АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in September 2019
16.09.19 - 28.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
16 - 28 September

Плохое отношение к русским. Впервые за 12 лет отдыха.

Translate

Отдыхали двумя семьями, 2 взрослых и 2 взрослых с ребенком. Летели туроператором Пегас и авиалиниями Nordwind, все отлично без задержек. Приехали в отель к ужину. При бронировании указали, что едет две семьи и желательно разместить в номерах рядом. Как нарочно, одну семью разместили на 2 ом этаже, а другую на 3 ем этаже, через разные входы в основной корпус, хотя свободные номера были и на 2 и на 3 ем этаже. Ранее 3 раза была в Тунисе, из них 1 раз на Джербе, и только в этом отеле реально понимаешь как не любят русских. Зато целуют и обнимают французов. Самый хамский персонал - в баре на пляже. Принеси обратно стакан.... Почему не принес стакан? Питание вообще отдельная тема. Так испортить мясо и рыбу, надо постараться (мясо дубовое, рыба черная и костлявая, а индейка сухая). Из фруктов только груши, виноград и сливы. Зато в избытке макароны недоваренные, рис картошка и овощи. Приборов катастрофически не хватает. Официанты в ресторане отправляют на улицу, а официанты на улице отправляют в ресторан. Вот так и пинают как футбольный мяч. Надо отдать должное команде аниматоров, они на высшем уровне. Ребята выкладывались по полной программе,СУПЕР. По поводу пляжа. Лежаки и матрасы старые, мест утром хватает не всем. Утром проезжает трактор убирает водоросли. Очень рекомендую и после обеда повторять процедуру, уж очень много водорослей. Бассейн шикарный большой места всем хватает. Итог. Экономят на мелочах. Обслуживающий персонал нагло хамит русским, чтобы оставить столы тем, кто оставляет чаевые. Навязчивый персонал, ждущий все время чаевых (ночные бабочки). Рейтинг отеля не соответствует реальности. Не тратьте время и деньги зря. Полный позор отелю за отношение к людям. Тот кто был в 4 ке, этот отель не советую.

  • Бассейн
  • Анимация
  • Питание
  • Отношение персонала
Added: 27.09.2019 01:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 739 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Чтобы сохранить рейтинг отеля, необходима замена обслуживающего персонала, в том числе шеф повара и пиццерийца, который готовит тонкую горелую пиццу, подбрасывая к потолку раскатанное тесто. Обслуживающий персонал зажрался. Обратите внимание. К людям нужно относится по-человечески. Набрать высокий рейтинг отеля очень тяжело, а потерять очень легко. Помните об этом!!!
Поддерживаю, такого ужасного отношения к русским нигде не видел. Морепродуктов вообще небыло.
Добрый день!
Подскажите отели Туниса, в которых Вам понравилось. Спасибо.
Royal Karthago Resort & Thalasso на Джербе
MANAR в Хамамете
Seabel rum beach на Джербе (но анимация похуже)
Отель MANAR в Хамамете.
vincci helios beach
Поддерживаю ваш отзыв !
Хочу ещё добавить что такого плохого моря ещё ни в одной стране не видел, постоянные волны, камни и водоросли.
Ещё хорошо бы им диджея сменить- Каждый День ! У бассейна и днём и вечером Одна и также музыка, на десятый день отдыха это начинает уже бесить.
Я тоже не советую Тунис вообще тем кто был в Эмиратах в 7 звездах !!! ))))
Не смешно!!! ((( люди в море волны увидели камни и водоросли!!! (((( наверное в бассейне только купались а думали это море!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (232) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Кристина Дроздова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 1 236
  • Photos: 0
0 Благодарности