АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
954 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in September 2019
01.09.19 - 08.09.19
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пятерка-эконом

Translate

Всем привет!

Отдыхали в данном отеле в начале сентября вдвоем с мужем. Отпуск получился спонтанным, поэтому отель подбирали "на скорую руку". В итоге осталось два варианта - PGS HOTELS KIRIS RESORT и CLUB PHASELIS ROSE (цена была одинакова, PHASELIS даже дороже на пару тысяч рублей). Остановились на первом, о чем и пожалели.

По порядку.

В Турции были ~ 10 раз, только в отелях 5*, поэтому знаем, за чем едем и что хотим получить от денег, которые заплатили. Короткое резюме - этих денег PGS HOTELS KIRIS RESORT не стоит.

1) Территория. Мы большие любители отелей с большой территорией. И пускай она будет не очень полезная с точки зрения инфраструктуры, но хотя бы зеленая, чтобы можно было прогуляться и получить эстетическое удовольствие.

Территория в данном отеле большая, НО! 70 % занимают бунгало, которые находятся не в саду, как можно подумать, а среди бетонных конструкций?развалин?что это? - непонятно. И вот все ЭТО в ушатанном состоянии. Прогуляться негде.

2) Питание. В принципе стандартное турецкое, разнообразия как такового нет, но всё вкусно. Тут без претензий. Кроме одной - за всю неделю был ОДИН рыбный день, давали раков, но совершенно безвкусных, несоленых... С таким подходом, можно их вообще не делать.

3) Напитки и алкоголь. Это моя любимая тема))) ЮППИ! ЮППИ в отеле 5 звезд, который не позиционирует себя как эконом. Серьезно??? Про кофе я молчу, варят его только в лобби. В остальных барах пейте химозное нечто.

Алкоголь - UAL, в котором нет ни то что импорта, нет даже нормального турецкого алкоголя. Во всех бутылках с разными этикетками один и тот же алкоголь. Шампанского нет, вино отвратительное. Пиво норм, как и везде.

4) Анимация. Моя любимая тема № 2. Перед поездкой читали отзывы. Все пишут: "жемчужина отеля - анимация". ЧТООО? Ну, в таком случае, я подозреваю, в каких отелях до этого отдыхали эти люди.

Анимация очень и очень слабая, вечерние шоу в амфитеатре проходят мало того, что не каждый день (хотя нам они в принципе не очень нужны), они настолько неинтересные, скучные.. я думала, такое осталось где-то десять лет назад, но нет. Альтернативы данным шоу нет. Но даже в баре не включают музыку, ни до шоу, ни во время, ни после. Сидишь и засыпаешь... За неделю нашего отдыха выступала одна и та же группа с живой музыкой, и то не каждый день, и спасибо, что песни не повторялись. Эта группа хоть как-то спасала вечерами.

Одним словом, после ужина в отеле делать нечего.

Один раз приезжал какой-то чувак, который пел так, что шла кровь из ушей.

Единственное, что стоит отметить, два раза в неделю в зоне XONE проводились вечеринки, которые понравились. Советую сходить. Хотя альтернативы у вас не будет)))

Диско есть, с 23 30 до 02 00. Людей мало, но нам это не мешало отрываться))) Удивило еще то, что вместо того, чтоб раскачивать людей на диско внутри отеля, анимация приглашала в клуб в Кемер. Ну, так вроде только в 4* делают.

5) Пляж. Как все и писали ранее, огромная проблема с лежаками. После 08:00 места в тени не найдешь. Два раза мы встречали рассвет, и только тогда получилось занять лежаки. Прошу заметить, что люди реально оставляют полотенца, круги и пр., но за весь день не появляются. Навесы эти ужасные, все лежат, извините, "попа к попе", почему нельзя заменить на зонтики?

Море шикарное - Кемер :)

6) Номера. Нас номер в целом устроил, но мы там только ночевали.

Из минусов - везде муравьи, всё уставшее, и самое ГЛАВНОЕ - унитаз не смывает воооообще. Вода набирается до краев и стоит вместе со всеми прочими прелестями) и стоишь минут 10 колдуешь, чтоб наконец это всё смылось. 5*)))

Уборка. Уборщица либо забирала грязные полотенца и чистые не приносила, либо выносила их сушить на улицу на кусты. В общем упорно не хотела их менять. Жалко что ли?

7) ГИДЫ. Вот тут я ну очень неприятно удивлена. Гиды видят лишь тех, кто у них потенциально купит экскурсию. Для остальных они заняты. Они хамят на ровном месте! Это просто позор Пегасу, такие сотрудники не должны работать с людьми.

Может показаться,что отдых испорчен. Нет, это не так. Мы приехали в первую очередь за солнцем и теплым морем. Это мы получили. В отеле, если не вдаваться в подробности, всё было. НО тех денег, что он стоит, ОН НЕ СТОИТ. Прошу прощения за тавтологию.

Из плюсов - хочу выделить работу барменов и официантов. Все были очень доброжелательны, даже с персонами "а-ля Тагил", улыбчивы, и реально поднимали настроение)) работают быстро, ребята молодцы! Наш любимый бармен Али Акыл, чаще всего именно он работал на ночном диско.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен. За такую цену действительно можно было поехать в отели ГОРАЗДО выше уровнем. И есть отели уже проверенные, которые стоили столько же, если не дешевле. Мы просто не любим ездить в один отель несколько раз.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Персонал
  • Анимация
  • алкоголь
  • территория
  • пляж
Added: 25.09.2019 10:20
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 749 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Так же мы организуем такие дневные мероприятия как игры в бассейне, батуты, аэробика KANGOO JUMP и пенные вечеринки. Каждый день проводится минидиско для детей, а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу Colombian Dance и TURKISH NIGHT, акробатические и экстримальные выступления Extreme Stars, Keep Balance и Grande Circus Show, шоу с гостями нашего отеля Мисс и Мистер отель, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Персонал, занимающейся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Useful review
Так поняла из отзыва, что пожалели что не выбрали Фазелис? Вы там были? Просто выбираю отель, в том числе рассматриваю эти 2 отеля. Спасибо.
Moscow Tourist
17:57 03.10.19
Добрый день!
В phaselis rose не были, но почитав уже позже отзывы, и взглянув на них более трезво, поехали бы туда.
А вообще от себя очень советую starlight resort, либо sunrise resort (общая территория у двух отелей).
Вообще другой уровень.
Если цена тысяч на 10000-20000 больше PGS, советую не экономить))
Спасибо за совет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.01.2019
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 3 759
  • Photos: 0
0 Благодарностей