АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a couple in September 2019
15.09.19 - 25.09.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление: разочарование и убогость для отеля, позиционирующего себя 5-звёздный

Translate

Общее впечатление: разочарование и убогость отеля. Редко пишу отзывы, но побывав в отеле Larissa Hill Beach, который объявляет себя как 5-звёзд, не смог не описать ту реальность с которой столкнулись мы с женой, выбрав данный отель. Мы неоднократно отдыхали в Турции в 5-звёздных и 4-х звездных отелях, но такого ужасного сервиса не встречали нигде. Максимум, на который тянет отель - 3 звезды.

А теперь поподробнее: мы с женой были в данном отеле в период с 15 по 25 сентября 2019 г. При выборе отеля поддались на 5-звёзд и стоимость и положительные отзывы (в достоверность которых теперь сомневаемся).

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР.

Приехали в отель рано, в 10-30 утра, заселили нас в 14ч. Номер нам достался 321, который оказался достаточно просторным, разделённый на 2 части с двумя кондиционерами, но это оказались его единственными и, временными (как оказалось далее) преимуществами. Ванная комната: раковина в ужасном состоянии, с въевшейся грязью, душевая кабина без шторки, с кучей дырок на стене, сиденье на унитазе вероятно 20-летней давности с уже въевшимся желтым оттенком, из принадлежностей только жидкое мыло и фен. В самой комнате грязноватая перегородка, старый телевизор, из стены рядом с ним торчали провода, кресла на балконе все облезлые. В общем, номер (и не только у нас) давно требует ремонта.

Через 3 дня у нас забрали один кондиционер, сказав что в нем нужно поменять мотор, несмотря на то, что он работал без проблем. Без одного кондиционера в номере после обеда становилось жарко и душно. На наши жалобы, нам сказали, что на следующий день его вернут или заменят нам номер. После 3-х дней ежедневных обещаний, мы уже стали требовать менеджера на ресепшне. Зайнаб (женщина на ресепшн) и вышедший менеджер в невежливой форме предложили нам на замену только самый удаленный номер, чтобы мы от них отстали. В результате мы развернулись и ушли. До конца нашего отдыха кондиционер нам так и не вернули!Поэтому, имейте ввиду, что если, у вас что-либо сломается или не работает, то не факт что вам что-нибудь отремонтируют или заменят. Телефон у нас не работал, оставляли неоднократные заявки, но как и с кондиционером всё было бесполезно.

Полотенца в номере и постельное бельё должны менять, как оказалось 1 раз в 3 дня, но если об этом не напомнить, как пришлось делать нам, менять ничего не будут. Ежедневная уборка: проходят шваброй по полу, и застилают кровать и всё!

ПЛЯЖ

Пляж небольшой, шезлонгов ограниченное количество, особенно под навесом. При наличии в отеле более 900 номеров, пляж рассчитан максимум на человек 200. Под навесом шезлонгов не более 100. Приходилось вставать в 6-30, чтобы занять места под навесом и выбрать более-менее нормальные шезлонги (большинство треснутые, с поломанными перекладинами). Без матрасов!!!

ПИТАНИЕ

Питание ужасное, ассортимент небольшой, особенно мясных блюд (варёная или жареная курица, иногда тефтели невкусные), на гриле только одно блюдо: рыба, или мясной фарш, или индейка, или что-то куриное). И за всем за этим ещё большие очереди. На завтрак на гриле: на большом противне готовят омлет с одним только сыром. Где знаменитые турецкие омлеты, готовящиеся на сковородках с ветчиной, сыром, луком, зеленью?!! Из выпечки на гриле: либо оладьи, либо пончики, либо ничего. И снова очереди!!! И если опоздаете в столовую (на ресторан не тянет), то не факт, что из мясного или более-менее чего-нибудь съедобного вам что-нибудь достанется. Тарелки плохо отмытые, со сколами, скатерти на столах старые и не очень свежие, стулья облезлые, стаканы бумажные или пластиковые. Весь отдых не покидало ощущение брезгливости. Обслуживающий персонал напитки не приносят, только убирают грязную посуду.

ДРУГОЕ

Интернет платный, бесплатный только возле ресепшн, да и то еле-еле.

Ресепшн вместе с лобби -баром занимает общее помещение в 3 большие комнаты. Лобби-бар - стойка в ширину 2-3 метра с постоянным запахом какой-то кислятины.

Пляжного волейбола не было, спортзала нет, вечерние шоу слабенькие. Строения обшарпанные, давно нуждающиеся в ремонте.

У отеля большая территория, но множество ступенек, спусков и подъемов (от нашего номера, расположенного посередине, до моря 232 ступеньки (182 основная лестница к морю и 50 еще на подходе к номеру), поэтому для людей пожилого возраста перемещения по отелю могут быть затруднительны. К морю, правда, внутри отеля ходит старенький небольшой грузовичок с кузовом в виде открытой клетки, для перевозки людей. Но, учитывая тесноту в кузове-клетке, предпочли им ни разу не воспользоваться.

На основании всего перечисленного, впечатления об отдыхе в данном отеле остались отрицательными. Не удивлюсь, если после моего негативного отзыва, появятся только отзывы с одними пятёрками (возможно таким образом администрация отеля пытается повышать рейтинг своего отеля в сети, вводя в заблуждение новых туристов, вместо того, чтобы обновить инфраструктуру отеля, привести в соответствие 5-ЗВЁЗДАМ сервис, питание, анимацию и персонал!!!).

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • песчаный пляж
  • вход в море
  • Зеленая большая территория
  • небольшой пляж
  • шезлонги без матрасов
  • скудное питание
  • Обшарпанные номера
  • много ступеней
  • низкий уровень сервиса и персонала
Added: 27.09.2019 19:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Все правда!!!!! Хорошие отзывы - фальш!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 091) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Yury1971
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 231