за последние 30 дней
Дело вкуса.
Отдыхали с женой и дочерью (2,5 года) с 18.09.2019 по 28.08.2019. Путевки брали в начале июля за 110 тыр. (если это имеет значение).
В целом ничего смертельного в отеле нет, но и ничего выдающегося, запоминающегося или уникального тоже нет. Скажем так - необходимый минимум предоставляется. Изложу свое сугубо личное мнение по порядку.
Размещение. Приехали в отель около 10. В паспорт вложил 30$ - заселили минут через 30-40, в четырехэтажный корпус. Номер наиобычнейший, кровати, зеркало, шкаф, телевизор, минибар/холодильник (пустой), санузел. Вид на горы – это плюс. В санузле все норм, кроме душа. Лейка, наглухо забитая накипью, брызжет во все стороны + немного плесени в швах плитки, не для брезгливых в общем. Главный косяк номеров – это входные двери. Замки на дверях не подогнаны, поэтому, чтобы закрыть дверь нужно приложить усилие. Можно закрыть дверь аккуратно: повернуть ручку/ключ, закрыть дверь, отпустить ручку/ключ. Но нет, большинство постояльцев предпочитают посильнее хлопнуть дверью. Это очень громко.
Говорят что в бунгало с отдельным входом таких проблем нет.
Уборка в номере. Прибирали каждый день. Пол мыли, полотенца меняли, раз в три дня меняли постельное. Лебедей крутили регулярно, х.з. зачем, видимо для дочери, ей нравилось.
Персонал. Почти не общались (кроме аниматоров, но про них отдельно). За все время дважды обращался на ресепшен. Первый раз хотел обменять валюту, но курс мошеннический, менять не стал. Второй раз перед выездом просил ланч-боксы.
Питание. Тут вообще дело вкуса. На мой вкус скудновато, но съедобно. Много овощей в самом разном виде: свежие, тушеные, маринованные, жаренные, пареные, вареные, фри. С мясом не так разнообразно - регулярно были соевые котлеты/тефтели/что-то цилиндрическое и обрубки куриных крыльев, съедобно, но не для гурманов. Не регулярно были: индейка (не смог определить какая это часть несчастной птицы, немного мяса на кости), куриные голени и бедра, наггетсы, кебаб (раз в неделю на ужин). Никакой говядины я не заметил, может плохо "бился" (про это позже). Фруктов много: арбуз, дыня, виноград, яблоки (разные), груши, персики, цитрусы, сливы. Сладости не особо разнообразные. Также есть супы, разные соусы, соевая колбаса, ветчина, сыр (3 вида), на завтрак вареные яйца всегда, жареные яйца или омлет через день. С голоду не умер. Однако размеры ресторана для такого номерного фонда необоснованно малы и количество раздач явно не достаточно для стольких постояльцев, поэтому случаются "битвы за кебаб", или люди стоят в очереди за хлебом, или кому-то не хватает места за столом... Но вот вам лайв-хак, если вы никуда не спешите, то придите на ужин на 30 минут позже, к этому моменту битвы заканчиваются и очереди рассасываются, места за столами освобождаются, а ассортимент остается прежним (я разницы не заметил).
Бар. Я бы это баром не назвал, это скорее раздача, но сугубо напитков. Алкоголь стандартный. Пиво сносное. Крепкие напитки в чистом виде ужасные, в коктейлях терпимо. Вино ужасное, но видимо тоже дело вкуса, многие пили. Вино кстати нужно наливать самостоятельно из краника, многим это очень нравилось и они наливали винишко в бутылочки по 1,5 литра, удобно.
Пляж. Он близко, 5 минут ходьбы. Есть бесплатные кабинки для переодевания, души, туалеты. Лежаков всегда хватало. Это все плюсы пляжа. Пляж галечный (я предпочитаю песок). Пляж грязный: бычки, бутылочные пробки, тряпки и прочие предметы неопределенного происхождения. Вход в море - это печаль. Большие булыжники. Местами расчищены дорожки, но это не особо спасает, в час пик на этих дорожках не очереди конечно (как в столовой) но споткнуться об чьи-нибудь ноги запросто. Еще рыбки кусаются, но меня не раздражало, ни плюс, ни минус (в Сочи за это деньги берут). Ах да, пляж не совсем отельный. Это кусок муниципального пляжа, с которого пожилой дядька прогоняет всех, у кого браслет неправильного цвета. (В одном из недавних отзывов читал даже, что отель открестился от пляжа в "щекотливой" ситуации). Ну а море, оно и есть море, теплое, чистое, средиземное, потрясающее.
Анимация. Она есть. Я бы спокойно прожил без отельной анимации (правда в Бельдиби это не просто, но можно развлечь себя самому). Аниматоры действительно веселые, приветливые и общительные. Программа разнообразием не отличается, но скоротать время в ожидании чего-либо можно (разок – другой). Есть миниклуб + детская площадка. Детям очень нравится, даже наша козявка к середине отпуска стала проситься к Кате. Катя – детский аниматор, но и с остальной командой аниматоров успевала развлекать постояльцев. Также регулярно возят на дискотеки в Кемер, но мы не танцоры, поэтому не могу сказать, насколько это хорошо или плохо.
Инфраструктура отеля. Территория довольно большая. Бассейн и зона анимации отделены от жилых корпусов рестораном/администрацией/ресепшеном, поэтому в номерах музыки и шума не слышно. Правда есть номера над рестораном, думаю там весьма шумно. Действительно у отеля обширное озеленение – газоны, которые отделены от дорожек живыми оградами и много фруктовых деревьев. Но я не совсем понимаю, в чем прелесть этой зеленой зоны, кроме эстетической. Если бы эти газоны были приспособлены для отдыха (скамеечки, лежаки, кресла) чтобы среди всей этой зелени можно было присесть, прилечь, позагорать, почитать, поиграть в бадминтон или на травке поваляться, тогда бы это меня больше порадовало. А так, идти от номера до выхода из отеля конечно красиво, но долго. Хотя, наверно тоже дело вкуса. Бассейн небольшой, водная горка самая простая, но народ катался. Есть детский бассейн с горкой. Лежаков у бассейна очень мало, но нам и их не надо, мы на море приехали. Если любите проводить время у бассейна, то следует занимать лежак до завтрака. Нигде нет пандусов. К ресепшену/ресторану ведут со всех сторон лестницы (где-то выше, где-то ниже), багаж и коляски приходится нести на руках. Мне не сложно, но это серьезно убавляет доступности для мамочек с колясками, инвалидов-колясочников или пожилых людей с багажом. Еще в отеле недостаточно светло. Солнце садилось рано, в 17:00 уже скрывалось за горой, становилось сумрачно, в 19:00 была уже почти ночь. Освещение в отеле никакое, абсолютно везде: в ресторане, в лобби, в номерах. Возможно экономия электричества, а может и концепт такой (мне не понятный), но если вы любите почитать с бумаги (а не с экрана) будьте готовы к дискомфорту.
Общие впечатления нейтральные. Видно, что отель видал виды, но его держат в приемлемом состоянии. Я не знаю, по какому принципу присваивают звезды отелям, но наверно для 4* необходимый минимум выполняется (количество номеров, бассейн с горкой, ресторан, хамам, территория, расположение, анимация и т.д. и т.п.). Для Бельдиби вариант точно не плохой. Рекомендовать отель не стал бы, но и отговаривать никого не стал бы. Вот ехать в Бельдиби попробовал бы отговорить, хотя это тоже дело вкуса.
Может чего и не упомнил, если есть вопросы, пишите на dr2210@yandex.ru
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?