АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
04.09.19 - 15.09.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Из за таких отелей в Турцию не хочется ...

Translate

Отдыхали большой компанией. Мы с мужем и двое деток (2г. и 12 лет) и семья моего брата с детьми (2,5 г. и 4 г.) Выбирали отель по хорошему рейтингу, хорошим отзывам, уложились в бюджет, настрой был замечательный. Из аэропорта добирались почти 2 часа,наш отель был последним. Перелет прошел нормально, авиакомпания правда перенесла ночной рейс на следующий день, но лететь днем для нас с ребенком оказалось даже удобнее, хотя пропал целый день отдыха((. В отель приехали около 18 вечера. Никто радостно нас не встретил. Мы попросили номер с балконом. Комнату дали сразу, в этом же здании, где ресепшн, по документам у нас должен был быть номер large. Номер оказался с французским балконом, т.е. без балкона, с видом на черепицу столовой. Нам не понравилось отсутствие балкона и мы попросили поискать вариант с балконом, на что парень который нас провожал ответил, что номеров больше нет никаких. Мы конечно расстроились и он нас пожалел и спросил, потянем ли мы 30 евро за хороший номер. Потянем ли...это звучит так странно... мы как то потянули проживание в этом отеле, кстати отдали 174 тыс на 3х за 12 дней (мелкий до 2х лет получился инфант). В общем разозлила нас вся эта ситуация. Сказали, что заселяться в этот номер без балкона и смотреть на черепицу не будем и денег платить не будем, не потянем. Нас повели в 3й корпус показывать другой номер с балконом на 1 этаже, 3106 ребенок сильно устал и мы решили пока согласится на него. Номер старый, с не приятным запахом канализации. Мы не стали пользоваться кондиционером, открыли балкон, не смогли спать, т.к. невероятно шумно дребезжал кондиционер соседский. Да и унитаз оказался сломан, не смывал. Решили заплатить денег и переселиться в другой номер, пошли на ресепшн. Там девушка не глядя нас, выслушала наши жалобы, молча дала ключи от другого номера, где все работает. Мы пошли смотреть. Оказался в том же 3 корпусе номер 3109 возле лифта. В нем оказался огромный для нас плюс, на балконе не висел соседский кондиционер, т.к. это крайний балкон и было тихо. Вид у нас был на будку охранника и на его спину. Плюс был еще в том, что было очень близко к выходу из отеля и дорожки к морю. Мы переехали в него. Номер так же старый, не приятная старая мебель с разными ручками, обшарпанные углы. Матрас был удобный на кровати, но у него был ужасный запах мочи. Я все понимаю, что в отеле много деток... За 12 дней у нас убрались 3 раза. Мы вешали табличку с просьбой убраться, она у нас потом пропала. Я сама следила за чистотой в номере, протирала пол, просила у уборщиц в коридоре туалетную бумагу и чистые полотенца. На мой взгляд номера не приятные, ....песочек на пляже и отель, где не убираются, где еще к тому же толпами ползают муравьи, это не приятно. До пляжа действительно не далеко, идти минут 5, правда мимо стройки... Лежаки очень плотно стоят к друг другу. Если утром не займешь лежак поближе, то потом уже бесполезно. Отдыхающих в отеле очень много. Море прекрасное, теплое. Деткам в песочке очень классно ковыряться. Моему понравилось По дороге на море есть магазинчики, там продают все необходимое, ведерки совочки, машинки, не дорого. Есть несколько камней при входе, но если запомнить где они, то это не проблема. Рыбки кусали, тоже было неожиданно. Слева за пирсом пляж свободный и просторный.

Питание нормальное, не было ничего такого, чтоб вау. Голодными не останетесь. По пятницам турецкая ночь, все наряжают, пляшут, бьют в барабаны, весело. На пляже бар, можно перекусить. Ну и плюс большой в том, что никто не отравился. Бармены не все приятные. Один бармен точно на своем месте, приятный и доброжелательный, его хочется похвалить. Если не ошибаюсь Мухамед. Подружился с нашим малышом.Был еще один не приятный момент. На втором этаже есть зал с кондиционерами. Мы поужинали там и увидели зону с диванчиками для отдыха, решили там посидеть. Я сфотографировала сломанный кондиционер, стоявший рядом, кто то из персонала это увидел, прибежал администратор и шеф повар и начали кричать зачем фото? просто фото того, что я вижу перед собой, на память. Они подумали,что я рашен блогер..., поэтому перепугались. Было не приятно....Интернет платный, муж брал себе, даже за деньги не очень быстрый. Анимация веселая, мы были на пенной вечеринке в бассейне, понравилось. В 23-00 в отеле становится тихо. Отдыхают в основном семьи с детьми. Странно, что никого детского меню в ресторане нет совсем. Напротив отеля есть торговые ряды, пункт обмена. Мимо отеля ходит маршрутка № 1. Проезд 2,5 лиры до античного Сиде. Очень рекомендую. Если проехать дальше, то будет Манавгарт, там по четвергам шикарный рынок.

Мы брали машину в аренду, ездили в Анталию,в океанариум, лунапарк, в гости, в Кемер на рыбалку, накупили себе интересных вещей,еды, одежды. Отдыхали,развлекали и поднимали себе настроение сами, отель к нашему хорошему отдыху не имеет никакого отношения. В Armas я не вернусь точно. Даже думаю, что и в Турцию пока тоже не поедем. Это 5й отель, где мы были в Турции, были и в 5* и 4*. Но этот отель не больше 3*. Считаю рейтинг завышен тут у него. У брата дочка заболела перед отъездом, температура и сыпь, уже в Омске им поставили Коксаки. Мои дети не заболели.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • песочек
  • пологий вход
  • уборка
  • отсутствие доброжелательности
  • Номера не приятные
Added: 29.09.2019 09:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 149 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Екатерина, можно по подробнее, что вызвал ваш негатив?
Андрей, я попыталась быть обьективной, негатив связан с отношением и номерами. Понимаю, что мы были в конце сезона и все уже устали...но мы не должны от этого страдать. А номера позор отелю.
Уважаемый Андрей ,не знаю как у Екатерины,но у меня вызвал негатив сам отель и пляж если это можно назвать пляжем.На мой взгляд отель помоечный.
Благодарю Екатерина.
Добрый день, обращались ли вы с проблемой негативных эмоций по отношению к вам на ресепшен к представителям этого отеля?
Получается самые неприятные для нас люди это работники ресепшена и кто то типа администратора)) ну и бармены были некоторые неприятные, я не пью особо, а благодаря им и не пила)))
никуда не обращались, мимо ресепшена старались не ходить, настроение портить больше не хотелось. Тем более это бесполезно, я уверена.
Перед поездкой тоже переживала за детей на счет вирусов, поэтому заранее начала давать еще дома арбидол (т.к. на сегодняшний день это истиный противовирумный препорат) в профилактической дозировке 2 раза в неделю. Мои дети там ничем не болели. И мы не ходили в бассейны вообще, все время на море были.
здравствуйте уважаемый Екатерина! меня зовут Джина.я *отдел по работе гостями* мы очень внимательно прочитали ваш коментар и мы благодарим что уделили время. вы к нам не разу не обратились но про нас пишите плоха. если у вас били проблеми то вы должны били обратится к нам а не к ресепшн! мы бы сразу решали бы все ваши проблемы.

спасибо за внимание и желаем всего хорошего
Приятно удивлена, что вы обращаете внимание на отзывы, может вам действительно не все равно и вы будете улучшать свой отель и сервис в отеле. Действительно жаль, что мы не обратились к вам со своими проблемами. Надеюсь вы п
Раз уж вы читаете, хочу все таки отметить одного хорошего человека у вас в отеле, который на своем месте и с которым подружился наш сын. Бармен, если не ошибаюсь, Мухамед, очень приятный и доброжелательный парень. Побольше бы вам таких работников.
уважаемый Екатерина я всегда общаюсь гостями.либа на лобби сижу либа внизу в баре с гостями и делаю анкети либа стаю в ход ресторане.вы полюбому заметили бы меня. я всегда спрашиваю гостям есть или нет проблемы у них .для нас очень важна мнение гостей и стараемся всегда помочь.также всегда читаем отзывы поетаму мы отдель по роботе гостями возьмем вашу абрашеню в работу.
спасибо за внимание
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая стоимость интернета.
Если на 1 день, то 4$, если сразу на 10 дней, то 19$. Я впервые была в отеле, где интернет платный((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 789) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 420
  • Photos: 17
0 Благодарностей