АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
494 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With friends in September 2019
08.09.19 - 19.09.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Le Khalife Хаммамет Тунис

Translate

Впервые мы посетили этот отель в мае месяце. Мой подробный отзыв есть на сайте.

Обещали вернуться в сентябре и выполнили свое обещание.

Читая отзывы туристов, которые были в этом отеле летом, цитирую : «грязь, шум, очереди и вообще – сплошное безобразие», боялись разочароваться.

Но все по порядку.

Заселение: В течении 5 минут, т.к. заезд в отель был уже во второй половине дня.

Мы посмотрели пару номеров, которые не устроили нас своим видом из окна, в результате остановились на третьем – с видом на центральный вход в отель. Ничего не доплачивали. Жили на последнем 4 этаже. Есть работающий лифт.

Номер: В принципе, номера все стандартные. Из отличий- в этот раз у нас вместо душа за шторкой была полноценная ванна. Индивидуальный кондиционер. Розетки в количестве 4 шт. В остальном все тоже самое. Две полутороспальные кровати, консоль с зеркалом, пуфик, вместительный шкаф. На балконе пластиковые стулья и столик.

Уборка в номере ежедневно. Проблем с заменой полотенец не было.

Питание: У нас был только завтрак. Разнообразием не отличался. Тушеные и свежие овощи, молочная каша, яйца, колбаса, сыр, масло, круассаны, кофе, чай, какао, молоко.

Все свежеприготовленное. Вода для напитков бутилированная, т.е. несоленая ))

Территория: Не изменилась. Пальмы, цветущие кустарники, зеленая травка.

Бассейн очищают. Травку поливают и подстригают. Зонтиков и лежаков с бесплатными матрасами достаточно. Их с утра расставляют по периметру бассейна и убирают вечером.

Анимация: Присутствовала. Днем кто-то один из аниматоров включал музыку, организовывал игры в бассейне, следил за малышней. Вечером мини-диско и шоу для взрослых. Ровно в 23.00 музыку выключали и все желающие продолжать веселье перемещались в ночной клуб, расположенный неподалеку от отеля.

Пляж: Порадовал. В мае месяце он еще не функционировал. В сентябре были зонтики, лежаки, столики и стулья. Да, местные жители постоянно присутствовали в кафе, но ненавязчиво. Они сами по себе, отдыхающие сами по себе. Зато можно было всегда воспользоваться туалетом и душем на территории кафе. Купить водички или другие напитки. При желании покушать – цены вполне божеские.

На пляже в светлое время суток всегда находился бессменный секьюрити Рами. Кто не знает Рами? Наверное, Рами знают все! К нему можно было обратиться по любому поводу – доброжелательный, отзывчивый, всегда с улыбкой, но в тоже время серьезный молодой человек.

Песчаные дюны, которые были в мае месяце, выравняли. Вход в море пологий. После шторма были водоросли, но их оперативно убирали, как и мусор.

Контингент отдыхающих: Как мне показалось, отель был даже не полупустым, а заполненным на 1/3. В основном русские. Немного из Европы, совсем мало местных. Были приятно удивлены, встретив старых знакомых из Франции и России– тех, кто отдыхал с нами в этом отеле в мае месяце. Причем приезжают они туда регулярно, что говорит о популярности Le Khalife.

Персонал: не поменялся за это время. Всё также доброжелателен, улыбчив, услужлив.

Да, пузатый хмурый бармен присутствовал )))

Связь: В отеле есть FI-WI, несколько точек доступа. Ловит в лобби и у бассейна. Сигнал зависит от количества желающих воспользоваться. Сейчас для туристов появилось новое предложение от сотовой компании Ooredoo (не реклама, делюсь своими впечатлениями) – симка за 5 долларов. Распространяют отельные гиды. На ней уже есть определенное количество гигабайт, которое хватит на все время отдыха. В нашем случае мы даже не использовали все за 10 дней. Связь отличная по всей стране.

И подводя итог: отель не стал хуже за это время, что радует. И я даже не сомневаюсь, куда мы поедем следующей весной.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • компактность
  • персонал
  • удаленность пляжа
Added 25.09.2019 13:58 3 681 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Полезная информация!
Useful review
Thank you автору
Марина , а зонты и лежаки на пляже платные или от отеля бесплатные?
лежаки и зонты на пляже бесплатные. Матрасов нет, только у бассейна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Next rate Все отзывы автора (16)
sweet71 Марина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2014
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 16
  • Comments: 118
  • Readership: 35 497
  • Photos: 135
1 Благодарность