за последние 30 дней
Второй раз в один и тот же отель
Когда место нравится, с удовольствием возвращаешься туда снова и снова. В прошлом году у меня не было претензий к отелю, поэтому забронировала номер и в этом году. Не разочаровалась ни разу.
Приезд/отъезд
За пару недель до поездки отправила письмо в отель с просьбой дать мне номер в конкретном корпусе (за главным зданием). Приехала около 7-ми утра, ночной портье был не в курсе, поэтому дал, что было - номер на четверых в главном корпусе. Часов в 8 появился менеджер, сразу вспомнил меня и уточнил, получила ли я номер, который я хотела. Выяснили, что нет. Мне оставалось только подождать 1,5 часа до того, как номер в нужном мне корпусе освободиться. При этом из четырехместного номера меня никто не выгонял, я могла там оставаться все время до того, как мой новый номер будет готов.
В день отъезда трансфер был в 14:00, до последнего оставалась в номере. За день до отъезда уточнила этот момент, мне сказали, чтоб не переживала, номер будет моим столько, сколько мне надо.
Питание
В этом году новый шеф-повар. На мой взгляд, меню стало разнообразнее и вкуснее, в пределах бюджета, конечно. Все свежее, качественное, всегда есть выбор. Останавливаться отдельно на еде не буду, всегда можно было найти что-то по вкусу, иногда даже больше, чем хотелось. Небольшие обновления в интерьере ресторана тоже к лучшему. При полной заполненности отеля столиков всегда хватало.
Номер
В прошлом году был номер 501, в этом году - 505, на втором этаже, оттуда вид на море еще лучше. Для двоих он был бы маловат, но на одного человека - более, чем достаточно. Чувствовала себя очень комфортно. В этом году кондиционер и холодильник были бесплатными. Помимо этого из техники в номере есть ТВ и фен. Балкон большой, соседей за стенкой не видно. Со звукоизоляцией на втором этаже чуть хуже, слышно, когда закрываются двери у соседей, по ночам кто-то за стенкой безбожно храпел, но все в пределах допустимого, жить не мешало. Сантехника в порядке, с горячей водой и канализацией проблем не было.
Сервис
Обслуживание стандартное. Уборка каждый день, кроме воскресенья, смена белья раз в 3-4 дня, вообще, где-то я видела график обслуживания, по-моему, на информационной доске у ресторана, там же, где они вывешивают меню на день. Персонал отзывчивый, приветливый.
Территория отеля и море
Все в зелени, цветах и камне, все чисто, красиво. Без изысков, но очень уютно и тепло. Бассейн чистят каждое утро. Море через две дороги и территорию отеля Сreta Star, проблем с переходом не было ни разу. Море... До моего приезда море штормило, на берег вынесло много водорослей. Пляжи и море вдоль береговой линии не чистили, так как боялись навредить черепахам. Уважаю. Все равно через пару дней море забрало обратно большую часть водорослей. В целом всегда можно найти место для отдыха. Рядом с отелем тоже все есть: АТМ, супермаркеты, аренда машин, экскурсии и прочее. все в двух шагах, остановка автобуса тоже рядом.
Бонусы
Поверьте, если вы остаетесь человеком в любой ситуации, ведете себя адекватно, просите, а не требуете, любой вопрос решаем. У меня с персоналом всегда складываются хорошие отношения, поэтому любая моя просьба бывает услышана и исполнена. Иногда даже сверх меры. В прошлом году было все отлично, в этот раз - еще лучше. В этом году в лобби не было бесплатного интернета, просто покупаешь ваучер и интернет по нему есть везде - в номере и на всей территории отеля. Мне бесплатно дали доступ к точке в лобби (которой пользуется персонал), сигнал от нее доходил и до балкона в номере. Вообще шикарно. Пару раз, когда нужен был интернет непосредственно в номере (а не только на балконе), мне давали ваучеры бесплатно. Также предложили бесплатную экскурсию от отеля на завод по изготовлению раки, которую устраивают только для постоянных гостей, которые ездят в отель каждый год по несколько раз. Шикарный стол: 3 вида мяса на гриле, салат, свежие овощи, несколько видов раки... Вот не должна была попасть на эту экскурсию, но попала же.
В прошлом году кто-то в комментариях обвинил меня в том, что раз я пишу хорошее об отеле, то отзыв заказной. А почему я должна писать плохо о месте, где для меня все отлично, где я чувствую себя просто великолепно благодаря заботе персонала? Кроме того, просто глупо сидеть все время в отеле на Крите. Надо ездить по острову, надо наслаждаться видами, гостеприимством и отзывчивостью греков, получать новые впечатления, а в номер возвращаться только переночевать.
Вообще, если есть какие-то конкретные вопросы, отвечу. Просто не хочется останавливаться на моментах, которые остались без изменений, и которые я уже описывала в прошлом году. Всем незабываемого отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}