АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2019
02.09.19 - 08.09.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Зелёный отель для спокойного отдыха. Не пожалели.

Translate

Выбирали с мужем уютный спокойный отель, чтобы лежать тюленями на пляже и перезагрузиться после насыщенных рабочих месяцев. В целом, не пожалели, но есть несколько "но".

Сравниваем с отелями Альва Донна Ворд палас (Кемер) и Кирман Леодикия (Аланья). С Альва Донной, конечно, тягаться ой как сложно, но там и цена соответствующая. А Леодикия чем-то понравилась больше (питание, например)Ю чем-то меньше (там маленькая территория).

Что в Кимеросе понравилось:

1. Супер-мега чистая и ухоженная зелёная территория - это фишка отеля, тут ни отнять. Чувствуешь себя как в Ботаническом саду: тишина, красота, всё вокруг настраивает на релакс и созидание.

Тут кстати ремарка по поводу лобби. Все так наезжали в комментариях на лобби-шатёр, что мы думали, мол окажемся в каком-то шалаше перед заселением. Ничего подобного. Лобби хоть и маленькое, но уютное и отлично вписывается в общую территорию отеля. Просто все привыкли зависать в крытых лобби с кондиционером, тут немного другой принцип - в лобби не посидишь, но при этом все свои основные функции оно выполняет отлично. Так что никакого дискомфорта мы не ощутили.

2. Отличное море - чистейшее и очень тёплое. Хороший заход, хоть и глубоко становится довольно быстро (для тех, кому нужно чувствовать землю под ногами - наверное, не самый лучший вариант, но даже я, как очень плохой пловец, заплывала далеко и чувствовала себя прекрасно). Пляж в мелкую гальку, по площади огромный, есть отдельные лежаки на пирсе, там места для тех, кто хочет прыгать и купаться, не прыгая по камушкам.

3. Хорошие номера - мы жили в трехэтажном номере, как молодожёнам нам без доплат сразу дали семейный номер с двумя комнатами, хотя по ваучеру был пробит однокомнатный с раздельными кроватями. За что Кимеросу большая благодарность.

В номере было и работало всё. Много пишут про то, что нет халатов - у нас были два халата. Говорят, что плохой фен - у нас был отличный фен, сушил быстро, волосы не жёг. Жалуются на неработающие чайники и сейфы - всё работало как часы.

4. Хороший персонал - по поводу официантов - да, за вином на ужин вам придётся пройтись два шага до бара, бегать с напитками они не успевают. Но при этом столы официанты убирают быстро, никто ни разу не хамил, все ребята приветливые, нареканий не было.

5. Алкоголь мужа в целом тоже порадовал. Бармены милые, наливали не скупясь, виски и водка по заверениям супруга "если и бадяжные, то совсем чуточку".

Теперь про минусы:

1. Колхоз Красный колос с лежаками. По принципу Геленджика и Бердянска наши люди с раннего утра еще до завтрака топают на пляж, чтобы занять места. И ничего, что на море они придут после обеда. Найти свободные места в 10-11 утра - проблемно. Это вызывает злость и раздражение, т.к. пляж огроооомный, лежаков куча, какого чёрта надо тащить свое полотенце ни свет ни заря на море - неясно. Для уровня отеля - это большой минус, надо как-то решать этот вопрос.

2. Тот же колхоз в главном ресторане. По принципу столовки люди стоят на зоне выдачи и создают очереди. Просто подойти к лотку с рыбой, который последний на ленте выдачи - не. Отстоять очередь за этой рыбой, простояв 33 ненужных тебе лотка перед этим - да. Странно, но в других отелях таких очередей за едой не наблюдалось.

3. Сама еда. Не то чтобы в отеле нечего есть, но в тех, где мы были ранее, выбор был более интересный. Первые пару дней нас смущал выбор мяса (курица-гриль, телятина-гриль, которые хватают шо в Голодомор и на обеде и на ужине), тушёное-пареное-вареное выглядело не аппетитно. Потом ситуация стала лучше, особенно порадовала Турецкая ночь (она по четвергам) - вкуснейшие блюда были.

Морепродукты давали несколько раз: раки один раз, тушёный коктейль из морепродуктов два раза. Ещё один раз был рис с морепродуктами. Но по вкусу какое-то никакое. Не умеют турки готовить такие вещи.

В общем ресторанных блюд в ресторане нет. Любители покушать - не настраивайтесь на пир живота, голодными не уйдёте, но и восторга не получите.

Что хочется похвалить - сладкое. Это было божественно в любой день.

4. Минусом была и женщина с гёзлеме. Кимерос, уберите её с обслуживания посетителей. За лепешками всегда очередь, работает она как беременная черепаха. Зато успевает фоткаться с туристами и обмахиваться платком. Два раза пыталась отстоять очередь за лепёшками и два раза не получилось. Так и уехали не попробовав(

5. Последнее, что категорически не понравилось, не связано с отелем. Это камень в огород ТУИ. Поехали на дайвинг от туроператора и испортили себе весь день и настроение от поездки. Никогда, слышите, никогда не едьте на дайвинг из этого отеля. Инструкторы знают только турецкий, не дают инструкций и то, что вы выживите после этого приключения - просто удача.

В целом отель показался хорошим, но есть моменты, которые можно улучшать.

Спасибо, Кимерос!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.7 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • номерной фонд
  • персонал
  • очереди в ресторане и на пляже
  • еда.
Added: 28.09.2019 22:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 798 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Дарья,

Позвольте выразить благодарность за положительный отзыв.
Мы очень рады, что Ваш отпуск с нами прошел замечательно.
Нам будет бесконечно приятно вновь принимать Вас в нашем Отеле.
Так же хотим сообщить, что в сезон 2020 будет полностью перестроена и расширена зона ресторана.

Желаем Вам прекрасного дня!
с уважением,
Kimeros Park Holiday Village
Useful review
Планируем ехать в этот отель и уже не первый отзыв от земляков про лежаки. Это действительно очень раздражает - «сам не гам и другому не дам»

В наш последний отдых в Турции мы тупо убирали полотенцами сами и садились, где хотели. Хозяевам тех полотенец разводили руками - мол ничего не знаем, ничего не видели. Сделать они ничего не могут. Убивает, что мы приходили на пляж в 8:30, а уходили в 12:00 и до 12:00 - на пляже никого, зато все занято полотенцами

Поэтому ездим последнее время в Грецию, есть вылеты из Харькова (Салоники и Крит), там такого беспредела и близко нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (467) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 723