АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
15.09.19 - 25.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не оправдал наши ожидания

Translate

Отдыхали в этом отеле в середине сентября, вернулись 2 дня назад. Отдыхали большой семьей, с ребёнком 3 лет. Летели от ТезТура, отельный гид Язиля - Разводчица редкостная! С такими гидами мы ещё не встречались (были в Турции 6 раз). Хотим предупредить сразу, все ее предложения- развод полный! Приехали в отель в 10:00, на рецепшене предупредили сразу, заселение не раньше 14:00 и ни минутой раньше. По итогу заселили только в 14:15.

Из плюсов:маленькие, но уютные номера, шикарная дневная анимация, умницы девочки из мини клуба, очень маленькая, но ухоженная территория отеля, хороший алкоголь. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.

Минусы: главный ресторан похож на столовку, вечно грязные столы, полное отсутсвие обслуживания, тарелки убирают только после того, как люди встают из-за стола и уходят, в течение всей трапезы сидишь с грязной посудой и в отчаянии машешь официанту, чтобы к тебе хоть кто то подошёл. За 10 дней к нам подошли и убрали тарелки и предложили напитки всего лишь 2 раза, и то после жалобы, проходящей мимо столов администрации. Вода, салфетки и зубочистки-на вес золота, приходилось самим ходить за столовыми приборами и салфетками. Снэк на пляже: все тоже самое+ бесконечная грязь на полу и на столах до закрытия(16:00)

Пляж: убитые, жуткие, продавленные лежаки, которые заняты с 6 утра. Пляж никто не убирает, также как и урны на пляже, вечно забитые. Удивило наличие перерыва у персонала, кто меняет пляжные полотенца, такого ещё не встречали. Неприятно удивлены мороженым под замком, которое выдаёт специально обученный человек с 11 до 18. Пока отстоишь в очереди, пропадает все желание.

Питание: еды достаточно, но разнообразие блюд маловато (отдыхали в 5 пятизвездочных и одной четверке в Турции). Кофе в главном ресторане- никакой. Да, есть кафе с вкусным кофе, но хотелось выпить чашечку кофе за завтраком или ужином.

Уборка номеров-как повезёт. По 3 раза не день размагничивались карточки от номера(с телефоном не носили), на наши жалобы персонал отвечал-так бывает. Один момент нас вообще убил, в предпоследний день, прийдя в обед в номер, не обнаружили халатов, один из которых лежал в шкафу, где и личные вещи. Позвонили в колл центр, на что получили ответ-вы завтра уезжаете, а нам нужно их почистить. С таким сталкиваемся впервые, это позор отелю. У нас был номер комфорт, где полагается чайный набор с чайником. В крайний день решили сделать чай ребёнку, который заболел. Через 2 минуты подошла к чайнику, а весь кипяток уже на столе, на проводах, на телефоне и часах-оказалось, в чайнике была трещина внизу. Как можно так халатно относиться к своим гостям? Администрация отеля занимается имитацией бурной деятельности, а не решает проблемы гостей. Это наш первый отель, из которого хотелось уехать раньше.

Подводя итог, отель не соответсвует своей категории и сервису сети Акка. Цена и отзывы отеля завышены. Я бы не рекомендовала этот отель. Если есть возможность, то лучше немного переплатить и выбрать другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 27.09.2019 17:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый вечер! Собираемся в этот отель с ребенком, подскажите, был ли там вирус Коксаки?
Добрый вечер! Мы не слышали и деток заболевших не видели
Здравствуйте, Елена. Читаю ваш отзыв и не верю своим глазам. Мы с семьёй и друзьями отдыхали в отеле примерно в то же время что и вы. И у нас не было тех проблем о которых вы пишите. Никогда в ресторане мы не сидели за заставленные посудой столом. Все сразу убиралось. С напитками тоже никаких проблем не было. По первой же просьбе нам приносили все что мы хотели. На пляж мы приходили около восьми утра и лежаков свободных хоть отбавляй. Мы занимали сразу 8 на свою нашу команду и вокруг нас ещё можно было разместить хоть роту. А мороженое выдает персонал чтоб люди не лазали в холодильник своими руками. Если вы обратили внимание то персонал то в перчатках!!! А очередей то и вовсе никогда не было!!!
Добрый день! Ольга, мы с вами как будто в разных отелях отдыхали) Наверное вам повезло, но мы общались со многими отдыхающими и большинство остались не довольны отелем.
Еда: все то, что вы перечислили было или пересушено или недосолено или недожарено, а оценка от этого и формируется. А наличие таких столов - это стандарт для Турции, а не что-то невероятное
Вы оценили питание на тройку!!! Расскажите в каком из посещённых вами отеле подавали на ужин до 10 разновидностей рыбы. А в каком отеле вам подавали утку. Мы тоже отдыхаем в Турции 7й раз и всегда в пятерках и нигде не было такого разнообразия. А сладкий стол!!!??? Более 30 видов и они меняются день тот дня.!!! А фрукты??? Ну скажите в каком отеле были фиги и ананасы свежие не в кампотах. Я поеду в эти отели!!!
Полностью согласна с отзывом . У нас такая же проблема помимо грязного номера была и с чайником , попили чайку , а утром остаток воды с чайника был на столе на котором лежали документы
Не согласна с вами, уехала оттуда сегодня только, если вы хотите одну роскошь и чтобы людей вовсе не было, то езжайте там где и цена будет соответствующая, в соседней альва донне если вы обратили внимание по пляжу тоже много народу это турция))
Useful review
Дарья, в своём отзыве я не говорила о количестве народу и это не относится к минусам отеля)
Полный бред написан! Какая очередь за мороженым? я вот ни разу в этой очереди не стояла, потому что ее не было просто!!!Какие Грязные столы в ресторане? Там салфетки перед каждым гостем кладут...Тоже хотелось послушать, где ж вы отдыхали ранее?
Если что-то не совпадает с вашим мнением, это не бред, а мнение других людей. Похожие отзывы уже видела в комментариях, значит не всем так повезло как вам
Скажите сколько по времени ехали от аэропорта до отеля?
Отдыхали в июле,тоже остались в шоке от отеля и уровня сервиса,интересно сколько надо выпить алкоголя,чтоб привиделось 10 видов рыбы на ужине!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 300) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 395