АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With family in September 2019
14.09.19 - 24.09.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам очень понравился отель, но есть свои минусы!

Translate

Начну с благодарности нашему турагенту Татьяне ( компания Туррурум) за помощь в бронировании тура, а также отельеру Александру, за помощь с номером! Спасибо Марату ( отельный Гид Анекс Тура) и Артуру ( гид Анекс Тура) за прекрасную работу с туристами! Теперь о главном: летели Азуром, перелёт туда был не сложный, ночной, Азур молодцы- кормят два раза, напитки по желанию сколько хочешь, а также планшеты в спинках кресел для каждого! Они выдают комплекты - подушечка, наушники, беруши для сна! Опоздание было на час, летели почти 12! Обратно хоть и летели 10 часов 20 минут, но рейс был дневной и было тяжело! По прилету мы достаточно быстро все прошли и нас раскидали по автобусам! Приехали в отель мы около 10 утра! Сразу оставили чемоданы на ресепшен, переоделись и отправились на завтрак! Из главного ресторана мы увидели чудесный вид на море и сразу всю усталость сняло рукой! Пришлось потаскаться с ценными вещами, заселение у них с 15 часов! Но мы не парились, купались по одному и следили за вещами! Вода просто сказочная, чистейшая, прозрачная, нет волн и водорослей, так как в километре примерно стоит риф, он выступает как волнорез, за счёт этого рифа там много подводной фауны, берите маски, трубки,это очень интересно! Получится бесплатный снорклинг! Мы не стояли ни в какой очереди на заселение, нам сказали прийти в 15, в это время мы и пришли! Нам дали номер и мы пошли заселяться! Номер 312 нам достался, с видом на море, партер, не побоюсь этого слова))) Начитавшись отзывов, что все там не работает, побежали проверять, вода была, свет тоже, все приборы работали ( утюг, фен)! Мебель, как многие пишут, уставшая, но мы решили использовать слово - раритетная))) Огромная кровать, вообще номер большой и чистый! Есть бесплатный мини бар, пополняется напитками и пивом, также всегда новая бутылка с водой питьевой! Уборка и смена полотенец каждый день! Тут претензий нет, персонал молодцы! Я не знаю как остальным, но нам повезло с номером, плохого ничего сказать не могу, а так люди ходили меняли некоторые! И им действительно меняли!!! Сейф платный 3 доллара день, мы брали, чтоб не думать ни о чем и обезопасить ценные вещи, хотя о случаях клали в отеле не слышали!Еда, она разнообразна и интересна первые несколько дней, потом надоедает, но, чтобы было вкуснее и интереснее, мы почти каждый вечер записывались в разные рестораны Аля карт, (запиваться можно с утра, рядом с основным рестораном сплава сидит девушка) ресторана четыре, мы были в трёх, рекомендовать ничего не буду, пробуйте ! Это в любом случае интереснее и разнообразнее главного ресторана! По напиткам тоже посоветую все пробовать, химозина , конечно, многие, но ведь не попробуешь не узнаешь! Фрукты были каждый день, манго, ананас, папайя, иногда в дни заезда местных их не хватало! Дни заезда местных - вечер пятницы, суббота, воскресенье! ЕДы хватало, но постарайтесь в эти дни ходить к открытию, едят они как не в себя)))) может чего то не хватить! В бассейне мы не купались, там откисали местные, там же ели, там же пили, стаканы, тарелки, песок с немытых ног с пляжа, все было там! Пляж хороший, лежаки попадаются разные, есть поломанные, вообще отелю не мешало бы заменить лежаки и сантехнику! Зонтики чудесные большие, колоритные! Не всем хватало, но там пальмы, ложись в тени их и не парься! Анимация: днём все чудесно, конкурсы разные, дартс, лото, волейбол, йога, аквааэробика! Участвовали во всем, когда было настроение! Ребята аниматоры молодцы! Вечером шли в соседний Гарден, это их же отель, но через дорогу, очень зелёный и тихий! Там в амфитеатре проходила вечерняя анимация - мини диско для деток, живая музыка, театральные представления, фокусы, в общем развлекали! Если это танцы или музыка, то, конечно, это бачата или сальса, в общем латиноамериканская))) Танцуют они все без исключения, поют, нам было интересно, нас даже учили премудростям кручения пятой точки)))! Да, многие говорили, что там все в первую очередь для своих, так и есть, но это нормально! Они в своей стране хозяева, мы гости, нас это не Возмущало! Права не качали, ко всему с улыбкой, радостью и интересом! После представления шли в клуб! Он рядом с отелем справа, где парковка, там вход бесплатный, напитки тоже для нас бесплатные! Но музыка, конечно таже бачата! Пару раз были там но набивалось куча местных и мы уходили! Ночью выходить за пределы отеля стремно, правда! Мы не из трусливых, но те люди, что днём мило предлагаю тебе экскурсии и фрукты, вечером предлагают траву и что покрепче, да и вообще все что испорченной душе угодно! Раз одих грабанули с нашего отеля! Так что с наступление темноты, не советую выходить дальше Гардена! Днём- пожалуйста, хоть куда! Они не приставучие, сказал NO, они отстают! Берите экскурсии, не важно где и у кого, главное берите, езжайте на Саману, на Саону, Санто Доминго , посмотрите окрестности, колорит и жизнь внутри страны! Мы остались довольны! У нас нет претензий ни к отелю, ни к местным! Езжайте без особых ожиданий на счёт номера, главное чтоб все работало, тогда ваш отдых точно пройдёт на ура, потому что во всем остальном этот отель на твёрдую 4! И да, мне есть с чем сравнивать! Удачи и хорошего отдыха!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • рестораны Аля карт
  • уборка на уровне!
  • Старая сантехника
  • лежаки подлежат замене.
Added: 27.09.2019 11:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ольга спасибо за отзыв, скажите пж-та по поводу интернета,где покупали и сколько стоил? Летим с ребёнком 1.5 года много ли с детками такими маленькими отдыхают? Спасибо
Нам хватало вай Фай от отеля, там час в день бесплатно на ресепшн ловил нормально! Но ребята покупали на улице долларов за 15 на 14 дней, не жаловались! С детками много людей отдыхает, даже с совсем малышами, как у вас! Там море вход пологий, мелко, нет волн и вода парное молоко, вам подойдёт этот отель
Здравствуйте). Согласна полностью по поводу экскурсий . В этой стране есть что посмотреть). При покупке за пределами отеля можно здорово сэкономить, и сервис будет на уровне. Кому интересно - пишите мне в WatsApp, отвечу на все вопросы по Доминикане. Все контакты на моей страничке).
Ольга спасибо
Здравствуйте, основной ресторан был на территории Бич? делали ли при тебе яичницу, жарили мясо? Пишут, что в Гардене ремонт и все питание перенесли в Бич и стали хуже кормить
Добрый день! Рестораны главный и Аля карт находятся на территории Бич. Не знаю как было раньше, у нас претензий по еде нет, мы знали куда ехали, здесь нет культуры еды, в принципе, они любят и едят одну курицу! В ресторане можно было отведать и рыбу и устриц, но это вам не Испания, не Италия! Мясо было много- свинина, говядина, даже печень, но куриная, курица всех видов! При нас не готовили мясо и яичницу, все приносили! Никто не травился при нас! Достаточно вкусно, но без излишеств! Картошку готовят пюре, ито она у них не получается! Нам рассказывал гид, они ленивые, им в лом ее выращивать, жуки, полив и тд, они поэтому и готовить её не умеют, они в жизни ее не едят, как мы привыкли, только фри! Как и море продукты, близость моря ни о чем не говорит, омары или лангусты можете сходить в рядом стоящие рестораны за отдельную плату, да даже в тот же платный Пеликан! Овощи и фрукты в изобилии! Хорошего отдыха !
Уважаемая Ольга,
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Всему нашему персоналу важно знать мнение наших гостей для дальнейшей нашей работы по улучшению уровня сервиса.
От всего нашего коллектива желаем Вам много интересных путешествий и приятных впечатлении! Ждем встречи с Вами в нашем отеле!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Добрый день, скажите пожалуйста, а как на счёт наших каналов ? По телевизору есть что посмотреть? Спасибо
Добрый день! Не могу сказать ничего на счёт телевидения, мы ни разу не включали тв)))
Useful review
Useful review
Ольга, здравствуйте! Прочитала Ваш отзыв, после негативных, и на душе стало легче. Летим с мужем в апреле 2020 в этот отель. Оказывается не все так плохо. Все-таки главное настрой, с которым едешь. Купили номер в корпус Бич. Подскажите пожалуйста, как Вы связывались с Александром по выбору номера? Очень не хочется попасть в плохой номер. Заранее спасибо!
Светлана, добрый день! Мы обращались к Александру по номеру +1 (829) 521-0843, попробуйте ему написать, он адекватный, хорошо настроенный к туристам человек! Когда мы были там, Корпуса Гарден вообще были закрыты, всех селили в Бич, но нам повезло с номером! Однако, мы сами позаботились о своей безопасности, брали сейф( он платный) все отлично убирали, нормальная там еда, очередей нет никаких! Чтоб не надоедало однообразие, берите и записывайтесь в рестораны Аля карт, конечно, это вам не рестораны со звездой Мешлен, однако это уже лучше! И главное, настраивайтесь на отдых, а не на ругань и споры, поверьте, вам обязательно тогда повезёт и все сладится!
Спасибо Вам большое за ответ! Вам отличного отдыха в будущих путешествиях!
Спасибо! И вам чудесного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 26
  • Readership: 2 210
  • Photos: 12
0 Благодарности