АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2019
16.09.19 - 27.09.19
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго дня. Отдыхали с супругой в середине Сентября в этом...

Translate

Доброго дня. Отдыхали с супругой в середине Сентября в этом отеле, отдыхаем в Турции уже не первый десяток раз, Анталийское побережье объездили почти всё и по нескольку раз, то есть понятие что такое достойный отдых присутствует, в Мармарисе были в первые и не пожалели,море, пляж и природа вокруг просто супер как в Европе не хуже чем в Греции. Отель выбирали по отзывам и рекомендации Турагенства, Туроператор, Интурист, прилет был поздний в отель добрались уже в районе 23 ч, поэтому остались без ужина нам сказали что уже всё закрыто только завтрак следующего дня, оформились оперативно и уже усталые заселились в номер, (номер бронировали стандарт)), и тут всё только началось, нас заселили в 914 номер, ну это даже не номер а какой то каземат для карликов, без балкона, просто москитная сетка на окне, головой можно достать до потолка ну и тд, вернулись на рецепшен и на просьбу о замене номера получили стандартный ответ что номеров в наличии нет, но после того как была предложена доплата в размере 30$, язык общения поменялся и сразу нам на выбор предложили аж 5 номеров на выбор, после осмотра выбрали номер 541 на 4 этаже с небольшим балконом и видом на горы номер оказался очень приличным чему мы были очень рады, так что люди если Вам говорят что номеров нет это обман как и везде персонал рубит деньги с туристов при заселении и не только, через сутки прибывания 100% такая же история с заселением в этот номер повторилась с нашими хорошими знакомыми,семейной парой из Ростова в последствии мы не однократно наблюдали подобную картину на рецепшен где упоминался этот 914 номер он у них наверное специально для этого что бы вымораживать с людей деньги, и такое отношение только к нашему Русскоязычному брату, с Англичанами и Немцами которых в отеле очень много такого не происходит, персонал на задних лапах стелиться перед ними и всячески пытаются им угодить. Обслуживание в номере очень хромает, то полотенца не поменяют, то шампунь не кладут приходилось постоянно ругаться на рецепшен, по вопросу питания,всё было нормально, фрукты , мясо,выпечка,(морепродукты присутствовали но не всегда), пляж чистый ухоженный, лежаков в принципе хватало на всех, отель для спокойного размеренного отдыха ( 40+), так что молодым кто хочет по зажигать точно не сюда. Подведу черту: отель на 5 и тем более 5 ультра плюс ни как не тянет, 4 самый раз,очень старый номерной фонд, вайфай только устойчиво на рецепшен ,обслуживающий персонал хромает и очень хромает за всё надо везде доплачивать и ругаться постоянно, большой плюс море и природа . Отзыв честный и может кому то пригодится для информации на будущее.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море и зеленая территория
  • Старые номера
  • обслуживание в номере.
  • обслуживающий персонал
Added: 29.09.2019 19:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 610 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы в августе отдыхали в Ичмелере и внешне этот отель понравился. Цена в него на следующее лето пока завышена. Но теперь даже и не хочется в него( Марти ла перла по отзывам тоже испортился. Сама природа и море бесподобны! С Вами полностью согласно. Но вот с отелями в Мармарисе, в отличие от Анталийского побережья, сложнее. Спасибо за Ваш отзыв, пригодился.
Kazan Tourist
16:07 30.11.19
В каком отеле вы отдыхали, понравилось? Ищем на следующее лето...
Useful review
Здравствуйте! Мы отдыхали Мираж Ворлд. Территория красивая, везде чисто. По питанию не плохо, фруктов полно, мясо практически только курица. Пляж свой есть, пешком 3-5 минут от отеля. Вечером живая музыка в главном ресторане, вода пополняется в номере и обновояется на столах в ресторане без вопросов. Есть перекусы между основными приемами пищи: шаурма, бургеры, салаты, фрукты, зелень, сладкое... Бассейны очень хорошие. Главное не ехать от туроператора Интурист, до отъезда читала и во время отдыха общалась с людьми, расселение ужасное, некоторых в доп.здание расселяли, некоторых по две семьи в один номер со смежными комнатами. Мы летали от Коралл, все в порядке. В августе цены очень высокие, поэтому брали 5* , но один из дешевых. В итоге не пожалели! Не настраивали себя на люксури отель изначально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (209) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Фёдор
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 560
  • Photos: 2
0 Благодарности