за последние 30 дней
Доброго Всем вечера! С мужем отдыхали в сентябре 2019г...
Доброго Всем вечера!
С мужем отдыхали в сентябре 2019г. Прилетели в Тунис в 4 утра, в 5 утра мы уже были в отеле. На рессепшене нам дали заполнить анкету, после заполнения, сотрудник сказал, что необходимо ждать 2х часов дня для заселения и предложил пока позавтракать. Т.к. нам очень хотелось спать, заплатили 20 долларов (за меньшую сумму давать номер не хотел) администратор предложил на выбор два номера: первый номер выходил на бассейн,второй - на въезд в отель. Т.к. в первом номере был рваный ковролин и мебель вся старая и битая, решили выбрать второй, он был намного лучше.
И так, территория отеля большая, растут оливковые деревья, увидели даже одно гранатовое дерево. Были теннисные корты, футбольные площадки, мини гольф. Есть кальянная,чтобы подымить максимум 5 минут. Клуб, который начинал работать после детских/взрослых танцев и шоу программы. с 23-00 до 01-00.Включали даже русских исполнителей: Артура Пирожкова,Артик и Асти, Ленинград, Матранга.
Пляж был чистый. Возможно был уже бархатный сезон и меньше народу, мы легко могли найти лежаки даже около 10 часов утра.
Море было чистое. НО! Были медузы!Пару дней нам повезло и не было медуз. Приходя на пляж, если отдыхающие ходили с сачками в море, значит в море идти не стоит, либо ходить рядом с человеком, кто ловит, там ты себя можешь чувствовать более-менее в безопасности =)
Еда. Ох эта тунисская еда. Честно, я первый раз, была разочарована едой. Столько макарон по-флотски я давно не ела =) Я просто не знала, что взять вкусное, для меня было мало разнообразной еды. Рыба всегда была зажаренная. Из мяса была курица,индейка. Под пиво зажаренные в черном масле креветки можно было съесть. Из фруктов были арбуз,дыня,персики,сливы,виноград.
Чтобы найти куда сесть и нас обслужили не было проблем. По первым дням мы пытались понять, где официанты лучше обслуживают и после этого ходили только в одно место и там официантам либо на обед,либо на ужин давали чаевые (2-3 динара). И часто замечала, что администраторы гоняли официантов, чтобы они лучше работали.
Самое большое расстройство было, когда я за 9 дней пришла записываться в ресторан,а дату я хотела именно определенную, чтобы отпраздновать свое день рождение,мне сказали прийти за 5 дней. Пришла за 5 дней, сказала,что хочу именно 18 сентября записаться в ресторан, он мне сказал прийти послезавтра, т.к. сейчас в другие дни идет запись. Пришла через пару дней,подхожу,а администратор мне говорит, что 18 сентября ресторан закрыт. Было очень очень обидно конечно!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны, что поделились вашим недавним опытом во время вашего пребывания в нашем отеле El Mouradi Palace.
От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, слушая наших клиентов, мы достигаем необходимого совершенства. Мы - команда, культура обслуживания которой основана на ожиданиях наших клиентов.
Мы рады, что наши усилия оставили такие положительные впечатления для наших клиентов. Я также хотел бы поблагодарить вас за описание наших услуг и удобств в нашем отеле. Это, безусловно, будет оценено и полезно для наших будущих клиентов, и мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время. Подари им новый отпуск мечты.
сердечно
Вы действительно хотите удалить комментарий?