АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2019
27.08.19 - 06.09.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом достойно

Translate

Отдыхал в конце августа 2019. Подерживая большинство положительных отзывов, остановлюсь на деталях, в т.ч. неприятных.

Питание в соответствии с концепцией. Большая загрузка ресторанов.Блюда порой пересолены и переперчены(?).Главная задача официантов во время ужина - улучить момент, когда хоть на минуту стол( пусть даже с личными вещами) останется без отдыхающих и очистить его. Такое было и с нами, польская пара при мне оставила пачку сигарет- не помогло и им. Вода Nazli в 200гр запаянных стаканчиках из баров на пляже и у бассейнов - со вкусом нефтепродуктов, одного дня хватило, чтобы отказаться от нее. В 1,5литровых бутылках Hayat чуть лучше, её и пили. Импортный алкоголь наливают в лобби барах обоих отелей. Некоторые бармены (в т.ч. и на пляжах) русских не любят, в частности бармен в лобби отеля Sunrise Mesut, наливает русским в БУМАЖНЫЕ стаканы и не то, что просят, якобы не понимая.

В номерах мыло, шампунь и гель для душа с первого дня разлиты в офисные диспенсеры. Бальзам-кондиционер и молочко (лосьон) для тела(что для четырехзвездочных отелей Египта и Греции норма) отсутствуют.Зубные щётки и паста тоже.Уборка номера не на высоте, хотя чаевые оставляли через день.Кондиционер почти не охлаждает(экономят хладагент?).

На ресепшн при возникновении неприятных ситуаций одни сотрудники( владеющие русским языком) безучастно отправляют к сотрудникам guestrelation, другие пытаются помочь.В частности, Ruzigar, который помогает и гасит конфликтные ситуации, за что ему отдельное спасибо. Прочёл предыдущие отзывы, якобы "каждый второй переселялся со скандалом"( некая ИРЭН из Коврова). Враньё. Я переселялся спокойно. Но если приехать с хабальским отношением, то может и не повезти.

Пляж чистый.С лежаками и полотенцами проблем не возникало.Галька крупновата, но можно обойтись и без коралловых тапочек.

Много семей с маленькими детьми, но развлекательные программы до полуночи проводятся на открытом воздухе.Заснуть, если окна выходят на пляж,тяжело.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Вай-фай
  • территория
  • пляж
  • оперативность служб guestrelation.
  • Вода Nazli
  • чрезмерная расторопность официантов.
Added: 28.09.2019 10:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей,

Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важноВаше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады,что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону!
Желаем Вам всего самого наилучшего!

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 679) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 02.02.2017
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 2 651