АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in September 2019
12.09.19 - 23.09.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Radisson, который совсем не Radisson

Translate

Начну с того, что меня подкупили фото невероятно красивого пляжа с белоснежным песком и голубой водой, именно поэтому выбор пал на данный отель, ну и конечно слово Radisson сыграло свою роль.

Заселение произошло в 16.00, вместо обещанных 14.00, приходилось каждые 15 минут идти на ресепшен и спрашивать когда будет готов номер. Очень тянули, сразу сказали что отель заполнен на 90% (хотя по столовой я бы так не сказала) и мол не ждите. На ресепшен есть русско - говорящий персонал.

Номер супериор, довольно просторный, уборка номера хорошая, подготовили спальное место для ребенка (положили матрас на диван), к номеру претензий нет. Wi-Fi на территории и в номере, в номере почему то его выключали ночью (иногда), что очень странно. Иногда в номере пахло канализацией, с чем это связано нам не ясно, приходилось проветривать.

Пляж, который я так предвкушала, оказался совсем не таким как на фото. На фото создается впечатления что это большая коса, которая тянется в 2 стороны, но нет. Пляж маленький, с одной стороны лежаки зонтами, с другой лежаки с навесами двухместные. И тех и тех мало, если не пришел до 9.30 на пляж - не ляжешь. После шторма белый песок смыло в бухту и вместо него появились камни. Конечно я сейчас описываю те минусы, которые я прочувствовала сама, но вода все же прекрасная - лазурно голубого цвета.

Нам не повезло с погодой 4 дня был сильнейший шторм, ветер 25 м/с, пляж у моря был закрыт в принципе. Тогда все рванули с бассейнам, которых не так уже и много: 1 общий, 1 для взрослых и 1 детский. На общем пляже были заняты все лежаки уже в 9 утра (магия), в детском так же лежаков немного, но лечь можно. Вода что в одном, что в другом бассейне ледяная несмотря на теплую погоду. Градусов 10 если не меньше, больше похоже на купель, а не бассейн. Полотенца меняли в номере, но почему то на ребенка у них полотенце не предусмотрено.

Анимация в отеле фактически отсутствует. Раз в неделю приезжает "критский базар", где продают украшения, играет dj в баре у бассейна и детская вечеринка в мини - клубе. Все. В воскресение анимации нет,как в принципе и в любые другие дни. Мини - клуб работает с 10-18.00, дети все время сидят в помещении под кондиционерами. Ребенка туда так ни разу и не отдали, да и он сам не просился, т.к. опять же программы там нет никакой. За 12 дней отдыха в амфитеатре не было ни одного представления/

концерта, мы так и не поняли для чего он там вообще нужен.

Питание и обслуживание в ресторане. Именно здесь я ставлю 2 балла. Можно даже в принципе меньше. Начну с обслуживания. Кофе и кофе машина - работает только на завтраках, если хотите кофе на обед/ужин - идите в бар у бассейна, пляжа, вообщем куда угодно и ищите его. Да и на завтраке каждый раз ее то чинили, то заправляли, то выливали осадок, каждый раз с ней что-то происходило.

Вилки и ложки, как и тарелки, нужно вытирать перед применением, ложки в принципе нужно искать, лазить по ящикам, т.к. на столах они не лежат и в зале их тоже нет. Нужно просить официанта дать ложку для супа или для кофе. Один раз они в принципе закончились и пришлось размешивать сахар ножом.

Официанты в принципе тебя не замечают, они приходят не смотря в твою сторону к европейским гостям, их нужно звать несколько раз, или просто встать и самостоятельно взять воду и стаканы.

Алкоголь за обедом и ужином нужно так же заказывать у официантов, один раз я попросила 2 пива на баре, чтобы забрать их самостоятельно, на что мне сказали что это не предусмотрено, мы вам сами принесем. В этот вечер мы так и не увидели свое пиво.

Еда. В принципе она вкусная, где - то посредственно приготовлена, например так плохо готовить морепродукты нужно еще постараться приготовить. Пища однообразная, на завтрак почти весь отдых если одно и то же, в последние дни уже смотреть не хотелось на эту еду.

Бар. На бар мы ходили днем, когда были на море и вечером, когда было скучно сидеть в номере. На баре всегда собирается огромная очередь, особенно днем, т.к. никто не торопится тебя обслужить, важно обсудить со своими коллегами очередную новость, потрепаться, посмеяться, но никак не работать. Очередь собиралась до 10 человек и ожидание могло затянуться до 15 минут, которые я могла провести на солнце. Про алкоголь ничего сказать не могу, пили его исключительно в коктейлях и меню, которое предназначено для all.

Снек бар на пляже представлен в виде вафель, мороженого и чего - то еще сладкого. Если хочется чего - то сытного - за деньги. Этот бар работает до 17, если не успеете - мороженое вам уже никто не даст.

От отеля недалеко располагается деревня Неаполи, когда можно прогуляться и покушать в местных кафе.

В гостинице есть аренда авто, цены выше среднего, но машины всегда есть в наличии, можно сразу садиться и ехать. Автопарк небольшой, но есть что выбрать.

В целом сам отель мне понравился, но из-за обслуживания я не могу его рекомендовать. Своих денег отель не стоит.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • цвет моря
  • хороший номер
  • обслуживание
Added: 27.09.2019 17:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 882 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (120) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Кристина
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2019
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 212
  • Comments: 0
  • Readership: 5 425