АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in September 2019
11.09.19 - 23.09.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое мнение об отеле

Translate

Заселили вовремя или нам просто повезло. Мы попали в обед и нас сразу накормили, затем предоставили номер. В нем было очень грязно, босиком невозможно было ходить. Мы просили 4 дня подряд, чтобы у нас убрали и каждый раз нам говорили, что придут. На ресепшене не приветливое отношение. Очень хамоватая русская женщина. Турки вообще обнаглевшие. При заселении сразу дали 10 баксов, чтобы нам дали хороший номер. Увидев "хороший" номер мы были в шоке. Во-первых нас было четверо: двое девушек и двое детей. Кровати три, комплектов полотенце два. Потребовав 4-местный номер, нас сказали, что у нас только 3-местные. Кое-как выпросили раскладушку и полотенца. Еще было два комплекта шампуней и геля для душа. Больше нам их ни разу нам не принесли. Потом пообщавшись с другими постояльцами начали понимать, что у нас не все так плохо. На пятый день у нас наконец-то помыли полы и прибрались. И так было каждый день. Мы обрадовались и дали чаевые уборщице. Ну, а потом видимо она решила уже не ждать их и просто залезла в сумочку и взяла 10 лир сама. Сумма небольшая - не критично, говорить администратором не стали, да и поняли, что это дохлый номер. А еще подъели фисташки, что вообще смешнее некуда. Последний два дня не убирались. Уборщица накануне отъезда попросила зарядник для телефона, дали. Обещала вернуть к 5 часам. И... благополучно его увела. Администратор-турок отдал свой, ну и на этом спасибо.

Территория большая, очень понравилась, есть чем заняться, еда вкусная.

Вот, если бы убрать хамское отношение и навести чистоту в номерах, то я бы еще вернулась в этот отель.

Аниматоры молодцы! Старались! Было весело!

Как говорится: "Рыба гниет с головы". Мы так поняли, что хозяин зажравшийся и ему вообще пофиг на все. Слышали, что даже очень жадный. Поэтому не стоит удивляться почему в отеле такой беспредел, просто хозяин это позволяет. И, даже, если у вас тут возникнут какие-то проблемы, это все останется на уровне разговоров. Тут всем плевать на вас!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Children services
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
  • 5.0 Infrastructure for children
3.7 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
2.8 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • With friends
Added: 26.09.2019 13:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 979 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (181) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Pervoyralsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 440