АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in September 2019
21.09.19 - 28.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 4 звезды, а давно уже 2

Translate

Это будет единственный правдивый отзыв об отеле. Жаль что никто об этом не пишет мы бы почитали отзыв и ни за что бы сюда не поехали. сразу скажу что я турист не избалованный посещаю страны для отдыха средней ценовой категории на Мальдивах и Куршевеле не бывала. была в Турции, Египте, Таиланде, Кипре, в Еропейских странах Германия, Италия, Франция. везде это были 3-4 звезды не самые дорогие. Чтоб вы понимали уровень претензионности. Поехали в Тунис в первый раз. Вдвоем с подругой без детей. Нам сказали Сусс- тусовочный курорт. И мы, после того как побывали в Айя-Напе на Кипре, подумали: класс-потусуемся. Как мы ошибались... Ехали на 5 дней всего, так как работаем, а погреться хотелось и релакснуть. Если вы молодой, активный вам не сюда. Здесь любят и облизывают пожилых немцев и наших пожилых дам с совдэповскими стрижками и лишним весом. Если ты молод и красив ты хоть заулыбайся хоть заоставляйся чаевые - ты здесь не интересен, как турист, который (уже!) заплатил деньги за отдых. Отсутствие обслуживания как такового. Сервис на нуле. Официанты и работники бара все с недовольными лицами не улыбаются вообще. Чувствуешь себя туристом-обузой и лица говорят: "пришел тут, стоишь, просишь налить газировки, гаденыш такой". Между собой ругаются в процессе обслуживания. Отель на 4 звезды не тянет вообще и даже на 3 звезды (смотрите фото). Это не только отсутствие сервиса, но и убитые номера, и лифт (мы в нем застряли), и холл, и ресторан, и бассейн. Вылет из Москвы переносили из за грозы здесь. Приземлялись с молнией и ливнем. Пока доехали в отеле были в 12 часов ночи. нас накормили. Затем поднялись в номер и ужаснулись. выцветшие ковры на полу в пятнах как будто убили человека (лучше б ковры эти убрали, оставили кафель было бы в сто раз лучше). Когда моешься в душе - образуется лужа на всей территории ванной комнаты приходилось поле каждого приема душа "мыть полы" чтобы не подскользнуться и не разбить голову. На утро мы узнали от других туристов и от работника ресепшена, что наш номер ещё считается хорошим! у кого то и блевотина под подушкой и волосы в постели и прочее, прочее. Номер решили не менять и не пожалели (номер 225) в номере даже ловил вай - фай так как расположен близко к выходу в холл. с видом на главный въезд чему изрядно порадовались так как не было видно и слышно анимации и было достаточно тихо. В итоге сравнив с другими мы даже порадовались нашему "люксу"с вай фаем. Но это не номер отеля 4 звезды! и даже не 3 звезды! Холодильник кстати не работал все 5 дней нашего пребывания. Ресторан выглядит как столовка с белыми стенами желтоватого оттенка. Официанты - грубияны несмотря на то, что оставляли по динару и на завтрак, и на обед, и на ужин. Старший официант мог позволить себе отчитывать официантов прямо в зале среди столиков - не видела такого ни в одной из стран, где была в 4-х звездах ни в Турции, ни в Египте, ни на Кипре, даже в 3-хзвездочном Таиланде такого не было и даже в России такого нет. Абсолютное отсутствие норм ресторанного сервиса. Официанты редко здороваются. Был только один дедулька милый улыбался, здоровался. Молодые официанты и официанты среднего возраста-грубияны. В ответ на наше приветствие и улыбку могли просто промолчать и с серьезным лицом дальше делать свои дела. Ресторан аля-карт это вообще отдельная история. Мы ушли оттуда не дождавшись окончания этого кордебалета. Рассказываю: Пришли. Нас усадили. Меню не дали. Предложили выпить. Дождались пока заполнится все столы (как в маршрутке)))))))))не поедем пока не заполнится)))))первый раз такое видела в ресторане аля-карт). Учитывая, что мы пришли точно в срок к 18:30, как нам сказали на ресепшене - мы сидели полчаса, глядя друг на друга и выпивая теплое вино. Когда весь зал заполнился - нам стали выносить первое блюдо-суп. Когда весь зал съел суп официанты выкатили тележку и стали сбирать со всех столов супницы и ложки (это аля-карт!). Пока всех объехали с гремящей телегой полной тарелок, прошло ещё полчаса. С момента как мы пришли в ресторан аля-карт в отеле 4 звезды прошел час, а мы съели только суп. Когда тарелки со стуком и киданием ложек наконец были убраны, нам вынесли ещё одни суп только в хлебной тарелке: кусок слоеного теста запеченого с чем-то посредине похожим на суп-пюре из морепродуктов. И опять началось собирание тарелок. к этому моменту прибежала опоздавшая исполнительница танца живота, чем изрядно порадовала детей и пожилых, она с лишним весом, конечно же, но может танец живота и требует наличие лишнего веса, я не знаю. Мне, например, неприятно есть и когда надо мной трясут полуголыми толстыми грудями (она танцевала между столов). Ну всем по разному, конечно...итак унас хотя бы появилась музыка и слушать стук собираемых тарелок на тележку и кидаемых ложек уже стало не так тяжко. Вынесли следующее блюдо: мясо с кусочком моркови, картошки и кабачка. политое сверху подливой - с дизайном под высокую кухню. Мясо жевать невозможно- подошва. Пришлось недожеванный кусочек вытащить изо рта и положить рядом на тарелку. В иоге мы не дождались окончания этого всего действа так как потеряли там 1,5 часа без удовольствия и ушли голодные, оставив 1 динар. Разочарование полное. На простых ужинах было вкуснее и быстрее. На шведском столе, кстати, питание хорошее, но не на отель 4 звезды. Это хорошее питание в тройке. Помидорчики, вкусный кус-кус, десерты, фрукты, пицца, макароны,рис. сосиски и колбаса естественно бумажные, но в замену им всегда была рыба, курица и говядина отлично приготовленная мягкая, понравился сыр.

В ОТЕЛЕ ОТДЫХАЮТ МЕСТНЫЕ и видно по поведению, что МНОГИЕ ИЗ НИХ ДАЛЕКО НЕ МЕСТНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ! Были свидетелями как вдоль бассейна шла девушка в футболке и плавках и они ей что-то там на своём орали свистели и по их лицам и ржачу было понятно, что это явно не изысканные комплименты. Сам по себе Тунис, как страна с его жителями не понравился. Когда ехали нам сказали, что тунисцы не такие приставучие как египтяне и турки, но по-моему это самые приставучие из всех арабских народов. И смотрят прям в глаза аж жутко и вот это вот "халоооо" и если ответишь тоже "хало" в соответствии с нормами воспитания, то всё - ты больше не отвяжешься от них. Раз поздоровалась в ответ - значит расположена общаться - это будет полный капец за тобой будут идти, даже если ты в не облегающих штанах и закрытой кофте и не накрашена с колтуном на голове.

Данное место спасает только море и сонце. Катались на таблетке -весело, но отбили копчики. Первые 2 дня были медузы. ужалили сильно, помог пантенол. но надо было ещё выпить наверное тавегил. потом все дни море было очень хорошее особенно с утра. песок на пляже -шикарный, даже не нагревается сильно в жару. лежаки занять с зонтом можно только с 6 утра. без зонта лежаков достаточно. лежаки без матрасов, они платные 2 динара в день. Зонты смешные какие то как будто с 70-х голов их не меняли. На пляже кафе- можно поесть в обед (фастфуд), напитки на пляже в баре.

Были в Эль Джеме (Амфитеатр) - очень понравилось!

Решили с подругой, что в Тунис больше не поедем, разве что на другой курорт, но только не в Сусс и не менее чем 5 звезд, стоимостью не меньше 50 т за чел. За эту путевку заплатили по 36 тыс за чел.

1 доллар - 2,7 динар.

Оставлять чаевые можно по 1 динару как горничным так и официантам.

Вообщем в 97м году отель возможно и был крутой. Но сейчас это просто халупа да ещё и с плохим обслуживанием.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • еда на шведском столе
  • расположение 1 линия у моря
  • солнце.
  • ресторан аля-карт
  • отсутствие сервиса
  • лежаки без матрасов
  • официанты и бармены не улыбаются-грубияны
  • убитые номера
  • всё старое пошарпанное из 90-х гг
  • по коврам страшно ходить босиком
  • нет wi-fi
Added: 30.09.2019 10:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 394 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Согласна с каждым словом!)))Мы детали с 2 мЯ маленькими детьми....просто в первый день я ревела...потом привыкли к грязи, запаху и долбанному ковролину
Вы ревели, а я пила джин и смеялась. Я - человек, который пьет только на новый год, да и то бокальчик шампанского под бой курантов - не смогла ходить там трезвой и смотреть на это всё трезво. приходилось пить каждый день даже днём и становилось как-то не так грустно ))))
Мы не ходили там трезвые) , из местных напитков я пила вермут или мартини как называли, муж ром, там скучно к тому же....отношение к русским вообще пох.. в общем не знаю зависит ли от отеля, местоположение отдыха или страны в целом, но больше ни ногой в Тунис)))) Есть с чем сравнить, отель гадюшник
И у меня был плач за отданные деньги за путевку в этот отель. За 4х отдали 150к....максимум его цена 90! Потом адаптировались на 3 день и тоже смеялись))))
Зато мы все теперь точно знаем куда не ездить!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (188) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Zina
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 221
  • Photos: 6
0 Благодарностей