АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in September 2019
07.09.19 - 19.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель на один раз

Translate

Вылетали мы из Москвы Уральскими авиалиниями. Взлет самолета задержали на 2 часа. Время полета 4 часа 50 минут. Сервис в самолете нулевой, не кормили (по новым правилам кормят если полет продолжительностью более 5 часов), напитки не раздавали и кто хотел пить сами ходили к стюардесам, одеяла не давали. Командир самолета постоянно извинялся, что рейс задержали, а в конце полета вообще стал рассказывать что то на английском. Посадка бала очень жесткая, позвоночник чуть в трусы не осыпался. В аэропорту Джербы надо заполнять "гостевые визы" (берите шариковые ручки) и оторванный корешок беречь до конца отдыха.

Приехали мы в отель поздно вечером, ужин уже закончился. Естественно заселили сразу и сделали дополнительный перекус специально для нашей группы.

Отель расположен в самом конце туристической зоны. За территорией отеля почти ничего нет. Все номера расположены в пяти зонах каждая выполнена в виде отдельной крепости с отдельным входом и расположены в правой стороне отеля. Войдя в свой вход, по началу, можно просто заблудится и долго искать свой номер. Расположения номеров напоминает лабиринт. Наблюдал за изрядно подпившим немцем который раз 5 прошел мимо меня очень бурно ругаясь. Тут по трезвому проблематично запомнить расположение своего номера, а он пьяный.

Номера это что то. Келья самая натуральная. Окна очень маленькие типа бойницы со ставнями, очень удивило, что всего две розетки и то одна занята под телевизор, вторая под холодильник. Скажу отдельное спасибо за уборку номера, молодцы. Единственно что немного раздражало ток это много маленьких муравьев шастающих по всему.

Питание - отстой. В центре столовой расположен шведский стол вокруг которого постоянно ходит очередь и найти ее конец затруднительно. Придешь к открытию, давка за едой, придешь в середине времени отведенного на трапезу, будешь искать стаканы и приборы, придешь в конце - мало чего достанется. Зал то справляется со своей задачей, а вот кухня и посудомойка нет. Мы уже потом приспособились, садились за свободный столик и сами сервировали стол. Пробовали давать чаевые официанту, чтобы хоть столик бронировал для нас, но мало того русский плохо понимает он еще просто не может справится из-за отсутствия чистой посуды.

Еда однообразная, мясного трех видов: говядина, которую можно использовать вместо подошвы, индейка и рыба. Креветки были один раз за все время отдыха. Фруктов очень мало, в основном дыня и персики. Сладкого тоже немного. Мороженое хорошее, но надо постоять в очереди.

Пляж скажем мягко разочаровывает. Лежаков катастрофически не хватает, много сломанных. В 7 утра идешь занимать место, в 7-20 уже все лежаки заняты. Многие просто брали матрасы и клали их на песок. Море было теплое, но полноценно покупаться невозможно. Метров сто, примерно, по колено, а в середине гряда камней и водоросли. Басейн грязный, песок и остатки водорослей, воняет хлоркой. Бары работают по рецептам отдыхающих. Меню я так и не увидел, что сам скажешь, то и нальют

Пляжные полотенца за депозит. Учтите, что получать обратно залог вы будете в динарах хоть и платили долларами или еврами.

В заключении. Если вам не важины условия на пляже, море, качество и однообразие еды, проживание в кельях то приезжайте в этот отель. Мы больше в него не приедем.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.8 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • их просто нет
  • питание
  • плаж
  • бассейн
  • номера
Added: 29.09.2019 08:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 253 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

еще 2 розетки за тумбочками
вообще то, в отелях где мы отдыхали, сверху прикроватной тумбочки находились выключатель и розетка. Нам даже в голову не пришло отодвигать тумбочку и смотреть что за ней спрятано.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Вы бы за эти деньги в Турцию полетели и тогда сравнивали!!!!!!!!!!!!!!!!! А это сервис типичный для Туниса и архитектура тоже.
Поверьте, летали и за меньшие, и не раз. В Тунисе (Джерба) тоже не первый раз, есть с чем сравнивать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Павел
Russia
Ramenskoe
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 147