АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
466 + 1
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in May 2019
02.05.19 - 16.05.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

UALL 2019

Translate

Всем хорошего дня!

Первая поездка в Турцию состоялась в 2002 году. С 2008 по 2016 годы был перерыв, и мы покоряли Краснодарский край и Крым (Крым, к счастью, тогда еще был «не НАШ»).

Сравнивая отдых в начале 2000х и сейчас, вынуждена, к сожалению, констатировать, что кризис в связи с отменой полетов россиян в Турцию отразился на последней не лучшим образом. Становится понятным, почему система систему UALL перестала работать ибо отельеры понесли большие убытки в связи с оттоком туристов из России. UALL предполагает круглосуточный сервис, импортный алкоголь, а также пресловутые рестораны a la cart всегда были бесплатны, то есть если отель имеет 4 ресторана a la cart, мы могли каждый посетить 1 раз бесплатно. Предоставление пляжных полотенец за деньги или депозит в отелях 5 звезд оставлю без комментариев. Отсутствие интернета в отелях нужно принять как данность ибо это проблема всей страны.

Итак, Alara hotel. Период: с 02.05. по 16.05.2019. Летела я без путевки, регулярным рейсом из Москвы а/к «Победа». Муж, заселившийся в отель накануне, встречал меня в аэропорту Газипаша на авто. Данный отель мы выбирали вместе за месяц до отпуска.

Мои критерии отбора: большая территория, много зелени, UALL, шампанское в серебряном ведре, свежие морепродукты, номер с панорамным видом и джакузи, несколько ресторанов a la cart, хорошая анимация, танцы до утра, море – песок и мелко. Критерии отбора мужа: небольшая территория, мало туристов и просто море. Выбор мужа, ессно, решающий 

PS: в прошлом году мы отдыхали в одном отеле 5 звезд и ездили каждый день на платный пляж в Инджекум 

Что мы имели при заданных параметрах на выходе:

UALL – заявлена. Импортный алкоголь отсутствует. Шампанское присутствует в магазинах торговых сетей, коим каждый вечер мы и баловали себя за свои же деньги. Круглосуточность системы не проверяли ибо в 23.00 шли басиньки.

Ресторан a la cart также, как и анимация, были заявлены в соседней Alara star, но в тот момент в отеле шел ремонт и данные услуги отсутствовали.

Питание. Первые несколько дней шведский стол отсутствовал. То есть вообще. Было питание по меню: официант говорит, что есть поесть и приносит. Мне было жаль туристов, которые заплатили за отдых как за полноценную систему (ибо мы снимали просто номер, а не тур пакет и цена была не высокая), но не пользовались ею в полной мере. Я не привередлива в питании (конечно, я люблю омары и прочую морскую нечисть), но в данном случае частенько мы ездили ужинать в рестораны в Аланию, так как выбор из мяса, рыбы и птицы отсутствовал. В один из дней я высказала свое мнение по поводу отсутствия шведского стола. В номер нам был доставлен комплимент от отеля. Не думайте, что это было шампанское Вдова Кличко и клубника со сливками. Все гораздо произаичнее: неполноценная бутылочка вина 0,375 и фрукты: яблоки, апельсины. Данный комплимент был нами отравлен обратно  Им нужнее ибо шампанское и клубнику мы сами можем себе позволить купить 

Обслуживание. Мы были довольны. Номер нам поменяли без доплат с чудесным видом на море. Официанты всегда готовили нам столик с шикарным видом на море, приносили напитки, оперативно убирали. Многие соотечественники смотрели на нас косо и неприлично вслух обсуждали внимание персонала к нашей семье. Меньше надо завидовать, господа, и искать изьяны в себе.

Номер. Обычный. Стандартный. Пришлось сдвинуть две кровати, что отрицательно сказывается на супружеских отношениях согласно фэншуй  Но даже отсутствие пульта от ТВ, плохая работа кондиционера, запах из холодильника, смена размагниченных склеенных скотчем карточек от номера несколько раз в день, постоянная вода на полу в ванной комнате и т.д. по списку, все то, чем недовольны наши туристы, не могли испортить волшебного вида с балкона и стрекота цикад. Честно говоря, в то время я даже не обращала внимание на эти бытовые мелочи и вспоминаю о них только сейчас. Все недостатки проживания решались мужем и устранялись персоналом оперативно.

Пляж и территория. Территория просто бомбическая! Лучше один раз увидеть. Пляж - наш полюбившийся Инджекум. Песок, мелко. Если вы хотите в море песок, долгий плавный заход (типа Анапы ), то вам нужно выбирать отели в районе Авсаллар или Инджекум.

Так как было начало сезона, соседний отель не принимал гостей, наш отель был практически пуст, анимации не было, на 5 день я начала сходить с ума от скуки. Я смотрела на иностранные семейные пары в возрасте 70+ и ощущала себя так, как будто я или транжирю деньги пенсионного фонда или приехала сюда делать эвтаназию. Это именно то место 

Подводя итог, очевидно, что сеть отелей нуждается в хорошем управленце и имеет все возможности быть в топ рейтинге. Мы хотели бы вернуться, но – увы! – отель на октябрь стоит на стопе. Всем хорошего отдыха и позитивного мышления 

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 26.09.2019 17:31 4 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Next rate Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 466
  • Photos: 25
0 Благодарностей