АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2019
14.09.19 - 25.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Испорченный отпуск

Translate

В первый же день, когда пошли на пляж искупаться, украли из номера все драгоценности супруги.

Итог: администрация отеля знала, что это совершил их сотрудник, установили по камерам. Но нам дали понять, что это наши проблемы. Заявляйте в полицию и пишите заявление. Это яко бы не доказуемо.На вопрос о компенсации нам так же ответили, что генеральный менеджер в курсе происходящего и они не видят причин для беспокойства их репутации.

Очень разочаровались в этом отеле!

  • Воровство в отеле.
Added: 26.09.2019 08:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемый Олег, в первую очередь благодарим за выбор нашего отеля. Не смогли не прокомментировать Ваш отзыв. На самом деле, описанное Вами происшествие не доказано и не имеет никакого подтверждения, как Вы можете утверждать, что все установили по камерам? Откуда эта информация? На съёмках как раз видно что в Ваш номер никто не входил в заявленный период, более того мы считали данные электронного ключа Вашего номера, где чётко видно, кто и в какое время имел доступ в Ваш номер. Мы беседовали с Вами, рассмотрели жалобу и настоятельно рекомендовали Вам обратиться в компетентные органы полиции с официальным заявлением, на что Вы ответили, что этим должен заниматься отель, а не Вы (якобы пострадавшая сторона, что в принципе не доказано). Вы отказались от данной мысли, сославшись на то что это отрицательно скажется на репутации отеля...но поверьте, мы уверены в своей репутации и и нам нечего бояться и скрывать. Поэтому, чтобы не делать пустых заявлений и не разбираться с тем что самостоятельно невозможно доказать, мы и предложили обратиться в полицию, сотрудники которой получили бы доступ ко всем необходимым источникам для разъяснения событий данного происшествия. Сейф Вы не арендовали, о пропаже вещей сообщили через несколько дней...На видеосъёмке в день вашего заезда на стойке регистрации, не видно никаких ювелирных украшений якобы присутствующих на Вашей супруге, вы же утверждали нас в обратном. Допустим, что украшения малого размера и не очень заметны, но на Вашей супруге во время регистрации вообще нет никаких украшений, съёмка очень чёткая и близкая. От отеля Вы так же просили представить Вам компенсацию за якобы совершенное преступление(кражу) и доставленные неудобства, в противном случае, грозились написать негативный отзыв (что и сделали), но в полицию обращаться категорически отказывались, так же из религиозных соображений (якобы пропал освещенный крестик, за что воруют воздастся и от высших сил). Не кажется ли странным, такое поведение. Проверьте, наш отель очень дорожит своей репутацией, отель с 2012 года открытия очень заботится о каждом госте, у нас очень большой процент постоянных гостей. Если бы возникло хоть малейшее подозрение на какое-либо подобного рода происшествие, администрация незамедлительно бы среагировала, будьте уверены...что мы собственно и сделали, ничего не выявив
самостоятельно, предложили обратиться в полицию. Поэтому, уважаемый Олег, факт кражи не доказан и не думаю, что вы в праве делать подобного рода заявления, это как минимум не этично и называется клеветой. Прошу прощения, но все что Вы здесь говорили не выглядело правдоподобно. Очень неприятно было читать подобного рода отзыв, в котором вы обвиняете невинного человека. Мы хотели бы Вам пожелать добра и здоровья. Впредь, будьте пожалуйста внимательнее к личным ценным вещам, арендуйте сейф, для большей уверенности, не знаю, что еще Вам пожелать. За порядочность и репутацию нашего отеля мы отвечаем с полной уверенностью, ждем всех в гости и уверены, что все наши гости останутся довольны временем проведённым у нас. К сожалению, очень многое зависит от самих людей, их настроения и целей. В случае с данными гостями, просматривается другая цель. Обвинить отель, получить компенсацию либо отдохнуть бесплатно в качестве извинений, гости не были похожи на людей слишком расстроенных от потери ценных украшений, но ничего не возможно заявлять с полной уверенностью. Еще раз благодарим Вас за то что посетили нас и оставили отзыв, жаль, что не получили удовольствия. Желаем всего доброго. С Уважением Анна Лейман, специалист по работе с гостями, отеля Аннабелла Даймонд.
В прошлом году отдыхали в Сиде, вылет был поздний и мы на решепшен ждали трансфер. С нами выезжала женщина с двумя подростками, разговорились и она нас поучала, что нужно сделать для получения какого то бонуса от отеля. Они при вылете в своем аэропорте сфоткали девочку в теплой кофте, отдают эту кофту сопровождающим и потом в отеле заявляют о пропаже, предъявляя фотку. Им предоставили доп. А ля карт, переселение в номер с видом на море и продление номера при выезде. Вот как то так...
Анна, добрый день! подскажите пожалуйста, есть ли в отеле тайский массаж?
Нефиг на море ездить с золотом-бриллиантами. Если конечно они вообще были. Мутная история.
да капец, не говорите !
и ведь напишут - не сотрешь
Анне терпения!
Uvajaemaya Elena, blagodarim za vopros. Taiskiy massaj v otele est.
Добрый день, Анна! Спасибо за Ваше внимание и ответ! С уважением. Елена.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (231) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 368
  • Photos: 0
0 Благодарности