за последние 30 дней
А отзывам верить НАДО!
Как позитивные так и негативные отзывы об отеле, правда. Не убирают вообще, не меняют постельное, не выдают полотенца, не выдают косметические принадлежности, мусор не выносят. А за 12 дней можно было бы хоть раз убраться, весь песок, сухая хвоя (которую у номеров тоже не подметали) - все было в номере и постелях!!. Все расходники надо выпрашивать на рецепшене, иногда что то и можно допроситься, но чаще всего - "ждите, вам занесут" и на этом все. Скудное питание, разнообразия, а тем более изобилия не ждите. Сезонных фруктов тоже мало. Только природа, море, воздух оставили незабываемое впечатление! Но отель к этому не имеет никакого отношения. Отель не соответствует своему стасусу 4*, заявленные услуги не предоставляет. Заявленный бильярд отсутствует вообще, анимации нет никакой, хаммам, заявленный как бесплатный - платный, На баре постоянная проблема отсутствия то пива, то вина, то швепса, и все это под ухмылки персонала. Часы работы бара у бассейна и бара в столовой регулируется не общими правилами, а персоналом, который вообще может закрыть бар и обьявить, что есть проблемы(!!). Только после скандала отдыхающих все заработало. Очень много недовольных отдыхающих, возмущают высокие цены на туры и полное отсутствие сервиса. Спасибо менеджеру Катюше, единственной, кто реально помогал отдыхающим!Отель обязан вернуть компенсацию за испорченный отдых и недополученные услуги!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?