АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
24.09.19 - 29.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
24 - 29 September

Бесполезный отдел по работе с посетителями

Translate

Отдыхаю в отеле второй раз. Честно говоря лучше бы этого не делал! Все началось с того, что не убрались в номере! Но так как были с ребенком, пришлось позвонить и попросить чтоб убрали быстрее, на что пообещали убрать! Номер убрали только через час, когда я написал притензию на ресепшен и вернувшись в номер выкинул все грязные вещи в проход! Звонка было мало!!!

Затем что касается спа! СПА работает ЧАСТИЧНО!!!!! То есть, погреться в сауне ты можешь, а бассейн будет закрыт! На ресепшен предлагают ходить в главный бассейн, который находится на улице! Администрация отеля так экономит! Спорт зал работает так же! Когда тепло, он ЗАКРЫТ!

Качественный алкоголь только в одном месте, это на втором этаже центрального холла! В остальных местах сивуха! На этом тоже решишь съэкономить!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Улучшили детские площадки
  • чистая территория
  • хорошая анимация.
  • частичная работа спа
  • дешовый алкоголь
  • хромает уборка номеров
  • Плохая работа отдела по работе с посетителями (долго реагируют либо игнорируют)
  • глючный сейф
  • недостаток шизлонгов на пляже
  • много сломанных душей на пляже
Added: 28.09.2019 16:18
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да уж спасибо Вам за отзыв. Купили тур в этот отель с 16 октября, едем с ребенком и как мне говорил тур агент если погода плохая, сходите в спа там бассейн по любому будет теплый. Но что то я читаю отзывы и понимаю что по многим параметрам отель до ТУРЕЦКОЙ пятерки не дотягивает, а по цене он очень выше среднего. Надеюсь к концу сезона все еще хуже не будет, а администрация отеля все таки примет меры , что бы исправить свои недостатки, ведь отель не дешевой ценовой категории.
Здравствуйте, уважаемый гость!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Уборка в номерах делается раз в день при условии, что не включена функция "не беспокоить" на входе. В соответствии с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь в решении любых вопросов.

Также хотим сообщить, что работа крытого бассейна зависит от погодных условий и предназначена для использования в холодное время года. Спортивный зал работает в стандартном режиме, каждый день.

Все алкогольные напитки приобретаются отелем от фирменных поставщиков и контролируются ими же, поэтому все напитки в отеле оригинальные.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alexandr
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 478