АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in August 2019
27.08.19 - 15.09.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

""всё включено""

Translate

""всё включено""

Прежде, чем выбрать для отдыха отель Andriake Beach Club, прочитала отзывы, где были и отрицательные данные, например, говорилось в минусовом ключе по теме уборки номеров. Да, я тоже с этим здесь столкнулась с первых дней пребывания, например, полы вообще не мыли. Несколько раз в номере «после уборки» не было ни одного полотенца, я звонила на ресепшен или брала полотенца на тележке в коридоре. Были негативные моменты связанные с рестораном. В первые дни я попыталась что то урегулировать, но скоро поняла, что в этом отеле это бесполезно. Если ты-гость пришёл их не хвалить, то ты уже изначально не прав и тебе это дадут понять, расскажут, как оно есть на самом деле, что именно ты-гость чего то не понял, не правильно оценил, что то тебе показалось или второй вариант: на пару дней устранят проблему, а потом снова всё будет, как было. Здесь такое отношение. Но эти выше перечисленные моменты точно мой отдых не испортили бы – не свели бы его к нулю.

Множество раз отдыхала в Турции – у меня никогда ничего не пропадало. Я расслабилась и на эту тему как то даже особенно не задумывалась. Во время пребывания в отеле Andriake Beach Club (Demre/Turkey) из моей сумки, находящейся в моём номере данного отеля, пропало моё личное имущество.

Отель Andriake Beach Club работает по системе «всё включено» - ощущение грязи тоже! У меня пропало моё имущество, которое находилось на дне закрытой спортивной сумки, наполненной вещами. Могу как минимум предположить, что в моих вещах рылись- искали-нашли. В то время, когда ты находишься на берегу Моря, в твоём номере оказывается могут происходить подобные вещи. Пропажу обнаружила 4 сентября, обратилась к администрации отеля, со мной общались: зам генерального директора Исмихан-ханым, фронт менеджер Фатош-ханым и Ольга Эрман (переводила). Данные представители администрации отеля сделали всё, чтобы не сделать ничего. Со стороны этих лиц звучали фразы: «мы ваше имущество не видели, а следовательно…», «не пойман не вор», и т.д. Последняя фраза особенно впечатляет. Я спросила у данных представителей, а что вы сделали, чтобы поймать? – ничего! Ни собственного расследования не провели, ни полицию подключать не стали. С вызовом полиции вообще отдельная тема, долго писать. Два дня (4 и 5сентября) я с этой группой - представителей администрации общалась, всё было бесполезно, на меня реагировали, как на пустое место. Только я искала их, пыталась что то выяснить, в мою сторону от них движений не было. У данных представителей администрации не было задачи разобраться в ситуации, найти виновных и вернуть мне всё утраченное. 5 сентября, в процессе очередного общения с администрацией, я уже чётко поняла, что эти специалисты ничего делать не будут, им всё равно на то, что случилось, а если бы я перестала задавать им вопросы и просто забыла об этом – было бы вообще идеально. Я попросила о встрече с собственником отеля-мне сказали, что его нет на территории. Ещё мне сообщили, что на территории отеля присутствует General Manager Sevki YILMAZ и он владеет ситуацией… Единственное, что я смогла сделать – это договориться с данными представителями о том, что с 05.09.19, когда меня в номере нет - в мой номер никто не заходит.

Все, кто собирается ехать отдыхать – не расслабляйтесь, тщательно прячьте своё ценное имущество. Даже учитывая, что вы гость пятизвёздочного отеля и ваши закрытые сумки, чемоданы находятся на третьем этаже закрытого номера, как выяснилось – это ничего не значит! Советую приобрести мини камеру, тогда точно докажите, если в ваших вещах будут рыться. У меня до сих пор ощущение грязи. Вот ещё один момент из нашего двухдневного общения - я спросила, представителей администрации: «Почему вы не хотите разобраться в ситуации, найти и наказать виновных? – получила ответ: «А мы не судьи».

Added: 25.09.2019 11:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

у нас тоже украли, не существенную казалось бы вещь, зарядку для телефона,но все же, а если представить на минуту , что с нами была только она одна и нет запасного, то становится очень"весело"! на жалобу никакой реакции, поэтому старались, хоть один, но в номере оставались! Отзыв писать вообще не стала,но туда я больше не поеду! т.к. были еще некоторые моменты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (214) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
LL
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 995
  • Photos: 0
0 Благодарности