за последние 30 дней
В отель приехали в шесть утра (вся ночь в дороге!), и первый...
В отель приехали в шесть утра (вся ночь в дороге!), и первый раз столкнулись с тем, что несмотря на то, что были с маленьким ребенком нам было принципиально объявлено, что заселение будет в 14,00 (никакие методы договориться не помогли). Ну и ладно.... переоделись, пошли завтракать, потом купаться, потом обед.... Но ближе к 14.00 стало понятно, что принципиальность администратора распространяется только на нас. А в 14.00 нам вообще заявили, что селить нас не будут, поскольку наш тур.оператор "плохой" и мест для нас нет. Учитывая, что замученный, не спавший нормально почти сутки 4-х летний ребенок вырубился уже на диване в лобби, настроение у нас было почти истерическое(( После вызова отельного гида, разборок и переговоров нам пришлось таки провести ночь в соседнем отеле. И заселение в отель Club Tropicana происходило уже на следующий день.
Общее впечатление от отеля - нейтральное. Чистота, обстановка, питание - как для 3* нормально. Голодным не останешься, но если тебя смущает наличие пятен на скатерти в столовой - то тебе явно не сюда. В столовой очереди - но мы в них особо не стояли, предпочитая выбирать из менее популярных блюд). Алкоголь не употребляем, поэтому никаких комментариев дать не могу.
Очень слабая анимация.... Ну вот совсем никакая, честно... Впервые с таким столкнулись. Днем или аква-аэробика, или степ.... и всё(( В детском клубе девушка просто сидит с телефоном, дети предоставлены сами себе. Несколько дней вечерами была плохая погода, поэтому вечернюю анимацию мы увидели только на 4й день. В общем, если б не наличие горок, было б совсем скучно. Горки по расписанию: 10-12, 14-17. Вроде как детские, но катаются все. Есть и бассейн для самых маленьких но там почему-то постоянно совершенно ледяная вода.
Сложилось впечатление, что персонал или подустал за лето, или просто настроен на пофигизм. Причем все - от бармена до рецепшена.
В общем, критичного негатива к отелю нет, кроме инцидента при заселении (мы прекрасно понимаем, что ситуации бывают всякие, но, считаю, что это было просто хамством промурыжить нас с 6 до 14, можно было всё решить сразу). Однако теплых воспоминаний особых нет, повторно в отель не поехали бы))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Получается, что не в отеле дело было, а в туроператоре?
И после звонка они все только уладили?
Ситуация не уладилась, а был найден альтернативный вариант решения проблемы после того, как в отель был нами вызван отельный гид.