за последние 30 дней
Бесполезный отдел по работе с посетителями
Отдыхаю в отеле второй раз. Честно говоря лучше бы этого не делал! Все началось с того, что не убрались в номере! Но так как были с ребенком, пришлось позвонить и попросить чтоб убрали быстрее, на что пообещали убрать! Номер убрали только через час, когда я написал притензию на ресепшен и вернувшись в номер выкинул все грязные вещи в проход! Звонка было мало!!!
Затем что касается спа! СПА работает ЧАСТИЧНО!!!!! То есть, погреться в сауне ты можешь, а бассейн будет закрыт! На ресепшен предлагают ходить в главный бассейн, который находится на улице! Администрация отеля так экономит! Спорт зал работает так же! Когда тепло, он ЗАКРЫТ!
Качественный алкоголь только в одном месте, это на втором этаже центрального холла! В остальных местах сивуха! На этом тоже решишь съэкономить!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Уборка в номерах делается раз в день при условии, что не включена функция "не беспокоить" на входе. В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь в решении любых вопросов.
Также хотим сообщить, что работа крытого бассейна зависит от погодных условий и предназначена для использования в холодное время года. Спортивный зал работает в стандартном режиме, каждый день.
Все алкогольные напитки приобретаются отелем от фирменных поставщиков и контролируются ими же, поэтому все напитки в отеле оригинальные.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?