за последние 30 дней
Хороший отдых,но есть замечания.
Всем привет,вернулись из отеля 22.09.2019.Отель понравился полностью,огромная зеленая территория,чистота,отличный персонал.Морской пляж очень чистый и просторный,лежаки были всегда,спасатель на месте)).Особо хочу выделить персонал отеля,просто умнички,не какого разделения на наших и не наших,все равны,это касается и бара и главного ресторана и ресепшн.Убираются без остановки,протирают столики,полы моют витрины,в Турции не первый раз,но такого давно не видел.Отель мне больше кажется семейный,контингент международный,русские,немцы,поляки,французы,украинцы,видел как мне показалось англичан,турки.Все очень доброжелательны и культурны.Напитки в баре на любой вкус,перекусы в двух барах,кроме того вафли и сендвичи и айран.Понравился бар у пляжа в 12.30 там начинается что то типа обеда,но еду приносят официанты по меню что закажите,всё кроме супа меняется каждый день.Небольшие замечания. Не в восторге от гриля,на ужине,мне показалось сначала что его нет совсем,но когда выстроилась очередь я его заметил))Разнообразия нет!Либо котлетки либо курица,как готовят рыбу не видел,она была уже готовая и лежала под колпаком.Если вы пришли не к началу ужина,а скажем так часикам к восьми вечера,то он либо закрыт и там пусто,либо будете стоять в очереди,пока повара что то не приготовят,когда очередь они торопятся и могут не дожарить что то ,потом перебирают и доделывают.Вообщем гриль никакой.Остальная еда вкусная,претензий нет.Да ещё,на завтрак вы не закажите себе ваш любимы омлет с начинкой,их там просто нет,либо глазунья либо омлет на усмотренье повара,что он захотел то и положил,это может быть колбаса,может помидоры,или зелень,в зависимости от настроения))Всё порезано на куски и лежит под колпаками.Да,ещё не было дынь,типа не сезон,вообще с фруктами слабовато,груши,яблоки,виноград,персики(во льду)арбузы,апельсины и наверное всё.Подводя итог,скажу так,отель очень порадовал,если наладят дело с грилем будет вообще отлично,и самое главное не меняйте подготовку персонала,это очень важно.Большое спасибо службе Гест-рилейшнз,особенно Лауре,она всегда поможет решить любые ваши вопросы.Добавлю про номера,в принципе всё хорошо,кондиционер работал,мини бар пополняли,в номере убирали.Халатов и пляжных сумок нет.Из аэропорта встречал отдельный маленький автобус,ехали в вдвоем,обратно три семьи,но затащили в магазин сладостей,хотя все были против.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо, что нашли время и написали такой замечательный отзыв о нашем отеле!
Нам очень приятно узнать, что Вам понравился наш сервис, уют и атмосфера!
Спасибо за слова благодарности, для нас это высшая награда!
Насчёт фруктов и гриля мы сообщим на Шеф Повару.
Надеемся, что данный визит в наш отель был не последним! Обязательно ждем Вас снова!
С Уважением
Ирем Кадирхан
Менеджер отдела по работе с гостями
Club Asteria Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?