за последние 30 дней
Хороший отель
Были в отеле вчетвером с 11 по 25 августа 2019 г.
НОМЕР
Достался нам отличный двухкомнатный номер в третьем корпусе. Есть шкафы с вешалками, телевизор, холодильник, фен, кондиционеры в каждой комнате. Выдают пляжные полотенца, обмен платный. Постоянно пополняют «расходники» и воду (по 2 бутылки в день). Несколько раз меняли постельное белье и полотенца. Качество уборки нормальное. Иногда даже убирали с утра, а не после обеда. Сейф в каждой комнате, но он платный. Также дают только одну карту от номера. Пытались на ресепшен получить вторую – не удалось )). Кому интересно – прикладываю фото с планировками номеров в третьем корпусе.
МОРЕ/ПЛЯЖ
Пляж неплохой, если в прошлом году в это же время плита была засыпана песком – то в этом она, увы, была везде (дошли аж до 1 пляжа). Море в основном было тихим, прозрачным, но несколько дней наносило мусор. Лежаки и зонты на пляже предоставляют бесплатно. До пляжа ходит шаттл – расписание на фото (он также возит в центр к основным магазинам). Пешком до моря далековато, но вполне можно прогуляться. Ходили часто, в среднем дорога занимала 15 минут.
РЕСТОРАН
Питание нормальное. Ассортимент достаточно скромный, НО все качественно и вкусно. Супы отличные, а это встречается не часто… Повара в ресторане всегда дежурят. Еда постоянно пополняется. Примерно раз в 3 дня дают мороженое и раков… Порадовало большое разнообразие морепродуктов (мидии, раки, креветки, рыба на гриле). При открытии ресторана периодически была очередь за едой (особенно с 19 по 23 августа). В большой степени это происходит из-за неправильной «логистики». Если бы перенести четыре стола с гарнирами в другое место – то проблема была бы решена…
ПЕРСОНАЛ
Очень позитивный, только слишком хмурый «главный» бармен )). На русском разговаривают, но плохо. Но на ресепшн русский и английский знают достаточно хорошо. Есть guest relation Марина – очень приятная русскоязычная девушка, которая всегда готова помочь. Как уже писали в других отзывах – гид Сабина (Корел/Санмар/Одеон) заинтересована ТОЛЬКО продать экскурсии, о чем она нам и сказала прямым текстом… Больше ее ничего не интересует и не волнует… Поэтому смысла идти на встречу или обращаться к ней по другим вопросам – нет…
ГОСТИ
Русскоязычных много (Россия, Белоруссия, немного Украины), также попадаются гости из Северной Европы, Кавказа, Франции, Румынии. Почти все вели себя прилично…
ПРОЧЕЕ
Система таксфри в Турции работает нормально, жаль, что возврат небольшой )). При выписке чека не забудьте взять с собой в магазин фото загранпаспорта в смартфоне, либо печатную копию. Деньги получили в аэропорту очень быстро. Все вещи сложили в один чемодан. Таможенники попросили лишь открыть его. Сами вещи не смотрели. Вся процедура заняла 15 минут.
ВЫВОД
Главные минусы: расстояние до моря и скромный ассортимент в ресторане.
Плюсы: приятный персонал, отличный номер, качественная еда, низкая цена за путевку, трансфер до моря и в центр.
В такой отель вполне можно и второй раз приехать )).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?