АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in September 2019
01.09.19 - 09.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Translate

Началось все с того, что нам задержали рейс. «Ничего страшного, зато нас ждёт незабываемый отдых» подумали мы, но в душе уже было одно разочарование.

Прилетели мы в Турцию, за 4 часа доехали от аэропорта до нашего отеля ( наш отель был 6 по счёту).

Сутки без сна давали о себе знать, но красота моря перекрывала эти чувства.

«Так, вот и наша остановка» воскликнули все пятеро. Выйдя из автобуса были в шоке. Нам предстояло самим по крутой горе тащить тяжеленные чемоданы по невероятной жаре, притом, что мы ужасно были подавлены за не имением сна целые сутки.

Отель.

Ресепшн, скажу я вам, не ахти. Стоят красивые диваны и кресла по залу, но сам по себе ресепшн не вызывал доверия.

Встретили нас двое молодых людей, отлично говорящих на русском. С ними спокойно можно договорится о чем либо или высказать проблему, они постараются ее решить.

Так как изначально у нас было 2 номера: 3 человека в одном и 2 в другом (оба стандарт), хотели попросить о номере family, в котором две комнаты, на троих человек. По видимому, таких не оказалось, либо сам персонал не хотели нас заселять в подобный и предложили нам заселиться в пентхаус (двухэтажный номер на 5 человек). Посмотрев этот номер, были сомнения, что сейчас с нас попросят приличное количество денег, но оказалось вполне приемлемо. Притом, что нам был подключён офисный интернет, и заказ еды в номер из бургер кинга, так как мы не успевали на обед.

Уборка.

«Уборка каждые через два дня» сказал нам парень на ресепшн. Так и есть? но все крайне слабовато. Меняют полотенца тоже в эти дни.

WiFi.

Можете не рассчитывать на идеальный интернет в этих пределах. Ловит лишь у ресепшн. И то, наш WiFi был офисный, он входил в доплату за номер. Фотки, видео отправляет туго, Сообщения и голосовые сообщения-хорошо.

Питание.

Ни о чем. Реально. 5 звёзд? Не, не слышали. Из фруктов только лишь арбуз. Десерты почти все одинаковые, отличаются лишь цветами. Из напитков: чай (из термопота), кофе, соки концентрированные и есть бар с газировкой и алкоголем (виски, водка, вино, джин, пиво). На алкоголь можете не рассчитывать. Не разгуляешься особо. Работает, кстати, 2 бара с этим ассортиментом, и 2 бара чисто безалкогольные напитки.

Отдельно надо сказать о посуде. Тарелок не хватает катастрофически. Все чуть ли не дерутся за одну тарелку. Их качественно не моют, приходится иногда протирать грязь или воду с них.

Еда однотипная. Стоят 3-4 контейнера с едой, каждый из которых повторяется дважды. На ужин дают шашлыки. Это единственное, что готовят на улице. Иногда котлетки, но они в основном в зале. На утро есть вкусные пончики или гренки.

Должна отметить также сухой паек или ланч бокс, который дают перед выездом в аэропорт. В боксе было: подтухшая помидорка, огромный кусок батона, кусочек надкусанного кем-то сыра, ломтик колбасы и пара ужасных по вкусу оливок.

Бассейн и аквапарк.

В аквапарке стоит три горки, две из которых не очень то и безопасные. Во-первых, можно отбить себе все, что угодно, во-вторых, швы недостаточно хорошо продуманы, по ним больно скатываться. Что касается основного бассейна- вода всегда зеленая и часто с клочками волос и мусором. Когда спускались из номера , можно было определить состояние воды: на дне есть наклейки дельфинов, если их видно, то вода достаточно читая, и наоборот. Наличие наклеек мы заметили лишь где-то на 3 день отдыха. По состоянию воды в аквапарке дела обстоят получше.

Пляж.

До пляжа есть отельный трансфер. Ехать примерно 6-7 минут. Если пешком, то минут 20-25. Не хватает не лежаков, особенно по утрам. Наши русские либо с вечера занимают лежаки, либо рано утром приходят пешком, ведь автобус катает только с 9 часов утра. Пляж песчано-галечный. Желательно приобрести тапочки для кораллов, в них будет намного спокойнее заходить в воду. Кстати, вход в море лишь в одном месте наиболее удобный, потому что его везде окружают каменные плиты. Именно там скапливается большее количество народа, и создаётся впечатление, что ты находишься где-то в Сочи.

Доступность.

До самой Алании ехать на 1 или 101 автобусах примерно 20 минут. А до ближайшего приличного супермаркета минут 7 на тех же автобусах. Так же, возле этого маркета имеется кафе с турецкой едой, не рекомендуем. Отвратительный вкус и запах. Деньги на ветер. Возле отеля есть также маленький базарчик, можно купить как продукты первой необходимости, а также сумки, одежду и экскурсии.

Да, отель не из лучших, сервис тоже хромает. Особенно, когда видишь, как они ставят грязные тарелки на раздачу. Но ведь главное, что мы имеем- это классный загар и куча эмоций: у кого-то от первого посещения Турции, у кого-то от моря. В целом, отдохнули неплохо, но разумеется можно быть и лучше.

Кстати, за весь период отдыха встретили пару семей, которые приобрели тур по фортуне. Брали тур 4*, в итоге заселяют в эту «пятерку», которая не имеет звёзд от слова «вообще».

Задавайте вопросы, буду отвечать.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • их нет
  • расположение отеля
  • сервис
  • питание
  • уборка
  • нехватка посуды
  • Wi-Fi
Added: 29.09.2019 13:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Танзиля Рахматуллина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 36
  • Comments: 1
  • Readership: 16 566