UALL 2019
Всем хорошего дня!
Первая поездка в Турцию состоялась в 2002 году. С 2008 по 2016 годы был перерыв, и мы покоряли Краснодарский край и Крым (Крым, к счастью, тогда еще был «не НАШ»).
Сравнивая отдых в начале 2000х и сейчас, вынуждена, к сожалению, констатировать, что кризис в связи с отменой полетов россиян в Турцию отразился на последней не лучшим образом. Становится понятным, почему система систему UALL перестала работать ибо отельеры понесли большие убытки в связи с оттоком туристов из России. UALL предполагает круглосуточный сервис, импортный алкоголь, а также пресловутые рестораны a la cart всегда были бесплатны, то есть если отель имеет 4 ресторана a la cart, мы могли каждый посетить 1 раз бесплатно. Предоставление пляжных полотенец за деньги или депозит в отелях 5 звезд оставлю без комментариев. Отсутствие интернета в отелях нужно принять как данность ибо это проблема всей страны.
Итак, Alara hotel. Период: с 02.05. по 16.05.2019. Летела я без путевки, регулярным рейсом из Москвы а/к «Победа». Муж, заселившийся в отель накануне, встречал меня в аэропорту Газипаша на авто. Данный отель мы выбирали вместе за месяц до отпуска.
Мои критерии отбора: большая территория, много зелени, UALL, шампанское в серебряном ведре, свежие морепродукты, номер с панорамным видом и джакузи, несколько ресторанов a la cart, хорошая анимация, танцы до утра, море – песок и мелко. Критерии отбора мужа: небольшая территория, мало туристов и просто море. Выбор мужа, ессно, решающий
PS: в прошлом году мы отдыхали в одном отеле 5 звезд и ездили каждый день на платный пляж в Инджекум
Что мы имели при заданных параметрах на выходе:
UALL – заявлена. Импортный алкоголь отсутствует. Шампанское присутствует в магазинах торговых сетей, коим каждый вечер мы и баловали себя за свои же деньги. Круглосуточность системы не проверяли ибо в 23.00 шли басиньки.
Ресторан a la cart также, как и анимация, были заявлены в соседней Alara star, но в тот момент в отеле шел ремонт и данные услуги отсутствовали.
Питание. Первые несколько дней шведский стол отсутствовал. То есть вообще. Было питание по меню: официант говорит, что есть поесть и приносит. Мне было жаль туристов, которые заплатили за отдых как за полноценную систему (ибо мы снимали просто номер, а не тур пакет и цена была не высокая), но не пользовались ею в полной мере. Я не привередлива в питании (конечно, я люблю омары и прочую морскую нечисть), но в данном случае частенько мы ездили ужинать в рестораны в Аланию, так как выбор из мяса, рыбы и птицы отсутствовал. В один из дней я высказала свое мнение по поводу отсутствия шведского стола. В номер нам был доставлен комплимент от отеля. Не думайте, что это было шампанское Вдова Кличко и клубника со сливками. Все гораздо произаичнее: неполноценная бутылочка вина 0,375 и фрукты: яблоки, апельсины. Данный комплимент был нами отравлен обратно Им нужнее ибо шампанское и клубнику мы сами можем себе позволить купить
Обслуживание. Мы были довольны. Номер нам поменяли без доплат с чудесным видом на море. Официанты всегда готовили нам столик с шикарным видом на море, приносили напитки, оперативно убирали. Многие соотечественники смотрели на нас косо и неприлично вслух обсуждали внимание персонала к нашей семье. Меньше надо завидовать, господа, и искать изьяны в себе.
Номер. Обычный. Стандартный. Пришлось сдвинуть две кровати, что отрицательно сказывается на супружеских отношениях согласно фэншуй Но даже отсутствие пульта от ТВ, плохая работа кондиционера, запах из холодильника, смена размагниченных склеенных скотчем карточек от номера несколько раз в день, постоянная вода на полу в ванной комнате и т.д. по списку, все то, чем недовольны наши туристы, не могли испортить волшебного вида с балкона и стрекота цикад. Честно говоря, в то время я даже не обращала внимание на эти бытовые мелочи и вспоминаю о них только сейчас. Все недостатки проживания решались мужем и устранялись персоналом оперативно.
Пляж и территория. Территория просто бомбическая! Лучше один раз увидеть. Пляж - наш полюбившийся Инджекум. Песок, мелко. Если вы хотите в море песок, долгий плавный заход (типа Анапы ), то вам нужно выбирать отели в районе Авсаллар или Инджекум.
Так как было начало сезона, соседний отель не принимал гостей, наш отель был практически пуст, анимации не было, на 5 день я начала сходить с ума от скуки. Я смотрела на иностранные семейные пары в возрасте 70+ и ощущала себя так, как будто я или транжирю деньги пенсионного фонда или приехала сюда делать эвтаназию. Это именно то место
Подводя итог, очевидно, что сеть отелей нуждается в хорошем управленце и имеет все возможности быть в топ рейтинге. Мы хотели бы вернуться, но – увы! – отель на октябрь стоит на стопе. Всем хорошего отдыха и позитивного мышления
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?