АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
5308 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2019
24.09.19 - 04.10.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
24 - 04 October

Отзыв об отдыхе в отеле Иберостар Плая Аламеда 5* (Варадеро, Куба).

Translate

Решили провести свой отдых на Кубе в отеле Иберостар Плая Аламеда 5* в период с 25.09.2019 по 05.10.2019.

Все началось с перелета Москва-Варадеро рейс zf-555 от авиакомпании Азур аир, который задержался на 4 часа.

По прилету в аэропорту г.Варадеро мы провели полтора часа в ожидании трансфера от компании Анекс тур. Дождались, через час после посадки в автобус

добрались до нашего отеля.

Заселили быстро в номер 1823 и тут началось самое интересное: мини бар был пополнен на одну персону, в сан.узле были грязные полотенца на две персоны,

дверь в душевую кабину не закрывается и отваливается, все металлические части в сан.узле покрыты ржавчиной, стены грязные,гель для душа и шампунь на одну

персону, постель-одна кровать была застелена свежим бельем, вторую не стали перестилать после выехавших туристов. Стол и тумба с телевизором покрыты пылью и оформлены

грязными кружочками от стаканов. Шторы отваливаются. Дверь на балкон не открывается и не закрывается. Мебель очень старая и обшарпанная.

В номере присутствуеи кофеварка, но кофе не кладут не при зщаселении и не в период отдыха. Чай и сахар положили единоразово при заселении на одну персону.

Воду в номер кладут один раз в три дня. Не однократно по вопросу уборки, пополнения мини бара, смены полотенец, пополнения чая сахара и кофе, ремонта двери

на балкон и в душевую кабину, обращались к гиду и на рецепшен, в ответ улыбочка и все "ОК" но при этом ничего не поменялось.

Постельное ни разу не меняли, полотенца поменяли вчера со скандалом.

В течении трех дней мы не понимали почему из номера не уносят грязную посуду, в итоге, опять же после обращения на рецепшен, ее вынесли и составили на первом

этаже под лестницу.

До сих по не можем понять что громко гудит по ночам в номере, возможно это холодильник возможно система вентиляции. Но спать ночью не всегда удается.

Сегодня на 4 день отдыха у нас в номере просто перестали убирать - Выглядело это следующим образом: уборщики приходили-мы собирались и уходили а когда

возвращались никто и ничего не убирал и такие прогулки сегодня были три раза за день, когда обратились на рецепшен что бы узнать что это за шоу -

нам пояснили, что не убирают из за открытого пустого сейфа, который был открыт с первого дня но первых три дня им это не мешало производить уборку в номере. В итоге

пришли четвертый раз, не обратив внимания на сейф - намочили грязный пол, оставили два полотенца, заправили все то же постельное и в быстром темпе исчезли,

пойдем в пятый раз на рецепшен (наш гид не отвечает на звонки), что бы все таки закончили уборку в номере, пополнили мини бар, положили чай, кофе сахар,

пожелайте нам удачи).

Двери на балкон и в душ никто и не брался ремонтировать.

Касаемо напитков в барах отеля претензий нет.

Касаемо питания в отеле: На завтрак обед и ужин нет никакого разнообразия, каждый день одно и тоже. Море продуктов нет, фрукты не сьедобные при чем все

(арбуз, дыня, ананас, папая). Мясо только сначало копченное а потом его жарят-тушат - очень не вкусно. Мясо на гриле не сьедобное, разжевать не возможно.

Рыба один и тот же вариант белой рыбы ежедневно.

Пару слов по поводу экскурсий: не дай бог вам заболеть или отравиться и попросить перенести экскурсию на другой день, как это произошло у нас.

Нам объявили что мы должны отправится к доктору заплатить франшизу по 30$ за человека и получить справку о болезни только в этом случае возможен перенос

экскурсии на другой день.

Интернет - бесплатного wi-fi здесь нет нигде. А росссийские операторы по типу "что то без границ" с Кубой не работают.

Интернет здесь можно добыть только на рецепшене купив логин и пароль к wi-fi по цене 1-2 кука за час интернета. Но по факту его хватает на 20 минут.

Не смотря на все вышеизложенное, мы все еще надеемся, что что то изменится и мы все таки сможем насладиться отдыхом и уехать домой довольные.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Куба
  • Океан.
  • Перечислены в отзыве.
Added: 29.09.2019 04:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Сергей! Подскажите пожалуйста, поменялось ли что-то к концу отдыха?
Добрый день!
А поменять номер не пробовали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (57) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей Владимирович
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.11.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 5 762