за последние 30 дней
Здравствуйте! Ну вот и настал мой черед делиться с вами...
Здравствуйте! Ну вот и настал мой черед делиться с вами впечатлениями. Отели всегда выбираю сама, тщательно читая отзывы, по крупицам отсеивая информацию. Читала про Цезарь и думала- ну вот, в очередной раз вернусь и опровергну негативные отзывы, ну не может быть все так плохо. Не тут-то было. Летали от Пегаса, рейс перенесли на 12 часов назад, чему мы поначалу обрадовались, здорово ведь начать отпуск раньше. Ага( Приехали в отель в 3 часа ночи и тут гид нам говорит- дежурный портье не может вас заселить, у него ни ключей, ничего, в 7 утра пересменка и будет вам счастье, располагайтесь, дорогие россияне кто как может. Нас человек 15 было, ну разлеглись кто где по креслам и диванам, сморило всех с дороги. Кое-как дождались 7 часов. Подошли к портье- говорит- давайте по 15 динар с человека за завтрак и браслеты получите. Мы готовы были уже на все, лишь бы получить номера и еду( напомню, что Пегас не кормит в полете). -А номер? спрашиваем.- А номер в 14, по всем правилам заселения...Ну что ж, правила есть правила. Позавтракали, переоделись и на пляж. После обеда заселили. Номер на 1 этаже, все вроде хорошо, в процессе выяснилось, что не работает слив в туалете, с утра пошли на ресеп., они молча дали ключ от другого номера, переехали на 2 этаж, все проверили и стали отдыхать. Номер красивый, с подвесным потолком, руки поотрывать за это архитектору, потому что через пару дней оттуда вылез геккон и туда же прятался. Опущу описание наших походов на ресеп. с просьбами избавить нас от подселенца и жалкие потуги мальчика, который заведует багажом, дихлофосом его вытравить. К слову, телефон в номере не работал, и каждый раз нужно было идти с другого конца отеля на ресеп. В конце концов, нам опять предложили менять номер, но уже была ночь на дворе, мы решили остаться в надежде, что мы победили. Ага( Через пару дней нас постигло разочарование, но отпуск уже подходил к концу и уже совсем не хотелось туда-сюда вещи таскать. Ну это лирика, напишу по факту, что хорошо, что плохо. Ресторан- отлично, еда вкусная, много, официанты, за исключением одного, расторопные, успевают и пару слов сказать, и обслужить. Пляж- отдельная песня((( В 6.30 утра свободных лежаков не сыскать. Охранники занимают лежаки для французов, уж не знаю, платно или нет, но каждый день наблюдали эту картину. Если приходят русские с просьбой найти лежак, они разводят руками- нетути, типа. Бар на пляже- очереди за пивом как в мавзолей, к 12 рассасывается, но бармен наливает по настроению, может вообще отвернуться и уйти, может сказать, что только один стакан в руки и т.д. Один раз взяли там пиво и все, ходили потом к бассейну с морской водой, там никого и бармен умничка. Про воровство правда. Сама слышала, как в ресторане наша туристка говорила гиду, что их обокрали. И накануне нашего отъезда нам сказали, что 10 номеров обнесли, вскрыли сейфы. Отель охраняется только со стороны парадного въезда, с пляжа иди не хочу, даже если закрыты ворота, через забор перелезет кто угодно- он по пояс. В отеле тихо, малолюдно, но на пляже дети везде, потому как нет там никакой власти и информации, что это пляж наш. Ресепшен- меняют деньги, выдают ключи и полотенца, всё. Про неработающий телефон два дня подряд им говорили, они записывали в какой-то журнал и все на этом. Территория отеля ухоженная, садовники трудятся ежедневно, но такие лабиринты понастроены! Каждый день кому-нибудь помогали дойти до номеров. Уборка как везде, мы вешали табличку"не беспокоить", так уборщица нас на улице спрашивала надо ли чего, предлагала то пепельницу, то бумагу. День отъезда тоже не добавил нам положительных эмоций. Выезд из отеля был в 13.10, мы обрадовались, что хоть успеем пообедать( напомню, в самолете не кормят). Ага( Браслеты срезали! Потому что в день отъезда входят только завтраки. Мы в Тунисе 5 раз, ни в одном отеле никогда не срезали браслеты, и в автобусе только мы были без браслетов. Мы всегда в отпуске стараемся не обращать внимания на какие-то мелочи, они есть везде, мы были и в 5, и 4 и в 3* отелях Туниса, но такого отношения как в Цезаре не было нигде. Уезжая, мы всегда чуть не обнимаясь прощались с персоналом, благодарили за хороший отдых, но не здесь. Обратила внимание, что все , кто уезжал с нами, молча выходили из отеля, не прощаясь. С кем успели пообщаться за время отдыха в один голос говорили о предвзятом отношении к французам, и это правда. Желания вернуться сюда нет. Никогда я не уезжала домой с таким облегчением и без сожаления. Конечно, ехали к морю и солнышку, сполна этим насладились, за что и люблю Тунис, и еще за то, что люди здесь очень доброжелательные, даже на улице прохожие здороваются, и обязательно еще приедем, но не в Цезарь. Отвечу на вопросы, если что-то упустила. И, повторюсь, это наши впечатления, на истину в последней инстанции не претендую))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}