АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2019
11.09.19 - 18.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ребята, читайте внимательно отзывы! Не совершайте моих ошибок.

Translate

При выборе отеля читала много отзывов. На плохие, конечно же, закрывала глаза, не верила, со мной же такого может не случится! Прилетела с мамой 11.09.2019 (мой день рождения). Прибыли в отель в 23:30. На рецепшине нас и еще одну семейную пару отказались поселять, ссылаясь на то, что у них овербукинг. Кроме рецепшионистки в отеле из управляющего персонала никого не оказалось. Отправили нас на весь период отдыха в соседний отель, сказали, что это аналогичная тройка и там мы будем только жить, а завтракать и ужинать будем ходить в Copacabana. При этом, в счет компенсации, нам выдали талончики на бесплатный wi-fi. Т.к. на тот момент спорить смысла не было, мы ушли в отель SunShine. Отель, а скорее хостел, совсем не соответствовал 3*. В номерах дико воняло и развернуться было негде.

На следующее утро мы пошли в Copacabana требовать переселение в отель, за который мы изначально заплатили. Рецепшионист Наталья сказала, что это невозможно и мы должны довольствовать хоть каким-нибуть заселением, а не ходить тут и клянчить встречу с менеджером. Отельный гид Илья тоже сказал, что такое часть бывает и мы должны молча жить там, куда нас поселили. Мой турагент тут же начала писать жалобы в Анекс и в отель напрямую. Наталья на рецепшине с нами общалась очень грубо. У меня есть записи разговора на видео, которые были тоже предоставлены в Анекс для разбирательств. После того, как мы потребовали бланки претензий, а после их заполнения, регистрационные номера этих претензий, нас переселили в Копакабану.

Люди, если уж попадаете в такие ситуации, не молчите, не бездействуйте, требуйте оплаченное заранее вами место, а не что попало.

Никому не посоветую этот отель! Персонал отвратительный. На все вопросы просто улыбаясь машет головой, ничего не решая и никому не помогая.

Испанию обожаю, Ллорет очень понравился, но в этот отель не ногой!

У отельного гида Ильи задача только одна - это продать как можно больше экскурсий, поиметь с вас денег. Если вы не покупаете у него экскурсии, он просто на вас не обращает внимание!

Мы ездили на экскурсии с местным агенством, где ценники на порядок ниже. Если нужны координаты, пишите в личку.

Всем добра!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Не нашла
  • Персонал
  • питание
  • отельный гид
  • номер.
Added: 26.09.2019 19:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (98) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Веста
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 486
  • Photos: 0
0 Благодарности