за последние 30 дней
Отель не 5*
Выбирала очень долго отель ориентируясь на отзывы. В результате сложилось впечатление, что еду в супер отель.Результат пребывания- разочарована отелем, особенно персоналом на ресепшен,питанием, службой уборки и пр.
В гостиницу приехали в 18 час.. Встретили на ресепшн нас радостно,увидев нашу путевку со сроком пребывания - 13 дней,сразу сказали у нас есть хороший номер семейный (у нас был заказан номер стандарт) за 30 долларов.Мы решили остановиться в номере стандарт.За несговорчивость нам дали номер на 4 этаже 1415,по стене которого ходил лифт.Была ужасная жара,крыша раскалилась,в коридорах и лифтах нет кондиционеров.За 2 минуты мы стали красные как раки.Путевка наша стоила 2400 евро.После переговоров на следующий день нас переселили на первый этаж,другого русские туристы не достойны,с одной кроватью 160см. Номера маленькие,кондиционер дует прямо на тебя.В общем за размещение 1.
Питание отвратительное, очереди за супом!Готовили плохо.Часто мясные и рыбные блюда сухие,соленые или горькие из-за приготовления их на гриле.Похоже гриль-это их коронка. Сыры соленые.Сухофрукты старые. За 12 дней практически одно и тоже.В рыбный день дали раков,сварены плохо и их хватило на 45 минут ужина,тем кто приходил позже на час уже не доставалось блюд дня.Положение спасали арбузы.В самом ресторане мягкая обивка стульев и диванов выглядит неряшливо:все в пятнах.Салфетки на столах тоже не отстираны от пятен. Питание 1.
Уборка 1! За 13 дней у нас один раз помыли полы и поменяли белье.Вся уборка заключалась в смене полотенцев и выносе мусора. Был 1 комплект ушные палочки-2шт, спонжи-2 шт для снятия макияжа и лосьон для тела. Кондиционер для волос положили в конце пребывания.Претензий мы не предъявляли- как бы не было хуже.Но не 5*.
Бассейнами на территории не пользовалась.
Море отличное, теплое - это не заслуга отеля. Лежаков хватало.Бар на пляже не соответствует заявленному.Не было закусок,не было айрана.
Ресторан аля-карте платный- 10 евро.Не пошли,посмотрев как готовят пищу в целом в ресторане.
Итог: не могу рекомендовать этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мне жаль что Вам не понравились перечисленные моменты,на счет кухни например.
Все же мнения гостей расходяться, и это радует.
С тем фактом что влажная уборка не производилась,и в течении 13 дней Вы не сообщали о проблеме,интересный факт.
Так как контролем этого занимаються отдельные шефы,и все фиксируеться письменно.
На счет нехватки еды и грязных стульев,не соглашусь что это полная вина отеля.
И все же Вы поделились своим мнением,мы примем его во внимание.
Спасибо Вам,и всего доброго.
По поводу уборки.Мы приехали отдыхать,а не воспитывать ваш персонал.Пожалуйся я вам на уборщицу,вы бы не заменили ее на другую?А зачем мне наживать врага???Если в Египте ходят проверяющие,то я их видела и говорила с ними и никуда не надо было идти жаловаться.А у вас никого не было.Мне приходило в голову помыть пол полотенцем,как делали другие,но мне жалко чужое имущество.По поводу питания.За все время дважды были съедобными блюдо дня из индейки,один раз хорошо приготовленная печень,один раз припущенная рыба и один раз курица.Как можно было испортить тунца?Молоко на завтраке было прокисшее,добавили в чай,свернулось.Вкусные лепешки пекли возле бассейна,но только с мясом.С сыром были очень соленые.Почему все точки питания были возле бассейна,а на море не было.Дети утром плохо едят,родителям потом приходится бежать в бассейнам и стоять за едой в жуткой очереди на жаре.Ваши сухие пайки вообще не подлежат никакой критике.Вначале мы взяли только булки,которые очень большие,но внутри по пластику сыра,колбасы и помидора.Потом оставили их в магазине сладостей.Если учесть,что день пребывания стоил 150$, а вы даете булочку и пакетик сока, вскрыть его на людях при других туристах из других отелей позорно!Полотенца почему выдают только в главном здании,почему на пляже не выдают?Почему по времени ограничена выдача?Просили поменять,ехали на экскурсию в 7 час утра,не поменяли,такова концепция отеля!Людям должно удобно,а не концепция такая.Поздно начинают их выдавать.Я не пью алкоголь,из предложенных на пляже могла пить воду,чай и кофе.Почему нет айрана,а есть сладкие,химические напитки?Цена путевки не соответствует качеству.Этот отель 3*.
Очень жаль что о качестве уборки не сообщили...
Я исправила бы это за пол часа,и терпеть неудобства Вам не пришлось бы.
По кухне не могу спорить,так как много гостей говорят противоположную информацию,эту тему пропущу.
Но на счет перекуса на пляже- в отеле 10 точек с перекусами.Все они открыты и поочереди сменяют друг друга.
В удобное для себя время гости могут воспользоваться перекусом в снек сервисе.Имея такое разнообразие в снек баре,на пляже перекуса может и не быть.Но мы примем во внимание Ваше предложение для следующего года.
В ланч бох ложиться подходящая для автобуса еда.
Спасибо Вам за Ваше мнение еще раз.
Всего доброго..
В защиту отеля хотелось бы сказать, что мой отзыв очень даже положительный, и не покупной. Досинья стал моим восьмым отелем в Турции и нам есть с чем сравнить. Минусы есть, но плюсов намного больше )