно песчаное, водичка чистая. НО, сам пляж маленький почему-то и мест хватало не всем, некоторым приходилось устраиваться на песке, даже был случай когда наши граждане подрались из - за мест на шезлонгах. Если хотите занять шезлонги заранее, то идите туда не позднее 6.00-6.30.
Сервис: тут я 5+ могу поставить. Ребята в столовой шуршат как мухи, быстро всё убирают, если что-то где - то уронят - тут же подметут, помоют. Бармены все вежливые, наливают хорошо. Номер убирали каждый день, мыли полы, меняли полотенца, ставили воду и т.д. В общем в этом плане только положительные эмоции остались.
"Вишенкой на торте" стал тот случай, что я где - то потерял свои летние туфли, в которых приехал. И не факт что в отеле, может на пляже потерял. А опомнился я только перед отъездом, ночью. В общем, помимо того, что ребята с ресепшена все возможные меры к поиску приняли, охранник по имени Марат сбегал домой и принес мне новые ботинки, которые ему по акции дали в нагрузку и которые он не надевал, и в них меня отправили домой.
Поэтому хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотруднику ресепшена Омару и охраннику Марату за их отзывчивость и человечность. Это просто замечательные люди.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




